• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод написал мне: "** you"...

fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
Требовать полную компенсацию рука не поднимается, да и нужно будет отсылать лот обратно и конкретно тратиться на пересылку. Частично требовать - сколько?
Была отчасти похожая ситуация,но продавец наоборот очень порядочный чел.Купил у него комплект термобелья,кучу труселей и т.д.При примерке термобелья обнаружилась дырка по шву,сантиметра 3-4.Я ему написал об этом,выслал фотографии и сразу выставил позитивный фид.Он мне пишет,что мол извини и сколько хочешь возмещение?Я ему:смотри сам,тебе виднее. Он:половина стоимости комплекта потянет?В результате отрефундил он мне половину цены термобелья и остались мы оба довольные и вот с такими лыбами :) .А про вашего продавца- хам и животина.Я бы на вашем месте нервы ему попортил,закидывая палку,убей и его самого письмами(но разумеется с более пристойным содержанием,нежели у него).Более не знаю что предложить для наказания этого хамла.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Что значит "недопустимое". Кем "недопустимое" ?

Недопустимое при общении. Если удастся доказать факт употребления, то продавцу надерут зад.

Тогда не нужно говорить "единственное",

Нужно, батенька.
Вы поинтересуйтесь у своих мериканьских друзей, какое слово не разрешал им говорить в детстве отец, и всё встанет на место. Разумеется, если они росли в приличных семьях.

ДА. Просто поразительно.

Ну что же, пусть теперь ответит. Это запрещено и преследуется. Минимум предупреждение на год.

Частично требовать - сколько?

Какбэ в рамках компенсации морального вреда (об этом не пишите). Я бы попросил процентов 15-20. Хоть пыва выпьете.

Палка не дает частичных рефундов.

Почему? :)
 
C

CyberTronics

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Denmark
одного негатива будет мало, открывайте диспут на несоответствие товара и обязательно упомяните как продавец вас оскорбил.
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Только что прод оставил мне позитивный фидбек с негативным контекстом. Подскажите, пожалуйста, как это по-вражески называется, чтобы написать палке в диспуте?
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Понимаете, мне деньги этого господина не нужны вообще. Но когда чел хамит, а у меня нет возможности получить от него извинение, что же делать, не оставлять ведь так? Считаю, что негатив за такое (и за хамство, и за нечестные фото) - это мало.
Пошлите ему аналогичное письмо, только не через ебай, а затем открывайте диспут на частичный рефунд. Это будет как говорится око за око зуб за зуб, а потом поставьте позитив. Товар, то все таки у вас и как вы говорите по выгодной цене. Ему то негатив как понятно из последнего письма до одного места, а вот за денюшки он держится, но смотрите сами, вам решать может не стоит из-за этого карму портить.
 
R

ReklaTS

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
Можно массово написать ему аналогичное сообщение. Думаю человек 20 тут найдется))
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
В прошлом году палка вернула часть денег за мощные царапины на часах.
Накропали бы пошаговую инструкцию, так сказать алгоритм.
А то народ парится, фейковые иФоны да шубы от кутюр обратно отправляет ЕМСом, за сумашедшие деньги.
А всё оказывается просто как три копейки.
То есть говоришь палке: " Вещица не очень... хочу патриал рефунд"
она: " Скока?"
в ответ: "Ну так процентов восемьдесят - девяносто"
она: "Будьте любезны, вот Вам девяносто два с половиною"
Занавес.
Примерно так?
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
;-) Просил у прода 20$ рефанд за часы стоимостью 80$ за мощные царапины. Он в диспуте не отписался, ну палка мне и вернула. В чем причина такого "живага" интереса? %)
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Palych
Интерес, чисто спортивный. :lol: Как то палке не сильно свойственна резвость возвратов даже по INR. А частичный по SNAD, да ещё волевым решением , не очень укладывается в их политику.

Детали не помнишь? Может был запрос на подтверждение принятия 20 талеров возврата?
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Детали не помнишь?
Детали помню. Но их не было :lol: Ничего особенного. Перевел в клейм недели через две, и еще через два дня палка сделала рефанд. Что такое "запрос на подтверждение" - для меня темный лес, не было такого. Кроме расшаривания фоток, никаких лишних телодвижений не делал.

PS: а ты случаем не russian gangsta?
 
F

fareng8

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А то народ парится, фейковые иФоны да шубы от кутюр обратно отправляет ЕМСом, за сумашедшие деньги.
Я так понимаю, что дело как раз в слове фейковые. В данном же случае вещь настоящая, но с деффектом.

Palych
Писать письма с подобным содержанием этому быдлу не стоит, во-первых ему по-барабану. Во вторых - не на это лучше потратить время.

