• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод завысил цену доставки, айтем получил, хочу вернуть почу

GLA

GLA

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Nikopol
+1

Прод неправ дважды
-не тот сервис + прайс
-не выходит на контакт.

Lyubimaya
жаба уже успокоилась))) ей просто скушно
 
Nikopol

Nikopol

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
%country%
А вы кому хотите это доказать?
Никого. Я просто соглашаюсь с автором темы. По-моему, продавец должен сделать частичный refund, иначе он заслуживает нейтрального фидбека. Я бы сделал именно так. Одно дело, когда продавец ставит цену выше чем стоимость доставки по прайсу почтовой службы, включая в неё handling. Тут же отправка более дешевым отправлением, которое идет медленнее и снижает шансы покупателя получить свой товар. Это уже наглость.
 
GLA

GLA

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Nikopol
ды даж суть не в рефанде пусть бы хоть чтонить ответил уже... просто интересно, что его сподвигло на такой прайс...

видимо и правда ограничусь нейтралом...
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
та делайте все шо хотите...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
на покупателе негатив, оставленный проду, какбы никак не отражается)
Еще как отражается - очень многие продавцы, и я в том числе, смотрят, какие же отзывы покупатель коллегам оставил. И если там есть хоть один некрасивый негатив, поставленный не по делу - отправляют такого покупателя в бан. Посмотрите по форуму - сейчас как раз тема от такого забаненного покупателя висит - трепал-трепал нервы продавцу, а потом ррраз - и в бане. А продавец хороший, и покупать у него выгодно...


если мне не изменяет память, так низзя
память вам изменяет. можно
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Вопрос ко всем страждущим иметь shipping cost = калькулятор USPS, Royal Mail, DHL и т.д.

Из чего складывается стоимость товара на еВау?
 
atol

atol

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
101
Баллы
203
Местоположение
Тула
Никогда не заморачиваюсь расчётами и признаю право продавца включить в стоимость съеденные по дороге пирожки и т.д. Если стоимость доставки 20$ (при весе 10кг.) понимаю, что это ерунда, всегда списываюсь с продавцом и узнаю реальную стоимость. Соглашаюсь или нет. Однако, менять вид доставки после покупки и оплаты, разве это не обман?
 
Voviks

Voviks

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
368
Баллы
0
Местоположение
Portugal
Никогда не заморачиваюсь расчётами и признаю право продавца включить в стоимость съеденные по дороге пирожки и т.д. Если стоимость доставки 20$ (при весе 10кг.) понимаю, что это ерунда, всегда списываюсь с продавцом и узнаю реальную стоимость. Соглашаюсь или нет


полностью с Вами согласен.

Однако, менять вид доставки после покупки и оплаты, разве это не обман?

Это прод сделал на свой страх и риск - посылка могла бы и потеряться... :pardon:
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Однозначно ставьте негатив.
А в бан вас отправят только те продавцы, которые не уверены в своем сервисе или которые хотят нагреть чем-нибудь и заранее защищаются таким образом от негативов.
 

Guest
Вот, народ, местные продавцы, любят защищать коллег. Даже, если они явно не правы.
1000 раз писалось,
Есть условия, которые описаны в листинге.
Выполнение этих условий обязательно для всех, для покупателей и продавцов, тем более для последних, которые эти условия сами и пишут.
Покупателя может просто не устраивать ферст клас в принципе (сроки или ещё что-то), это его право ДО окончания аукциона знать условия его проведения.

Никак не отражается негатив, оставленный покупателем.
(Тем более справедливый)
Бан ?
Не смешите, я сам перестану себя уважать, если вернусь к тому продавцу, которому поставил негатив.
 
Tea_drinker

Tea_drinker

Продвинутый
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
782
Баллы
411
Местоположение
Карачаево-Черкесия
если у прода хорошая репутация то негатив должен сработать , и он быстро вернет деньги ,и прешлет предложение на изменение твоего негатив комента ,некоторые продавцы готовы полную цену товара отдать за исправления негатив отзыва, а тут $20 да еще и хитростью заработанные )))
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А в бан вас отправят только те продавцы ...
Которые очень ценят свои время и нервы и не желают их тратить на проблемных покупателей, а желают спокойно зарабатывать бабки
 

Guest
Helga
Вы строго выполняете условия, которые прописываете в листинге ?

