• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод просит положительный фид, лот выслан, но еще не получен

  • Автор темы Maitresse
  • Дата начала
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Tam
Мне кажется вы меня не слышите. Выражайте свои мысли, это весьма полезно, на то он и форум. Но постарайтесь выбирать по возможности менее менторский стиль для постов. Хотя я же вас не знаю, возможно вы и в жизни привыкли давлеть над собеседником, тогда для вас это просто естественная интонация. Ок.

Приведенный абзац я полностью отнесла на свой счет, что и следовало из (внимание) контекста поста. О том что это лишь пример из вашего личного опыта, незатянувшийся, так сказать, шрам в селлерской душе, я могла бы догадаться лишь обладая даром телепатии. Взможно, если бы вы перед этим абзацем дабавили бы: Вот был у меня такой случай..., все встало бы на свои места.



Добавлено спустя 10 мин. 7 сек.
Что касается понятия 'новый продавец'. Как раз в этом я вижу повышенную степень риска для покупателя. Кто-то новенький будет стремится заработать себе репутацию: есть у меня один селлер любимый, когда он несколько лет назад только начинал торговать и количество отзывов едва перевалило за 100, я совершила у него покупку, а когда посыль пришла, обнаружилось, что один из двух одинаковых айтэмов безбожно протек в свою же пластиковую упаковку, испортив немного себя и безвозвратно ее - упаковку). Я лишь написала продавцу письмо с описанием факта, ничего еще не просила вернуть/заменить и пр., он сразу же сам полностью отрефандил мне половину суммы, 50$. Говорю - ну так давай я тебе товар-то вышлю взад, который подтек. Не надо, говорит. Об одном прошу - не ставьте нег. Ну сейчас уже третья тысяча отзывов пошла, ни одного негатива. Цены не низкие у него теперь, да и тогда были не особо. Но зато пул лояльных и довольных покупателей обеспечивет ему безпроблемные постоянные продажи.
Ну а есть и другой тип продов, которые поиграются, продадут пару лотов абы как и забьют. Или вообще придут целенаправленно обманывать. Тут кагбе шансы покупателя 50/50, согласитесь?
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Мне кажется вы меня не слышите.
и Вы меня не слышите, к сожалению. Пройдет время, когда Вы научитесь получать ответ на свой вопрос,, читать мнения людей, которые далеки от стиля писательского жанра, научитесь отделять нужную информацию, много раз вспомните именно эти слова, "позрослев" .. надеюсь. На этом раскланиваюсь подпись: мент, желающий добра"
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Вспоминая себя .. первые мои лоты. где мне очень надо были деньги... - покупатель пишет мне приват сообщение о том, как он доволен :)) я ему в ответ - так если доволен, поставь фид. видишь? - я новенькая..зачем мне писать в приват восторги, если мне ждать 21 день.. Помню - мгновенно сработало, покупатель извинился за невнимательность и не знания правил...
Опасно так стартовать в торговлю. А если будет мошенник и возврат? Или просто ПР протормозит и потребуют деньги назад? Без денег сидеть будете?

Кажется, я не правильно донесла свою мысль. Еще раз уточну свое ИМХО - там, где покупаешь товар у совсем новичков, понимая, что тот со своей стороны сделал все возможное, если знаком с правилами ебай - ставить фид необходимо, как только получил товар. А уж тем более, если покупатель юлит с адресами....И как то некрасиво фантазировать - "я в отпуске,приеду в Америку, заберу свой товар. потом оценю" Опять же - делаю акцент на слово - новый продавец
Покажите мне где фид ставить _необходимо_ в правилах? Везде написано, что это дело добровольное.

