Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал товар. За него не платят. Ебэй выставил инвойс.
Система такая: 1. Открыть кейс о неоплате можно после 7 дней. 2. Ждать еще 7 дней Следить за кейсом - покупатель может чтото ответить. 3. На 8 день если ничего не именилось - закрыть кейс. будет FVF и зеленая птичка.
нашел как, может кому-то пригодится: идем в My ebay -> Selling manager -> Awaiting payments. Дальше там появилось напротив этого итема в выпадающем меню что-то про "получить кредит фи". Нажал на него получил зеленую галочку и подтверждение, что получил фи кредит.
Но покупатель влепил таки мне негатив. В личку мне написал что я "con" В этот раз феноменально быстро Написал в поддержку сижу жду и надеюсь..
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
получил занятное письмецо от моего "коллеги по несчастью", видимо, человек просто написал, увидев мой отзыв покупателю.
" I am having trouble with *** as well. Researching, I have seen alot of the same history in the feedback that is left by ***. I think I am going to take this problem to Ebay on a platter. Good luck getting your money"
пришел мне ответ от саппорта на моё просьбу пояснить почему пользователь не был лишен прав на фид, если он не оплатил и получил анпейд страйк.
Письмо нудное, но общий смысл бла-бла-бла мы рассмотрели негативный комментарий соответвует всем правилам, удалить его не можем бла-бла-бла, всё понимаем бла-бла
Подвожу итоги: забрасывал саппорт письмами и получал простарнственные ответы о том как они меня любят. Причём каждый раз отвечал новый человек и каждый раз с новой "отмазкой". В итоге я приготовился писать письмо с пометкой "для менджмента", но как раз в этот момент ко мне пришла ссылка на заполнение анкеты о саппорте ебей. Ну думаю, сейчас я отыграюсь. Причём в анкете было 10 шагов или около этого. Начал я ее заполнять и ессно ставлю "очень недоволен", "не буду рекомендовать" и т.п. И, что примечательно: анкета на 10 вопросов, уже после моих 3 ответов, ее заполнние закончилось. Меня вежливо поблагодарили. В итоге через пару дней негатив сняли. Причём ничего мне даже не сказав. Уже потом я понял что анкета и его снятие скорее всего связаны.
Итого: негатив я не получил, вернее получил, но его сняли, фи вернули, порядка 100$ заплатил за обучение:никогда не отправляйте товар без денег!
Всем спасибо за помощь и поддержку.
PS: да, покупательница моя мне написала что я такой гад и она надеется что ее посылка, которую она мне выслала назад потеряется в пути PPS: как бы ее проучить.. :evil:
БРРР, прочитал тему, не понял лишь одного: если покупатель не оплатил мой товар, ЗА ЧТО Я ЕЩЕ ДОЛЖЕН ПАЛКЕ??? Ну кейсом я в него швырну, ну неприятно, конечно, ну выставлю еще раз, но за что мне платить??? в чем Я ЛИЧНО виноват?
БРРР, прочитал тему, не понял лишь одного: если покупатель не оплатил мой товар, ЗА ЧТО Я ЕЩЕ ДОЛЖЕН ПАЛКЕ??? Ну кейсом я в него швырну, ну неприятно, конечно, ну выставлю еще раз, но за что мне платить??? в чем Я ЛИЧНО виноват?
палке вы ничего не должны :lol: чего вы так переживаете, вы должны ибаю 8) , а должны вы за то чо как бы "берете торговую площадку в арнду" и патите вы, 2 раза, 1й - за то что выставили + 2й за то что продал, если "швырнули" кейсом (больно наверно, чемоданом то :shock: ) то ибай вам вернет фии за 2й раз, т.е. фи снятые за продажу, а фи за аренду никто не вернет...
за аренду имеется в виду те пару центов, которые надо платить при оформлении товара на продажу? там же можно и бесплатно сложиться, правда, сложновато...
чесслово .... достали некоторые покупатели-уникумы ...
Продал по БИН товар. Оплаты нет. Подождал 10 дней написал первое письмо с напоминанием и отправил новый инвойс. Молчание ... Через три дня повторил вежливое напоминание и через день(на пятнадцатый день после покупки) получил вот этот ответ:
I tried everything to pay for the ****** paypal would not let me and kept sending me in circles. After numerous attempts I gave up and bought it somewhere else, sorry for the trouble.
Злой как собака!Ждать пол месяца,что-бы получить вот такую отписку от покупателя с 5 фидами ...
Кто нибудь,please - скажите свои мысли по поводу этого случая..?
Открывать кейс о неуплате после получения письма покупателя и где это сделать,может как-то через ПэйПал есть возможность раз уж он обвинил их в неудачных попытках оплаты или в ебэй открыть ? Какие варианты применимы ................ Фии вроде должны вернуть если я отменю сделку,и если покупатель согласиться,так вроде ...,а если мозг опять пропарит со своим согласием ...
:shock:
как-то я не понял получу ли я возврат фии если открою вот это на ебэй:
I sold an item and want to cancel the transaction.