• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод сделал рефунд, я этого не просил и мне нужен выигранный лот. WTF?

  • Автор темы Strangerx
  • Дата начала
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
Есть ещё третий вариант: контакт селлер, выбирая other, к примеру. И просто пообщаться и case не откроется.
Третий, но единственный правильный!
Ну и чем "негативнее", в данном случае, будет негатив, тем проще прод его снимет.
 
UgoChaves

UgoChaves

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
520
Баллы
111
Местоположение
город Ха...
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
Я его не пытаюсь оправдать, отправлять надо сразу в указанные сроки.Может он товар отправил, трек просто не обновляется на usps.
Конкретно из США у меня уже под сотню покупок и НИ РАЗУ ничего подобного не было. Все треки обновлялись как надо.

И самое интересное- попять-таки по моему опыту- после рефаунда все, без исключения, товар получают, хотя как бы покупатель не имеет никаких прав на него, и не факт, что оплачивают повторно.
В случае если окажется, что всё же трек завис, а по факту посылка придёт, я разумеется отпишусь и признаю что был не прав. Напишу проду, извинюсь и верну деньги. Благо имеется богатая довольно практика возвращения рефундов китайцам за посылки идущие больше 45 дней.
Только я не верю в такой сценарий, вероятность того, что посылка отправлена, а прод - не редиска стремится к нулю.

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
такое таки иногда бывает с первым классом и так остается прям до получения.
им? :)
Приорити. К тому же, как уже выше ответили, первый класс невидим только в случае международной доставки. Речь же идёт про внутриштатовскую пересылку.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ещё одно интересное наблюдение по моему опыту : почти все внезапные такие case открывали, задавая вопрос, в выходные :) . Когда почта либо не работает, либо по сокращённому графику.
А потом скупые извинения в одну строчку через несколько дней, когда товар получен.
Оплата повторно, это конечно хорошо, только еbay комиссионные со сделки потеряет при рефаунде и всё.
В последнее время по США Priority Mail International Parcels не все отслеживаются до вручения и сроки внутри страны удлинились.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Strangerx, можно посмотреть лот и продавца? Ваш ID там всё равно будет скрыт
 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
ну да, Will ship within 5 business days :D
но я всё равно считаю продавца не правым. Общение с покупателем залог успеха.
 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
Pashaspb, дык в плане отрезка времени между оплатой и "отправкой" у меня особых претензий и нет - ну да, обычно принято быстрее отсылать, но криминала нет никакого. Кто-то вообще пишет, что отправка в течении недели, правда, обычно отсылает быстрее.
Все претензии к фиктивности отправки 27 марта, всё пока указывает на то, что она не была произведена.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Общение с покупателем
Общение без case или при открытом - это немного разные вещи. Самое главное - если покупателю нужен товар, то зачем лишний такой "напряг". По моему мнению, это может не способствовать быстрому получению товара.
Покупатель задал вопрос именно в такой форме. case автоматически открывается. Продавцу письмо :

Посмотреть вложение 191030

Смотрит он подробнее и первое, что он видит
Первая иконка ( дружеское рукопожатие ) не получилось , возможно, принято решение, что проще отдать деньги и вопрос закрыт. И не важно при этом, отправлен товар или нет.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
а мне многие из покупателей, открывших кейс, писали кучу извинений - ой, я нечаянно.
Мне не верится, что продавец вернул деньги за уже отосланный товар. Он хотя бы в кейсе ответил, продлил его. Покупатель же выбрал не рефанд, а именно товар, значит, не мошенник, а просто нервный чуток
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Может и продавец "нервный чуток" :) и у него это первый раз, к примеру. А если ещё не отправил, то может и не стоит. Кто его знает.
 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
Общение без case или при открытом - это немного разные вещи
Хорошо, мы сошлись на том, что открытие кейса в таких ситуациях вносит излишнее напряжение, неоправданно и более того - бессмысленно. И второй раз я буду спрашивать уже без кейсов.
Но в данной ситуации всё это вторично. Лот или отправлен 27 и почту угораздило именно на нём что-то накосячить со своей идеальной логистикой и потому в треке не отображается даже запись о приёме посылки. Либо прод не захотел отправлять его.
Хотя, по-моему, в такой ситуации со стороны продавца было бы самое разумное ответить что-то вроде "не пори горячку, почта походу лажает, подожди немного, лот мною отправлен, возможна небольшая задержка". А не мгновенно и молча делать рефунд, будто он только того от меня и ждал и хотел.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
дак ведь нег схлопочет. Такой ерундой ДСР портить
 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
а мне многие из покупателей, открывших кейс, писали кучу извинений - ой, я нечаянно.
Хе-хе, кстати да, у меня тоже шок был когда в результате пары тыков напрвленных на то, чтобы связаться с продом оказалось, что я открыл грозный кейс.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
бы самое разумное ответить что-то вроде
Люди разные.
В последний раз при общении через case с покупателем в культурной форме уточнялось : сколько дней подождём.
"Я по треку не вижу, что посылка ко мне продвигается и совсем непротив полного возврата".
Хорошо, только потом повторный инвойс на оплату через время, большее, чем просили у покупателя. И вот пока он не оплатил - пускай пользуется вещью бесплатно и вспоминает, что он не заплатил и лишний раз напряг продавца, который на письмо реагировал мгновенно.
Это всё равно, что взять вещь в магазине и не заплатить. Всё честно, пускай почувствует себя немного.... . А по треку - доставка, я ещё и пожаловаться могу и еbay поймёт, что fee они потеряли не совсем правильно.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
прод не захотел отправлять его
Ношеную куртку, при его почти 9000 фидах? Не смешите.<br>
Хотя, по-моему, в такой ситуации со стороны продавца было бы самое разумное ответить
Какой смысл вести беседу с тем, кто выбрал сразу кейс? Я бы лично сделал точно также - молча вернул деньги и забыл бы.<br><br>
Хе-хе, кстати да, у меня тоже шок был когда в результате пары тыков напрвленных на то, чтобы связаться с продом оказалось, что я открыл грозный кейс.
Смотреть нужно за вещами когда в помещение входишь :) т.е. там же было указано черным по английски что будет открыт кейс.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Я бы лично сделал точно также - молча вернул деньги и забыл бы.
один раз сделали - первый нег, второй раз - второй нег, третий раз - до свидания, ебей. И к чему такая принципиальность? Продавцу гибче надо быть, у него прав меньше, его обидеть проще
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
один раз сделали - первый нег, второй раз - второй нег, третий раз - до свидания, ебей. И к чему такая принципиальность?
1. eBay живет за счет продавцов так, что просто так не выгонит. 2. eBay не любит проблемных клиентов, какие проблемы если продавец возвращает деньги покупателю без лишних проволочек, уплачивая при этом фии. 3. В чем принципиальность? Бодаться из-за $2 и ношеной куртки которых даже у нас утром можно набрать на мусорке.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
eBay не любит проблемных клиентов, какие проблемы если продавец возвращает деньги покупателю без лишних проволочек, уплачивая при этом фии.
Так не платит fee если без лишних проволочек!
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Правильно и
И самое интересное- попять-таки по моему опыту- после рефаунда все, без исключения, товар получают, хотя как бы покупатель не имеет никаких прав на него
а Delivered есть.
Возможно, может и приглядятся к покупателю внимательнее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live