Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. На ибей были куплены у американского продавца джинсы известного бренда. Подозреваю, что они не аутентичны. По этой причине я ему поставил негативный отзыв. Конечно, ему это не понравилось. Сейчас он предлагает их ему вернуть, а он мне полный возврат денег. Я не хочу платить за доставку ему этого товара. Мне оформлять return this item?
Если вне спора, то никаких гарантий. От человека зависит, а вы его не знаете. Ну а в споре от вас потребуются убедительные доказательства, что товар фейк. И негатив он запросто снять может через суппорт, т.к. факт подделки не основывается на доказанных фактах. Поэтому озаботьтесь надежными доказательствами, что джинсы подделка.
Гарантия возврата денег eBay никак не распространяется на случаи, когда покупатель получил товар, соответствующий описанию, но хочет отказаться от покупки или обменять товар. Т.е. я по этой причине отправлю товар, то он может мне не вернуть деньги? А если по не соответствию, то тогда ибей обяжет его заплатить? Отправку в обоих случаях я произвожу за свои деньги? Вариантов за его счёт нет?
Дело не в причине, а в том, что возврат по частной договоренности, вне спора, это частная ситуация. Не вернет прод деньги, жаловаться некому, никто не поможет. И с негативом вы поторопились, надо было сперва с продом пообщаться с вашими сомнениями и подозрениями на фейк. Если прод отправил вам бренд и в этом уверен, а доказать обратное вы не сможете, с чего он будет на обратную доставку нести расходы. Вы ему писали на счет оплаты за возврат? Что он-то думает по этому поводу. Я лично не вижу выхода, кроме как спор открывать, а там как кривая вывезет. Если ибей признает ваши доказательства убедительными, и скажут вернуть товар, а потом вам деньги, то платить за доставку вы не будете.
В таких случаях открывается спор о том что товар несоответствует описанию, если продавец будет согласен возврат принять, он вам обязан будет оплатить за доставку возврата от вас - к нему. Только, к примеру, если продавец не согласиться с вашими обвинениями, у него будут веские доказательства оригинальности товара, ибэй может встать на сторону продавца и в возврате отказать. Я вам настоятельно рекомендую поговорить со специалистами по бренду купленных джинс. Всегда есть вероятность, что вы ошибаетесь в ваших подозрениях.
@Biro, у меня был случай, когда никаких доказательств даже не потребовали. Купила 3 пары ренглер, но там было все так отчаянно, что даже на Малой Арнаутской такого бы не сумели сшить )))) Я приложила фото и написала в спор буквально одну фразу "Посмотрите как изуродовали вашу национальную гордость Америки" )))) Все три спора закрыли в 10 минут в мою пользу, без возврата. Наверное, эти 10 минут в чувство приходили от увиденного )))) А прод потом клянчил вернуть ему штаны обратно, я ему написала сколько это будет стоить, прислал на палку ))
i do accept returns return my item remove the feedback and i will give you a full refund- вот его слова. Сейчас до 1 марта висит прошение об изменении фидбэка. Отправил ему вопрос по доставке. Понял, что надо будет открывать спор по несоответствию. Не знаю, будет ли он его оспаривать, а вот платить за доставку 20-30$ явно не захочет. Если я открою спор, и если окажется, что за доставку должен платить я, то смогу ли я закрыть этот спор и оставить джинсы себе? И что будет с отзывом если я сейчас ничего не изменю? Я смогу его изменить если, например, он сделает рефанд через месяц?
Сообщение было автоматически объединено:
Там вставки из крокодиловой кожи, но я не уверен, что это именно она.
А что на кожзам похоже? или все же кожа? только не уверены, что именно крокодил, а не под крокодила? гугл не спрашивали? чего-то он там советует https://www.google.com/search?q=как...ome..69i57.14631j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Тем более, если не уверены, ставить негатив нельзя. Измените отзыв хотя бы на нейтрал, можно и без слов, иначе время уйдет и потом не получится.
Сообщение было автоматически объединено:
ну вот например: внешний вид природного рисунка кожи "под крокодила" будет однотипным и повторяющимся. Чего начисто лишена оригинальная экзотическая кожа. Ее чешуйки никогда не бывают одинаковых размеров, хотя структура совершенна. В одних местах кожа мягче (боковые, брюшные части), в других (головная и хвостовая части) более жесткая. Тисненая кожа равномерно толстая и мягкая по всей поверхности, без вариаций. Тогда как кожа крокодила отличается по толщине на роговых наростах, чешуйках, природных морщинках. Как бы точно фактура не была скопирована с природной крокодиловой кожи, тиснение рогового нароста подделать нереально.
Я так думаю, что в вашем случае либо у продавца ранее в истории были похожие случаи, либо просто ибэй решил не портить вам настроение, как клиенту с большой репутацией и вынес одностороннее решение вернуть вам деньги. Если бы продавец подал на апелляцию, привел убедительные доводы, то ибэй бы мог рассмотреть ее тоже в одностороннем порядке и вернуть продавцу деньги не беспокоя вас.
Я приведу другой пример из жизни в США, чтобы можно было попробовать понять как работает мышление типичного американского бизнеса. Возвращают в живой магазин товар в по-домашнему запечатанной коробке. Запечатали, чтобы не выпали части товара, в товаре брак. Работник службы поддержки магазина не вскрывая коробку возвращает деньги. Покупатель немного удивляется и спрашивает, а почему не проверите, может что не то вернул? В ответ говорят - мы вам верим. А уже в другой раз, в этом же магазине, через достаточно солидный срок по времени, коробку не только вскрыли, но также вызвали специалиста чтобы он разобрал товар и проверил не открутили ли там внутри что-либо. И это со всей ответственностью подтверждаю не разовый случай, а обычная практика работы с клиентами.
думаю, что в вашем случае либо у продавца ранее в истории были похожие случаи, либо просто ибэй решил не портить вам настроение, как клиенту с большой репутацией