Откройте диспут. Я это вижу как=то так: "Продавец не обозначи лв описании потертость кармана и устранение данного деффекта в российском ателье будет стоить 40$"
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Только что прод оставил мне позитивный фидбек с негативным контекстом.

Не надо его в диспут, это отдельная жалоба, отдельная тема.
При решении по клэйму всю подшивку (досье) видно.

Negative statements left for a buyer that conflict with the positive rating

Стучать сюда:

На этой странице

выберите сцылку

If a member includes any information that isn't allowed, eBay will remove the Feedback if it is reported to us, and may take actions such as the ones listed above.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Что такое "запрос на подтверждение"...
Технический момент, который можно и не вспомнить, продавец вписывает некую сумму, а покупатель подтверждает( или не подтверждает) готовность принять её.
Похоже в вашем случае, продавец сам согласился на частичный возврат в клайме. Благо, что сумма претензии была уже обозначена Вами.
PS: а ты случаем не russian gangsta?
:) нет. Я даже не знаком с Ваней Желудевым.
Я так понимаю, что дело как раз в слове фейковые. В данном же случае вещь настоящая, но с деффектом.
Фейк, оригинал - какая разница. Как Вы себе представляете механизм определения суммы компенсации?
Не забывайте, речь не о договоренности с продавцом, а о оценке самой службой РР.
 
F

fareng8

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Как Вы себе представляете механизм определения суммы компенсации?
Не забывайте, речь не о договоренности с продавцом, а о оценке самой службой РР.
Товарный чек. Фото до и после.
Деффект в любом случае лучше устранить. А а в данной ситуации еще и за счет продавца, которому деньги важнее фида.
 
W

wer666

Новичок
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
бишкек
O

Oleg.w

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
258
Баллы
219
Местоположение
Кишинев
Че так народ парится с рефандами?
В любой момент после получения денег, без диспута и клейма, прод может вернуть как всю сумму, так и частично(partial refund). Если раньше на палке требовалось подтвердить прием возвращенной суммы, то сейчас падает на карту автоматом.
Вот как пример, пришла мне барахлюшка без крышечки, я проду чирканул, он в ответ извинился и удовлетворит ли ... такая сумма как компенсация, я написал ОК. Писмо с палки:

[attachment=p:100917:6495bb8a3618]


значек в "Выйграные" стал половинкой
вот и все.
 

Вложения

  • 6495bb8a3618.jpg
    6495bb8a3618.jpg
    27.1 КБ · Просмотры: 12
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вопчим. Клейм висит уже недели две точно. Палка пока думает...
Написал два письма убею: одно через форму по снятию позитивного фидбека с негативным контекстом, другое - стандарное он-лайн письмо. В обоих просил применить к проду меры воздействия. Негатив исправили, а вот по поводу действий тишина. Раньше в примерно похожих случаях отписывались, что мол наша политика не разрешает оглашать меры воздействия, которые мы применили к продавцу. А теперь вообще никакого ответа. У меня создается впечатление, что этот араб не от дурной головы грязно ругался через убей. Видимо, есть категория "блатных" иностранцев (не граждан США), которые приносят хорошую прибыль убею, и их не трогают. Резюме: советую покупать только у ЮС селлеров - там блатных, по моему опыту, нет.
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну, ваще беспредел. Палка рожала-рожала и через 25 дней сообщила, что я должен вернуть товар проду обратно. При этом за шиппинг должен платить я, несмотря на умышленное замалчивание недостатка товара продом, его нецензурные слова и выставление мне позитивного фида с негативным контекстом. Верно, араб арабу глаз не выклюет...
В связи с чем вопросы:
1. В теме говорилось, что если прод получает предупреждение, то покупатели могут это видеть. Как это выглядит, а то у моего прода ничего такого не появилось :(
2. Если я забью на отправку, палка просто закроет клейм, или же влепит мне какое-нить предупреждение?
3. В палке не оговорено, в течение какого времени я должен отправить товар обратно. Какие действуют сроки в реальной практике?
 

Guest
1. не знаю
2. Если не отправите, то просто закроет и все. Если отправите то можете 99% не увидеть не того не другого. Палка упорно не хочет верить нашим трекингам! я сам так попал однажды. Просто пришел ответ "дело закрыто трекинг не верный" хотя все отслеживалось по обеем сторонам! два раза писал жалобу, но без результатно! Отвечали "Разбирайтесь с продавцом сами".
3. У меня было написано В течении 10 дней предоставить трекинг номер.

4. Самое главное!, если продавец просто не станет забирать посылку, то вы не получите от него денег и вам придется оплатить возврат - это тажа стоимость что и отправка! Вот тогда то вы получится три раза на бабки попадаете.

Как вы думаете продавец об этом знает? :eek:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live