Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо))Жалею что раньше вас не нашел!!Сегодня получил отказ в торговле так как они якобы нашли второй аккаунт зарегистрированный на меня,пишу что ошибка,а они мне одно и то же отвечают))Буду на друга регистрировать теперь.Спасибо
Спасибо))Жалею что раньше вас не нашел!!Сегодня получил отказ в торговле так как они якобы нашли второй аккаунт зарегистрированный на меня,пишу что ошибка,а они мне одно и то же отвечают))Буду на друга регистрировать теперь.Спасибо
Дело в том что причина не известна и не понятно что мне нужно предоставить.Я пишу в поддержку и мне приходит одно и то же письмо Здравствуйте,
Мы рассмотрели ваш счет, и мы решили, что Вы не можете продавать на Amazon.com.
Мы обнаружили, что ваша учетная запись связана с другим аккаунтом, который не может быть использован для продажи на сайте. Из-за природы нашего бизнеса, мы не предоставляем информацию о наших методах расследования.
Вы можете увидеть свой баланс и расчетная информация в разделе Оплата Продавец Центральный. Если у вас есть вопросы, пожалуйста отправить по электронной почте payments-funds@amazon.com.
Дело в том что причина не известна и не понятно что мне нужно предоставить.Я пишу в поддержку и мне приходит одно и то же письмо Здравствуйте,
Мы рассмотрели ваш счет, и мы решили, что Вы не можете продавать на Amazon.com.
Мы обнаружили, что ваша учетная запись связана с другим аккаунтом, который не может быть использован для продажи на сайте. Из-за природы нашего бизнеса, мы не предоставляем информацию о наших методах расследования.
Вы можете увидеть свой баланс и расчетная информация в разделе Оплата Продавец Центральный. Если у вас есть вопросы, пожалуйста отправить по электронной почте payments-funds@amazon.com.
Паршиво, конечно. "Мы рассмотрели ваш счет" — имеется ввиду кварплатная квитанция? Если так, то это означает, что кто-то использует либо ваш адрес, либо ФИО, либо и то и другое, так как на квитанции больше никаких ваших идентификаторов нет. Меня бы такое очень сильно напрягло. Тут можно только на человечность давить и брать деликатным упорством. Напишите письмо с просьбой провести расследование ещё раз. Скажите, что вы не просите предоставить детали расследования, а лишь просите провести расследование более тщательно, так как вы лично никогда и нигде не использовали данный адрес и ФИО для регистрации на Амазоне, а скорее всего стали жертвой злоумышленника, который их и использовал. Скажите, что какая бы активность не была замечена с того аккаунта, о котором идёт речь, вы к этому никакого отношения не имеете. Готовы посодействовать расследованию в меру своих сил и прислать любые доказательства, которые они попросят. В противном случае получается, что любой злоумышленник может использовать чужие данные и тем самым лишает возможности заниматься торговлей честного пользователя. Также можете прямо написать, что вы можете, конечно, зарегистрировать аккаунт продавца на имя своего близкого друга, но всё-таки хотели бы зарегистрировать его на своё имя и адрес, дабы избежать в дальнейшем других проблем и сложностей. Короче говоря, пытайтесь их убедить в том, что вы честный пользователь и стали жертвой ситуации.
Паршиво, конечно. "Мы рассмотрели ваш счет" — имеется ввиду кварплатная квитанция? Если так, то это означает, что кто-то использует либо ваш адрес, либо ФИО, либо и то и другое, так как на квитанции больше никаких ваших идентификаторов нет. Меня бы такое очень сильно напрягло. Тут можно только на человечность давить и брать деликатным упорством. Напишите письмо с просьбой провести расследование ещё раз. Скажите, что вы не просите предоставить детали расследования, а лишь просите провести расследование более тщательно, так как вы лично никогда и нигде не использовали данный адрес и ФИО для регистрации на Амазоне, а скорее всего стали жертвой злоумышленника, который их и использовал. Скажите, что какая бы активность не была замечена с того аккаунта, о котором идёт речь, вы к этому никакого отношения не имеете. Готовы посодействовать расследованию в меру своих сил и прислать любые доказательства, которые они попросят. В противном случае получается, что любой злоумышленник может использовать чужие данные и тем самым лишает возможности заниматься торговлей честного пользователя. Также можете прямо написать, что вы можете, конечно, зарегистрировать аккаунт продавца на имя своего близкого друга, но всё-таки хотели бы зарегистрировать его на своё имя и адрес, дабы избежать в дальнейшем других проблем и сложностей. Короче говоря, пытайтесь их убедить в том, что вы честный пользователь и стали жертвой ситуации.
