Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод сделал рефунд, я этого не просил и мне нужен выигранный лот. WTF?
И самое интересное- попять-таки по моему опыту- после рефаунда все, без исключения, товар получают, хотя как бы покупатель не имеет никаких прав на него, и не факт, что оплачивают повторно.
В случае если окажется, что всё же трек завис, а по факту посылка придёт, я разумеется отпишусь и признаю что был не прав. Напишу проду, извинюсь и верну деньги. Благо имеется богатая довольно практика возвращения рефундов китайцам за посылки идущие больше 45 дней. Только я не верю в такой сценарий, вероятность того, что посылка отправлена, а прод - не редиска стремится к нулю.
Ещё одно интересное наблюдение по моему опыту : почти все внезапные такие case открывали, задавая вопрос, в выходные . Когда почта либо не работает, либо по сокращённому графику. А потом скупые извинения в одну строчку через несколько дней, когда товар получен. Оплата повторно, это конечно хорошо, только еbay комиссионные со сделки потеряет при рефаунде и всё. В последнее время по США Priority Mail International Parcels не все отслеживаются до вручения и сроки внутри страны удлинились.
Pashaspb, дык в плане отрезка времени между оплатой и "отправкой" у меня особых претензий и нет - ну да, обычно принято быстрее отсылать, но криминала нет никакого. Кто-то вообще пишет, что отправка в течении недели, правда, обычно отсылает быстрее. Все претензии к фиктивности отправки 27 марта, всё пока указывает на то, что она не была произведена.
Общение без case или при открытом - это немного разные вещи. Самое главное - если покупателю нужен товар, то зачем лишний такой "напряг". По моему мнению, это может не способствовать быстрому получению товара. Покупатель задал вопрос именно в такой форме. case автоматически открывается. Продавцу письмо :
Смотрит он подробнее и первое, что он видит Первая иконка ( дружеское рукопожатие ) не получилось , возможно, принято решение, что проще отдать деньги и вопрос закрыт. И не важно при этом, отправлен товар или нет.
а мне многие из покупателей, открывших кейс, писали кучу извинений - ой, я нечаянно. Мне не верится, что продавец вернул деньги за уже отосланный товар. Он хотя бы в кейсе ответил, продлил его. Покупатель же выбрал не рефанд, а именно товар, значит, не мошенник, а просто нервный чуток
Хорошо, мы сошлись на том, что открытие кейса в таких ситуациях вносит излишнее напряжение, неоправданно и более того - бессмысленно. И второй раз я буду спрашивать уже без кейсов. Но в данной ситуации всё это вторично. Лот или отправлен 27 и почту угораздило именно на нём что-то накосячить со своей идеальной логистикой и потому в треке не отображается даже запись о приёме посылки. Либо прод не захотел отправлять его. Хотя, по-моему, в такой ситуации со стороны продавца было бы самое разумное ответить что-то вроде "не пори горячку, почта походу лажает, подожди немного, лот мною отправлен, возможна небольшая задержка". А не мгновенно и молча делать рефунд, будто он только того от меня и ждал и хотел.
Люди разные. В последний раз при общении через case с покупателем в культурной форме уточнялось : сколько дней подождём. "Я по треку не вижу, что посылка ко мне продвигается и совсем непротив полного возврата". Хорошо, только потом повторный инвойс на оплату через время, большее, чем просили у покупателя. И вот пока он не оплатил - пускай пользуется вещью бесплатно и вспоминает, что он не заплатил и лишний раз напряг продавца, который на письмо реагировал мгновенно. Это всё равно, что взять вещь в магазине и не заплатить. Всё честно, пускай почувствует себя немного.... . А по треку - доставка, я ещё и пожаловаться могу и еbay поймёт, что fee они потеряли не совсем правильно.
один раз сделали - первый нег, второй раз - второй нег, третий раз - до свидания, ебей. И к чему такая принципиальность? Продавцу гибче надо быть, у него прав меньше, его обидеть проще
1. eBay живет за счет продавцов так, что просто так не выгонит. 2. eBay не любит проблемных клиентов, какие проблемы если продавец возвращает деньги покупателю без лишних проволочек, уплачивая при этом фии. 3. В чем принципиальность? Бодаться из-за $2 и ношеной куртки которых даже у нас утром можно набрать на мусорке.
И самое интересное- попять-таки по моему опыту- после рефаунда все, без исключения, товар получают, хотя как бы покупатель не имеет никаких прав на него