• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод написал мне: "** you"...

P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пришли выигранные джинсы. Задний левый карман у них с повреждением. Я написал об этом продавцу-французику, торгующему на американсом убее, и потребовал объяснений, почему он умышленно не сфотографировал этот карман и не сделал соответствующее описание. Он мне в ответ: "** you i have the money it's the most important think". Не хотел открывать диспут, хотел только, чтобы прод извинился. Даже частичный рефанд не нужен был, т.к. взял лот выгодно. Но теперь необходимо проучить такого лживого прода - буду открывать диспут. Хотелось бы спросить, обязательно ли давать время для ответа, или сразу переводить в клейм? Дело в том, что общаться с таким господином у меня нет совершенно никакого желания. Я хочу просто привести цитату из его сабжевого сообщения и сказать убеевцем, чтобы смотрели нашу переписку - там все понятно. Ваше мнение?
Вот вся переписка:

Я
I just have got the parcel. Unfortunately, I found a flaw on the backside left pocket, which was not specified in the listing of the lot. In the listing you stated that the jeans have “No stains, no flaws” but this is incorrect. You also took large picture of the front size of the jeans and another picture ONLY of the backside right pocket, but not the left one as well that has a worn spot which stands out sharply against the dark background of the jeans. This is not a fair play. I’m sorry but please be informed that I will have to leave you a negative feedback.

Прод
I am very sorry you found the jeans not the way you like it . The pair of jeans you bought is called RAW and the idea of raw jeans is to create your own pair buy wearing it . The jeans in question was worn (and you new it ) the flow on the pocket comes from the wallet worn in this pocket and can be considered as normal and I would not call this flow but rather fading ,or loss of color or natural (due to wearing ) discoloration.This is part of style and part of an aesthetic and people wearing this kind of jeans are happy when their pair starts fading.

I don't think I deserve negative feedback. Black mailing will not work with me ,very very sorry

Я
I am sorry that you consider my message as an act of blackmailing; I am not dealing with that sort of things. I simply wanted to inform you on negative feedback before I have left it so you are aware what the feedback is left for. I know what the raw-style is, but I think that buyer should choose where and how to create fading, and the responsibility of the seller is to provide complete and true information on goods. I also consider that it is unfair not to indicate fading and intentionally not to take picture of left back pocket of the jeans. That’s the reason that I consider negative feedback is fair.
Сразу после этого влепил негатив

Прод
** you i have the money it's the most important think

PS: то, что джинсы юзаные, прямо в листинге не написано. Указано только, что "Condition: 9/10"
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
правильно, так и делайте
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
зачем сразу, опишите всю проблему, денек подождите и переводите
 
G

gosha

Новичок
Регистрация
1 Июл 2004
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
"...
- А ты на мои штаны погляди! На заднице дырка!
- Вы же их так с дырками и носите.
..." (С) Scusa ma ti chiamo amore

Извините, не удержался. :lol: Можно, конечно, диспут открыть, но я бы и негативом ограничился.

Нормальный француз или араб? С последними зарекся иметь дело - полные неадекваты.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Фото не забудьте сделать, и сцылочку на него в диспут. Да и текст письма с факом не повредит. Через ебей его прислал этот хам трамвайный?
Вообще-то ** - единственное недопустимое слово в английском языке.
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Насчет джинсов сами виноваты, меня бы напрягла ситуация 9 из 10, нужно было узнать это до покупки, а теперь просто вывели его ну он и решил написать.
Насчет слова "**" правда на вашей стороне, пишите диспут и в клейм переводите.
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вообще-то ** - единственное недопустимое слово в английском языке.

Что значит "недопустимое". Кем "недопустимое" ?

Я кстати не понял - продавец у из Китая что-ли, судя по количеству ошибок в его ответах ?
 
Миклон

Миклон

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
738
Баллы
0
Местоположение
Московская область
Что значит "недопустимое". Кем "недопустимое" ?

Ну видимо нормами культуры, вы же надеюсь не говорит везде слово Х**
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Миклон

Тогда не нужно говорить "единственное", потому что есть еще слова которые считаются ругательством. Опять же, многое зависит от контекста. Например в группе моих американских приятелей одного чувака мы зовем исключительно Brian **ing Kibler, и в этом нет ничего особенного :p Просто давняя шутка, очень кстати удачная, основанная на его известности в своей сфере.
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
негатив лепите.

диспут смысла мало - палка скажет шли назад, а потом трек номер признает нерабочим.