Мы просмотрели вашу учетную запись и информацию, которую вы предоставили, и мы решили, что Вы не можете продавать на Amazon.com.
Мы можем не реагировать на дальнейшие сообщения по этому вопросу.
С уважением,
Команду Продавца Вот ответ который я получил,я написал в сам форум амазона там мне рассказали возможные причины связанные с ip моего компьютера,ну я так понял что ничего не выйдет так как один и тот же ответ мне от амазона приходит,даже диалог с ними построить нельзя!Остается надеяться что хоть деньги за регистрацию вернут
Паршиво, конечно. "Мы рассмотрели ваш счет" — имеется ввиду кварплатная квитанция? Если так, то это означает, что кто-то использует либо ваш адрес, либо ФИО, либо и то и другое, так как на квитанции больше никаких ваших идентификаторов нет. Меня бы такое очень сильно напрягло. Тут можно только на человечность давить и брать деликатным упорством. Напишите письмо с просьбой провести расследование ещё раз. Скажите, что вы не просите предоставить детали расследования, а лишь просите провести расследование более тщательно, так как вы лично никогда и нигде не использовали данный адрес и ФИО для регистрации на Амазоне, а скорее всего стали жертвой злоумышленника, который их и использовал. Скажите, что какая бы активность не была замечена с того аккаунта, о котором идёт речь, вы к этому никакого отношения не имеете. Готовы посодействовать расследованию в меру своих сил и прислать любые доказательства, которые они попросят. В противном случае получается, что любой злоумышленник может использовать чужие данные и тем самым лишает возможности заниматься торговлей честного пользователя. Также можете прямо написать, что вы можете, конечно, зарегистрировать аккаунт продавца на имя своего близкого друга, но всё-таки хотели бы зарегистрировать его на своё имя и адрес, дабы избежать в дальнейшем других проблем и сложностей. Короче говоря, пытайтесь их убедить в том, что вы честный пользователь и стали жертвой ситуации.
Ну тут я вряд ли смогу помочь Договаривайтесь со знакомым, а дальше всё то же самое. Его ФИО, его адрес, его скан кварплаты, его банковская карта... и т. д. Короче, он регистрирует аккаунт на себе и отдаёт его вам
Ну тут я вряд ли смогу помочь :smile: Договаривайтесь со знакомым, а дальше всё то же самое. Его ФИО, его адрес, его скан кварплаты, его банковская карта... и т. д. Короче, он регистрирует аккаунт на себе и отдаёт его вам :smile:
Нет вы сможете помочь))Короче я буду регить на девочку знакомую,она из Украины,но сейчас живет в России.Какие документы нужно если в платежки по адресу проживания имя другого человека?
Нет вы сможете помочь))Короче я буду регить на девочку знакомую,она из Украины,но сейчас живет в России.Какие документы нужно если в платежки по адресу проживания имя другого человека?
We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.
Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.
Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.
To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема. Но есть особенность. Я был давно зареген на амазоне, покупал кое-что, а теперь зарегистрировался из-под своего аккаунта покупателя еще и как продавец. У меня есть счет в американском банке, и я его указал для deposits.. Кредитную карту для charges указал американскую, биллинг адрес соответственно американский. На этот адрес у меня есть выписка , которую американский банк присылает, еще есть на этот же адрес американские права. Но квартплаты нет, я же там не живу). НО! в моем аккаунте покупателя была (и осталась таким образом в аккаунте продавца тоже) российская кредитная карта, с русским адресом. На русский адрес тоже есть выписки из банка, и скажем письма из налоговой. Но нет квартплаты. Ее не я плачу. Что делать?
И какой адрес их интересует? Deposits или charges?
Добрый день! Подскажите, сколько времени занимает подобная проверка аккаунта (с отправкой счетов за коммуналку)? Отправил документы около 12 дней назад, до сих пор не получил ответ...
Как сейчас обстоят дела с регистрацией индивидуального продавца на сайте, люди регистрируются без проблем ? По несправедливым причинам забанили. Я сменил место жительства и при новой регистрации они сразу кинули меня под проверку аккаунта(приостановили). Пришло такое-же письмо. В последствии я пробовал зарегистрироваться у друзей в разных местах и городах, но всё повторяется. Неужели Амазон решил ограничить создание новых индивидуальных продавцов ? Что вы думаете на этот счёт ?
AlMak, привет! Подскажи,пожалуйста, как решить данную проблему? Спасибо! Hello,
We are reviewing yourAmazon.comseller account. During our review, you will not be able to sell onAmazon.com.
Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email topayments-funds@amazon.com.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents toseller-performance@amazon.com.
Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell onAmazon.comagain.