Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод завысил цену доставки, айтем получил, хочу вернуть почу
Никого. Я просто соглашаюсь с автором темы. По-моему, продавец должен сделать частичный refund, иначе он заслуживает нейтрального фидбека. Я бы сделал именно так. Одно дело, когда продавец ставит цену выше чем стоимость доставки по прайсу почтовой службы, включая в неё handling. Тут же отправка более дешевым отправлением, которое идет медленнее и снижает шансы покупателя получить свой товар. Это уже наглость.
Еще как отражается - очень многие продавцы, и я в том числе, смотрят, какие же отзывы покупатель коллегам оставил. И если там есть хоть один некрасивый негатив, поставленный не по делу - отправляют такого покупателя в бан. Посмотрите по форуму - сейчас как раз тема от такого забаненного покупателя висит - трепал-трепал нервы продавцу, а потом ррраз - и в бане. А продавец хороший, и покупать у него выгодно...
Никогда не заморачиваюсь расчётами и признаю право продавца включить в стоимость съеденные по дороге пирожки и т.д. Если стоимость доставки 20$ (при весе 10кг.) понимаю, что это ерунда, всегда списываюсь с продавцом и узнаю реальную стоимость. Соглашаюсь или нет. Однако, менять вид доставки после покупки и оплаты, разве это не обман?
Никогда не заморачиваюсь расчётами и признаю право продавца включить в стоимость съеденные по дороге пирожки и т.д. Если стоимость доставки 20$ (при весе 10кг.) понимаю, что это ерунда, всегда списываюсь с продавцом и узнаю реальную стоимость. Соглашаюсь или нет
Однозначно ставьте негатив. А в бан вас отправят только те продавцы, которые не уверены в своем сервисе или которые хотят нагреть чем-нибудь и заранее защищаются таким образом от негативов.
Вот, народ, местные продавцы, любят защищать коллег. Даже, если они явно не правы. 1000 раз писалось, Есть условия, которые описаны в листинге. Выполнение этих условий обязательно для всех, для покупателей и продавцов, тем более для последних, которые эти условия сами и пишут. Покупателя может просто не устраивать ферст клас в принципе (сроки или ещё что-то), это его право ДО окончания аукциона знать условия его проведения.
Никак не отражается негатив, оставленный покупателем. (Тем более справедливый) Бан ? Не смешите, я сам перестану себя уважать, если вернусь к тому продавцу, которому поставил негатив.
если у прода хорошая репутация то негатив должен сработать , и он быстро вернет деньги ,и прешлет предложение на изменение твоего негатив комента ,некоторые продавцы готовы полную цену товара отдать за исправления негатив отзыва, а тут $20 да еще и хитростью заработанные )))
А как же, обязательно. Как продавец я веду себя так, как должен вести себя идеальный в моем представлении селлер.
А в качестве покупателя я веду себя так, как должен вести себя любой уважающий себя, свою страну и своих земляков баер, пытающийся хоть немного сгладить впечатление от своих земляков, ведущих себя на ибей как стая неандертальцев, дорвавшихся до супермаркета. К сожалению, не всегда удается сгладить это впечатление - все чаще и чаще продавцы мне просто не дают никакого шанса что-то у них купить. И я их понимаю - сама снимаю ставки моих земляков со своих лотов и отказываюсь с ними работать.
И когда я вижу очередного новичка, которому тут на форуме, вместо того, чтобы научить вести себя цивилизованно и решать проблемы спокойно и выдержанно, втолковывают, что только языком негативов, шантажа и хамства нужно разговаривать с иностранными продавцами, мне становится тоскливо и я понимаю, что в недалеком будущем я большинство моих покупок буду вынуждена совершать через посредников.
Из почти 20 моих сделок с земляками 8 были проблемными - с кидками, шантажом и хамством от покупателей. А из почти 800 сделок с иностранцами проблемных сделок было 13. Я умею считать и делать выводы, поэтому возрадуйтесь - у вас, как и любого из моих земляков из ехСССРья нет никаких шансов стать моим покупателем
Helga я на форуме почти 2года, на ибэе почуть подольше, совсем новичком себя не считаю, допустим опыта у меня поменьше вашего, но всеже. Я уже сказал, что речь идет не о жестянке о доставке которых можно вообще не думать.. чем послали - тем послали,а о пресловутом яблокофоне, которые, вы в курсе, с какой завидной постоянностью воруют. Потому хочется чтобы продавец хотябы признал свою вину, фиг с ними уже с деньгами. Неужели вы считаете, что в данной ситуации не прав я? Я мог попасть на куда бОльшую нервотрепку, чем сейчас попадает селлер, да еще и остаться вообще без денег, только потому что он решил себе копеечку сэкономить, и раз уж вы говорите, что сама строго исполняете всё, что обещаете в листинге, значит тут, по вашей же логике косяк селлера имеет место.
Какраз вы говорите, что они считают нас неандертальцами, так они и считают нас неандертальцами потому что мы отстаиваем своих прав, мне кажется любой житель штатов, будучи так подставленным оставил бы вообще негатив не задумываясь!
Helga о шантаже и речи не идет, пусть объяснит тогда куда ушли эти деньги(пусть хоть скажет, что на упаковочный материал - я поставлю ему позитив и отстану, пусть уже хоть чтонить ответит )
А в качестве покупателя я веду себя так, как должен вести себя любой уважающий себя, свою страну и своих земляков баер, пытающийся хоть немного сгладить впечатление от своих земляков, ведущих себя на ибей как стая неандертальцев, дорвавшихся до супермаркета.
А тем временем у прода уже 2 негатива за айфоны :roll: GLA Понимаю вас, сам недавно с таким же явлением столкнулся и почти на ту же сумму Но я простил, так как FirstClass дошел очень быстро, PriorityMail, судя по всему, еще бы шел Вот такие парадоксы бывают...