продов надо выбирать внимательнее.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
grammy
Насчет джинсов сами виноваты, меня бы напрягла ситуация 9 из 10, нужно было узнать это до покупки
Надо было спросить продавца, который явно скрывает недостаток джинсов, есть ли в них недостаток?

Palych
На самом деле, я думаю, что указание на состояние 9/10, есть указание на использованную вещь. Я бы на вашем месте дал бы продавцу сказать что он думает по поводу дырки, прежде чем про негатив говорить. Думаю, что говорить про негатив сразу - лишать себя возможности на компенсацию или решение проблемы в вашу пользу.
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
k33p3r


какая там компенсация ?
прод нагло и четко матом сказал - "деньги у него, иди на х..."
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
nomad7
Он это не сразу сказал...
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Диспут по несоответствию товара описанию + в клейм поднять вопрос о ненормативе, можно и устроить бан человеку.

А вообще сначала надо писать - тут не то, а потом уже "я поставлю негатив". На это все продавцы реагируют заведомо как на шантаж.
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Через ебей его прислал этот хам трамвайный?
ДА. Просто поразительно.

Я бы на вашем месте дал бы продавцу сказать что он думает по поводу дырки, прежде чем про негатив говорить. Думаю, что говорить про негатив сразу - лишать себя возможности на компенсацию или решение проблемы в вашу пользу.
Мне не нужна компенсация - лот взял все равно выгодно. НО, я не люблю, когда хитрят. Прод УМЫШЛЕННО не сфотографировал карман с повреждением и ничего не написал про повреждение в листинге. Т.е. он сделал большую фотку переда и большую фотку только одного заднего кармана. Я думал, что в Америках и Европах такое не практикуется.

Вопрос В диспуте я должен что-то требовать от продавца. Что мне потребовать? Джинсы взял за 100$. Требовать полную компенсацию рука не поднимается, да и нужно будет отсылать лот обратно и конкретно тратиться на пересылку. Частично требовать - сколько? Понимаете, мне деньги этого господина не нужны вообще. Но когда чел хамит, а у меня нет возможности получить от него извинение, что же делать, не оставлять ведь так? Считаю, что негатив за такое (и за хамство, и за нечестные фото) - это мало.
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Palych, сделка на эту сумму оговаривалась по слегка б.у. требуйте 20% за "нот эз дескрибед" вплоть до клайма. А после рефанда за violation ставьте негатив.

И еще раз - может, продавец ожидал частичного рефанда, ибо у них такое уже никто и не купит. А у нас лопатники в заднем кармане носить не принято, хрен кто поймет, что не так и должно. :) Вот и думал, что договоритесь по хорошему за те же 20%. И факи пошли уже за обещанный на все сто негатив (из переписки следует именно это - звучит как - я вот только кнопочку нажать не отправил, но уже почти нажал) - звучит и правда как шантаж. Так что в его глазах Вы уже злодей.
 
Jane-89

Jane-89

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
199
Баллы
413
Местоположение
Московская область
Диспут по несоответствию товара описанию + в клейм поднять вопрос о ненормативе, можно и устроить бан человеку.
Я бы тоже открыла. По-моему, это ни в какие ворота не лезет... :)
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Palych
Палка не дает частичных рефундов. А отсылать обратно вы не хотите. Где же логика? Вам не нравится ответ продавца? Но вы сами отчасти его спровоцировали на подобные вещи, как я уже писал. Нет, ну вы, конечно, можете открыть клейм с требованием получения извинений, но, по-моему, если ваше самолюбие уж настолько задето, то можно ограничиться выставлением негатива.
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Палка не дает частичных рефундов
Как это? В прошлом году палка вернула часть денег за мощные царапины на часах.
Где же логика? Вам не нравится ответ продавца?
Ответы прода мне по барабану. Я изначально не хотел никакой компенсации и по-любому поставил бы (и уже поставил) негатив. Мне кажется, что продавая люксовые вещи, продавец не имеет права мошенничать. Если Вы думаете, что я хотел с него слупить деньги, то заблуждаетесь. Я хотел его предупредить, чтобы прод не кудахтал бы после негатива. И также хотел получить извинения. Что-нибудь вроде "Извините за неполное описание. Мы забыли снять джинсы крупным планом сзади". Все, недоразумение исчерпано. Но когда прод жульничает и при этом еще и инкриминирует вымогательство, это как-то того... Мне и сейчас диспут не нужен, но как заставить прода ответить за хамство? За жульничество получил негатив. За хамство, если можно обойтись без диспута, было бы здорово воздействовать другими методами. Но ведь других-то методов нет?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live