Кое что из своего опыты борьбы с продавцами, любящими наваривать на пересылке.
Претензии обычно предъявляю, если вижу большое завышение (от 20-30$, в зависимости от стоимости вещи и качества/сложности ее упаковки, также в случае, если вижу что продавец отправил лот более дешёвым тарифом, чем был мной оплачен)
До недавнего времени хватало просто пригрозить открытием диспута, чтобы они возвращали деньги с извинениями.
Недавно был неприятно удивлён, открыл диспут (завышения почти на 50$, реальная стоимость пересылки 28$, вместо 75$ мной заплаченных. Пакет маленький, упаковка простейшая, т.е оправдать это ничем нельзя)
Диспут закрыли в пользу продавца, без объяснения причины.
На прошлой неделе аналогичный случай, покупал лот у португальца, в описании лота была указана стоимость доставки в Россию 12 фунтов, спросил его сколько будет стоить с трекингом и страховкой, он ответил-с трекингом 30 фунтов , без трекинга 12.
Получаю посылку, стоимость пересылки 9 евро.
Открываю диспут (причина shipping cost), продавец в нём пишет, что пересылка стоила 30 фунтов, т.к Россия идет по тарифу "остальной мир" а не "европа".
На всякий случай пишу на португальскую почту, они мне отвечают, что пересылка данной посылки стоила 8.95 евро, а Россия входит в зону "европа"
Т.е вроде есть все доказательства чтобы уличить продавца во лжи, но с пейпаловского суппорта приходит письмо, что они вообще не принимают претензии по стоимости пересылки (непонятно тогда, к чему относится пункт Shipping cost в форме открытия диспута), они также отказались принять к рассмотрению файлы с доказательствами факта мошенничества продавца.
Такая вот ерунда.
Теперь буду стараться выяснять все вопросы по стоимости пересылки до конца торгов.