Если да, то эта тема не про Вас и Ваших нерадивых забаненных покупателей.
И продавец себя ведет по другому.

Если нет, то извините, я бы не хотел быть Вашим покупателем.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А как же, обязательно. Как продавец я веду себя так, как должен вести себя идеальный в моем представлении селлер.

А в качестве покупателя я веду себя так, как должен вести себя любой уважающий себя, свою страну и своих земляков баер, пытающийся хоть немного сгладить впечатление от своих земляков, ведущих себя на ибей как стая неандертальцев, дорвавшихся до супермаркета.
К сожалению, не всегда удается сгладить это впечатление - все чаще и чаще продавцы мне просто не дают никакого шанса что-то у них купить. И я их понимаю - сама снимаю ставки моих земляков со своих лотов и отказываюсь с ними работать.

И когда я вижу очередного новичка, которому тут на форуме, вместо того, чтобы научить вести себя цивилизованно и решать проблемы спокойно и выдержанно, втолковывают, что только языком негативов, шантажа и хамства нужно разговаривать с иностранными продавцами, мне становится тоскливо и я понимаю, что в недалеком будущем я большинство моих покупок буду вынуждена совершать через посредников.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

я бы не хотел быть Вашим покупателем.
Из почти 20 моих сделок с земляками 8 были проблемными - с кидками, шантажом и хамством от покупателей. А из почти 800 сделок с иностранцами проблемных сделок было 13. Я умею считать и делать выводы, поэтому возрадуйтесь - у вас, как и любого из моих земляков из ехСССРья нет никаких шансов стать моим покупателем
 
GLA

GLA

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Helga
я на форуме почти 2года, на ибэе почуть подольше, совсем новичком себя не считаю, допустим опыта у меня поменьше вашего, но всеже.
Я уже сказал, что речь идет не о жестянке о доставке которых можно вообще не думать.. чем послали - тем послали,а о пресловутом яблокофоне, которые, вы в курсе, с какой завидной постоянностью воруют.
Потому хочется чтобы продавец хотябы признал свою вину, фиг с ними уже с деньгами. Неужели вы считаете, что в данной ситуации не прав я? Я мог попасть на куда бОльшую нервотрепку, чем сейчас попадает селлер, да еще и остаться вообще без денег, только потому что он решил себе копеечку сэкономить, и раз уж вы говорите, что сама строго исполняете всё, что обещаете в листинге, значит тут, по вашей же логике косяк селлера имеет место.

Какраз вы говорите, что они считают нас неандертальцами, так они и считают нас неандертальцами потому что мы отстаиваем своих прав, мне кажется любой житель штатов, будучи так подставленным оставил бы вообще негатив не задумываясь!

на селлера

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Helga
о шантаже и речи не идет, пусть объяснит тогда куда ушли эти деньги(пусть хоть скажет, что на упаковочный материал - я поставлю ему позитив и отстану, пусть уже хоть чтонить ответит :) )
 
slonus

slonus

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
1 484
Баллы
203
Местоположение
Россия
А в качестве покупателя я веду себя так, как должен вести себя любой уважающий себя, свою страну и своих земляков баер, пытающийся хоть немного сгладить впечатление от своих земляков, ведущих себя на ибей как стая неандертальцев, дорвавшихся до супермаркета.
Это как? Вы пытаетесь переслать лишние $20 продавцу, только за то что Вы являетесь представителем
? Пора бороться со своими комплексами. :)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Потому хочется чтобы продавец хотябы признал свою вину
А может, вы все же дадите ему шанс вам ответить?
Проду написал, трое суток прошло
Во всем мире выходные, есличо. И выходные начинаются у очень многих людей с пятницы. Может, подождете метать праведные молнии хотя бы до вторника?


Пора бороться со своими комплексами.
Боритесь, кто ж вам мешает?
 
slonus

slonus

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
1 484
Баллы
203
Местоположение
Россия
GLA

GLA

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Helga
4й день пошел, ждемс))))) до вторника)))
 
Acid_Reptile

Acid_Reptile

Новичок
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Россия
А тем временем у прода уже 2 негатива за айфоны :roll:
GLA
Понимаю вас, сам недавно с таким же явлением столкнулся и почти на ту же сумму :) Но я простил, так как FirstClass дошел очень быстро, PriorityMail, судя по всему, еще бы шел ;) Вот такие парадоксы бывают...
 
Live



Вверх
Live