Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал товар. За него не платят. Ебэй выставил инвойс.
описываю свою ситуацию: продал лот. Посмотрел на покупателя (более 900 отзывов, 98,7%). Протупил и отправил товар без его оплаты, типа поверил ему (понимаю что дурак). Сейчас покупатель "морозится". Рассказывает мне что он хотел купить 10 шт, от прамого ответа на мои вопросы по оплате, уходит. Инвойс ему два раза уже выслал, как напоминание. Товар уже покинул пределы Украины.
Ебей вам товар не вернет. Постарайтесь все таки договориться с покупателем. Будьте осторожны не перегибайте палки в общении, а то может в случае чего указать товар не получен или не тот что купил. И еще выставит негатив.
подскажите а как этой толстой свинке (воспринимаю эту покупательницу именно так) сделать скидку? Достала она меня, уже угрожает отрицательным фидом, говорит что я вместо того, чтобы требовать оплату и угрожать кейсом, должен отвечать на ее вопросы. Хотя я на все вопросы ответил: нет у меня 10 шт. Кейс я еще не открыл, но товар уже долетел, надеюсь на днях она его заберет с почты. Хочу еще сделать ей в инвойсе скидку, чтобы она приуспокоилась (и подавилась). Скидку сделать не могу, ибо товар у меня с фришиппингом, ебей ругается, говорит скидку можно делать только на шиппинг.
подскажите а как этой толстой свинке (воспринимаю эту покупательницу именно так) сделать скидку? Достала она меня, уже угрожает отрицательным фидом, говорит что я вместо того, чтобы требовать оплату и угрожать кейсом, должен отвечать на ее вопросы. Хотя я на все вопросы ответил: нет у меня 10 шт. Кейс я еще не открыл, но товар уже долетел, надеюсь на днях она его заберет с почты. Хочу еще сделать ей в инвойсе скидку, чтобы она приуспокоилась (и подавилась). Скидку сделать не могу, ибо товар у меня с фришиппингом, ебей ругается, говорит скидку можно делать только на шиппинг.
cвяжитесь непосредственно с администрацией ибей. письмо с угрозами не удаляйте. есть правила и их еще никто не отменял, она должна была обговорить цену до того, как сделать бид. если говорите хорошо по английски, то звоните на прямую. и говорите, что вас шантажируют.
Спасибо, я так понял, это всё защита от отрицательного фида. Я к ней готов, спасибо за ссылки и инф выше. Пока же я всё-таки надеюсь получить оплату за товар (видимо уже зря). Администрация ебей и кейс ведь не заставят ее заплатить. Вобщем я уже понял, что заплатил ценой лота за своё обучение, но 170$ дороговато выходит. Сижу надеюсь ее убедить. Неделю еще подожду, а потом уже кейс аминистрация и т.п.
По трекингу покупатель получил мою посылку. Все мои попытки вежливо получить оплату ничем не заканчиваются. Я открыл кейс. Покупатель сразу зашевелился и написал что посылку он получил, но отправил ее обратно (в этом я сомневаюсь). И теперь планирует поставить негативный фид.
вторым письмом, он требует закрыть мой анпейд кейс в противном случае он ставит мне отрицательный отзыв.
Насколько я понял, ничего он не высылал (или выслал кирпич ) и платить он не намерен. Единственное чего он боится это анпейд страйк. Я ему вежливо еще раньше процитировал про возможное блокирование аккаунта как результат анпейд кейса.
Теоретически можно попросить у него трекинг и дождаться когда доедет его посылка. Но в любом случае это не поместиться в окно по кейсу (он в нем должен заплатить в течении 4 дней), я должен его закрыть не позже 32 дней после закрытия аукциона (закрылся 30/10)
спасибо. Я только не понял одного, если я влеплю неуплату покупатель сможет мне поставить негативный фид или нет? Как-то странно в правилах написано, с одной стороны, покупатель при закрытии анпейд кейса теряет право на свой фидбек, с другой стороны покупатель сейчас выходит на связь и как-то реагирует. Я так понял, в этом случае могут быть исключения и покупателю таки позволят поставить фид...