Покупатель может "юлить" с адресами сколько угодно, это все на его страх и риск, если он при этом не нарушает законов(например эмбарго на определенные товары) и правил(площадки).
В этом нет ничего постыдного, более того это часто вынужденная мера, из-за косяков ПР проды закрывают РФ.
Стыд я могу чувствовать если не поставил законно заслуженный позитивный фид (после первого включения и тестирования), или если я не поставил негатив или нейтрал - если прод высылает лажу, и я не смог предупредить других байеров в итоге из-за моего позитивного фида они влетели доверяя проду - на деньги.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Покажите мне где фид ставить _необходимо_ в правилах? Везде написано, что это дело добровольное.
так же жаль, что не слышите меня.. Вы же продавец с опытом?, так ведь? или только правила начитались... неужели так трудно понять о чем пыталась много раз сказать? фиды - дело добровольное. так же к новичкам /продавцам - дело хозяйское, ставить им быстро фид или нет ... товар то дошел и тот просит оценить сделку, а покупатель "в отпуске"..
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
так же жаль, что не слышите меня.. Вы же продавец с опытом?, так ведь? или только правила начитались... неужели так трудно понять о чем пыталась много раз сказать? фиды - дело добровольное. так же к новичкам /продавцам - дело хозяйское, ставить им быстро фид или нет ... товар то дошел и тот просит оценить сделку, а покупатель "в отпуске"...
Покупатель.
Про 21 день для новичков я в курсе, и получение денег по фиду. К этому надо быть готовыми.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
невооруженным взглядом видно, простите за правду. Надеюсь, Вы понимаете - цитируя, отвечая, не было попытки оскорблять , унизить,, тем более поучать. Каждый новый продавец , естественно, готов к тому, что кто то, может забыть поставить фид. Но !! только представьте как эти фиды необходимы на первых шагах!!! и как можно скорее....И обсуждение о чем? А вообще интересно наблюдать - в этой теме было много флуда не по теме.... а меня заметили, приятно
 
ДжейЭф

ДжейЭф

Новичок
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Tam
Мне кажется вы меня не слышите.
Говорят, сколько людей, столько и мнений. И вот надо же, в этом случае мнение всегда одно... :D
Это действительно так, Maitresse, к сожалению.
Простите за офф... :oops:
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
да уж. здесь ситуация осложняется несколькими факторами. во-первых, начинающий прод., который элементарно может быть не компетентен в таком сложном вопросе как парфюмерия. во-вторых, слишком эмоциональная его реакция на отсутствие фидбека настораживает. в-третьих, сама стоимость товара заставляет десять раз подумать как поступить, ну и в-четвертых, парфюмерия не тот товар, который можно проверить у посредника (даже оставим в покое airmail и предположим что посыль пойдет морем и товар не запрещен к пересылке). что проверит посредник ? он даже коробку не сможет идентифицировать на оригинальность.
про себя скажу, что тоже пользуюсь услугами посредника, иногда это затягивает получение товара мной непосредственно, плюс еще наша любимая ПР постарается. считаю, что чисто юридически точка зрения нерпа верна. но у меня ситуация немного другая. как правило, у моих продов 4- или 5-значное количество отзывов с долей положительных не менее чем 95,5%. ну и стоимость не такая. я ставлю фидбеки авансом, считая что прод выполнил свою часть сделки честно. кроме того, очень и очень опасаюсь, что группа инициативных и\или эмоциональных товарищей из числа американских продов, недовольная схемой постаки товаров в Россию, накатает жалобу на подрывание самих основ ebay в администрацию с резонами, что мы выполнили честно свою часть сделки, почему искажается оценочная информация о нас как о продавцах? и выяснится что с этими русскими опять все сложно. уже и так 9 из 10 продов напрямую в Россию не поставляют.

ТС, в вашем случае решайте сами, но риск-то есть всегда, особенно с парфюмом за такую цену )))
 
M

modernox

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Я обычно дожидаюсь 55 дней и если товар даже не получил, то всё равно оставляю положительный feedback.
Один раз не получил товар даже через 90 дней, написал об этом продавцу и сказал что оставил ему отзыв, он выслал товар ещё раз.

Хотя может это подходит для мелких покупок...
 
К

Кот-Василий

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
186
Баллы
219
Местоположение
Одесса
Чаще всего покупатель жлобится на отправку
Я не жлоб и отправил взад. Получил полный рефанд, п.ч. те 15 баксов, которые предложил прод ну никак не покроют ремонт. При таком раскладе продавец ценящий свою репу, поступает именно так. Значит он знает что такой вариант возможен (поломка) и не становится в позу типа это проблема покупателя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live