M
Maitresse
Новичок
- Регистрация
- 8 Дек 2011
- Сообщения
- 29
- Баллы
- 0
Tam
Мне кажется вы меня не слышите. Выражайте свои мысли, это весьма полезно, на то он и форум. Но постарайтесь выбирать по возможности менее менторский стиль для постов. Хотя я же вас не знаю, возможно вы и в жизни привыкли давлеть над собеседником, тогда для вас это просто естественная интонация. Ок.
Приведенный абзац я полностью отнесла на свой счет, что и следовало из (внимание) контекста поста. О том что это лишь пример из вашего личного опыта, незатянувшийся, так сказать, шрам в селлерской душе, я могла бы догадаться лишь обладая даром телепатии. Взможно, если бы вы перед этим абзацем дабавили бы: Вот был у меня такой случай..., все встало бы на свои места.
Добавлено спустя 10 мин. 7 сек.
Что касается понятия 'новый продавец'. Как раз в этом я вижу повышенную степень риска для покупателя. Кто-то новенький будет стремится заработать себе репутацию: есть у меня один селлер любимый, когда он несколько лет назад только начинал торговать и количество отзывов едва перевалило за 100, я совершила у него покупку, а когда посыль пришла, обнаружилось, что один из двух одинаковых айтэмов безбожно протек в свою же пластиковую упаковку, испортив немного себя и безвозвратно ее - упаковку). Я лишь написала продавцу письмо с описанием факта, ничего еще не просила вернуть/заменить и пр., он сразу же сам полностью отрефандил мне половину суммы, 50$. Говорю - ну так давай я тебе товар-то вышлю взад, который подтек. Не надо, говорит. Об одном прошу - не ставьте нег. Ну сейчас уже третья тысяча отзывов пошла, ни одного негатива. Цены не низкие у него теперь, да и тогда были не особо. Но зато пул лояльных и довольных покупателей обеспечивет ему безпроблемные постоянные продажи.
Ну а есть и другой тип продов, которые поиграются, продадут пару лотов абы как и забьют. Или вообще придут целенаправленно обманывать. Тут кагбе шансы покупателя 50/50, согласитесь?
Мне кажется вы меня не слышите. Выражайте свои мысли, это весьма полезно, на то он и форум. Но постарайтесь выбирать по возможности менее менторский стиль для постов. Хотя я же вас не знаю, возможно вы и в жизни привыкли давлеть над собеседником, тогда для вас это просто естественная интонация. Ок.
Приведенный абзац я полностью отнесла на свой счет, что и следовало из (внимание) контекста поста. О том что это лишь пример из вашего личного опыта, незатянувшийся, так сказать, шрам в селлерской душе, я могла бы догадаться лишь обладая даром телепатии. Взможно, если бы вы перед этим абзацем дабавили бы: Вот был у меня такой случай..., все встало бы на свои места.
Добавлено спустя 10 мин. 7 сек.
Что касается понятия 'новый продавец'. Как раз в этом я вижу повышенную степень риска для покупателя. Кто-то новенький будет стремится заработать себе репутацию: есть у меня один селлер любимый, когда он несколько лет назад только начинал торговать и количество отзывов едва перевалило за 100, я совершила у него покупку, а когда посыль пришла, обнаружилось, что один из двух одинаковых айтэмов безбожно протек в свою же пластиковую упаковку, испортив немного себя и безвозвратно ее - упаковку). Я лишь написала продавцу письмо с описанием факта, ничего еще не просила вернуть/заменить и пр., он сразу же сам полностью отрефандил мне половину суммы, 50$. Говорю - ну так давай я тебе товар-то вышлю взад, который подтек. Не надо, говорит. Об одном прошу - не ставьте нег. Ну сейчас уже третья тысяча отзывов пошла, ни одного негатива. Цены не низкие у него теперь, да и тогда были не особо. Но зато пул лояльных и довольных покупателей обеспечивет ему безпроблемные постоянные продажи.
Ну а есть и другой тип продов, которые поиграются, продадут пару лотов абы как и забьют. Или вообще придут целенаправленно обманывать. Тут кагбе шансы покупателя 50/50, согласитесь?