Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предистория такова: 16 августа покупаю на eBay у всем известного TomTop фонарики. Оплачиваю. Дня через три нужно было глянуть операции в палке и вижу, что мой платеж за фонарики в состоянии Не востребован, смотрю детали, получатель платежа не зарегистрирован в палке. Адрес получателя tomotp.sales@gmail.com Ну собственно понятно что опечатка (я так надеюсь, что это опечатка). Делаю возврат средств и пишу проду, что платеж не востребован, получатель tomotp.sales@gmail.com е зарегистрирован. Прошу выставить правильный счет с правильным получателем. Получаю новый счет с комментарием, что это правильный счет. Оплачиваю, опять всё по старому и получатель не изменен. Опять приходится отменять платеж в палке. Пишу об этом проду и прошу либо выставить наконец правильный счет или отменить сделку. Прод присылает уже правильное мыло tomtop.sale@gmail.com и просит заплатить напрямую через палку. Оплачиваю в палке, указываю за какой лот и т.д., платеж удачно проходит о чём я пишу проду. Прод рад и говорит спасибо за оплату. Сегодня приходит от него запрос на расторжение сделки. Естественно рефаунда никакого нет, о чём я поспешил ему сообщить, так мол и так дорогой китайский друг, нет рефаунда, нет расторжения сделки.
Вопрос то собственно в том, что еБай в письме указал, что если я не отреагирую на запрос, то через неделю сделка автоматом будет отменена. Т.к. я впервые с отменой сделок столкнулся, что я должен предпринять, что бы не накосячить, если прод не вернет деньги в течении этих 7 дней?
p.s. Заходя на страничку этого лота вижу, что листинг был изменен, перехожу по предложенной ссылке и вижу вот что http://cgi.ebay.com/...d=1134948467011 прокомментируйте пожалуйста, что значит, ну так на будущее, что бы знать.
p.p.s Т.к. фонариков было заказано далеко не один, то деньги хотелось бы не потерять.
Почему мимо еБей? Я купил лот на еБей и оплатил его в палке, только перейдя туда не со странички лота, а забив реквизиты платежа руками. И как вообще мой вопрос связан с его желанием вернуть комиссию, если он ни товар не отправил, ни рефаунд не сделал?