Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присоеденяюсь если кто может помочь напишите в лс!жду
Hello,
We are reviewing yourAmazon.comseller account. During our review, you will not be able to sell onAmazon.com.If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.
Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents toseller-performance@amazon.com.
Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell onAmazon.comagain. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.
To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.
Вся задача сводится к следующему: В аккаунте продавца в разделе Charge Methods есть такие поля как billing adress и Cardholder's Name — платёжный адрес и ФИО держателя карты соответственно. На кварплатной квитанции (она же Utility bill), так же есть адрес и ФИО. Необходимо добиться того, чтобы они совпадали. Это чисто мои логические выводы. Я не уверен на все 100 % в их правильности, но скорее всего так и есть.
Поэтому у Вас есть два варианта: 1. Использовать на Амазоне кредитную карту того родителя, кто указан в кварплатной квитанции (тогда все данные будут совпадать); 2. Если Ваша фамилия совпадает с фамилией плательщика кварплаты, отправляйте скан этой квитанции.
Апелляцию я вроде не подавал. Мне сейчас уже не посмотреть, я нажал куда-то, возможно на надпись Suspended, и у меня открылась страница центра поддержки с уже введённой темой обращения и кнопкой Add attachment, куда я и прикрепил скан. А вообще в письме они просят сюда всё выслать seller-performance@amazon.com. Туда я тоже отправлял.
Скан, конечно. Если сканера под рукой нет, сойдёт и фото. А за бумагу и язык не переживайте, там разберутся. Главное, чтобы адрес и ФИО были видны и разборчивы.
Та же самая проблема недавно зарегистрировался на Amazon и еще ничего не успел продать как они уже требуют какие-то лицензии, счета и т.д. Бред сивой кобыли, как-будто я миллион кредит в банке беру.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Та же самая проблема недавно зарегистрировался на Amazon и еще ничего не успел продать как они уже требуют какие-то лицензии, счета и т.д. Бред сивой кобыли, как-будто я миллион кредит в банке беру.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Да, система автоматической проверки и рассылки у них не очень корректно сделана, но требования их понять можно. Ответ на вопрос "Что делать?" уже звучал в этой теме, смотрите предыдущие сообщения. Если кратко: отправить им скан вашей кварплатной квитанции.
Хорошо спасибо, я понял насчет скана коммунальных счетов. У меня возникло 2 вопроса: - первый - если я написал один адрес при регистрации а плачу счет по другому адресу- разница адресов не сильно повлияет. - и второй - сегодня пришел ответ с Payoneer , на мой запрос они ответили что их карта не подходит для торговли на Amazon - я могу покупать , но не могу получать на нее деньги от продажи, карта предоплаченная , а должна быть кредитная. Как быть в таком случае. Подскажите пожалуйста.
Хорошо спасибо, я понял насчет скана коммунальных счетов. У меня возникло 2 вопроса: - первый - если я написал один адрес при регистрации а плачу счет по другому адресу- разница адресов не сильно повлияет. - и второй - сегодня пришел ответ с Payoneer , на мой запрос они ответили что их карта не подходит для торговли на Amazon - я могу покупать , но не могу получать на нее деньги от продажи, карта предоплаченная , а должна быть кредитная. Как быть в таком случае. Подскажите пожалуйста.
1. Не совсем понял, что означает "плачу счет по другому адресу". Смысл вот в чём: в аккаунте продавца есть блок billing adress (платёжный адрес) — он должен совпадать с адресом, указанным на квитанции коммунальных услуг. А ФИО на квитанции коммунальных услуг должно совпадать с именем на банковской карте, которую вы крепите к аккаунту. Таким образом Amazon знает, где искать того, кто платит за аккаунт продавца, в случае крайней необходимости. 2. При торговле на Amazon нужно обеспечить два процесса: получение/вывод заработанных денег и оплата услуг Amazon. Вывести деньги согласно правилам Amazon (а возможно, законодательству США) можно только на счёт в американском или европейском банке (точный перечень поддерживаемых стран нужно смотреть на их сайте, Россия и страны СНГ в этот список не входят). Для этого и нужна регистрация в системе Payoneer, она даёт возможность "иметь" счёт в американском/европейском банке и выводить туда заработанные деньги. Для того, чтобы оплачивать услуги Amazon, необходима кредитная карта. Именно кредитная — для того, чтобы Amazon смог списывать с вас средства за заказанные услуги даже при нулевом балансе. Подойдёт любая российская кредитная карта. Сама карта Payoneer по идеи не нужна, так как она не подходит не под первый пункт, ни под второй. НО! Когда заработанные деньги поступят на ваш счёт в системе Payoneer, их нужно оттуда как-то снять. Самый простой способ — через карту Payoneer в любом банкомате
Спасибо....насчет карты мне стало немного понятно,хотя я думал что Amazon будет списывать себе исходя из цены товара( я имею ввиду что я сразу в цену товара забиваю стоимость услуг Amazon и все), а тут выходит, что они по-другому берут свой процент- мне нужно получается отдельно это оплачивать.Я зарегистрировался как Individual Seller , а не как Professional Seller. По поводу второго вопроса насчет скана- я хотел сказать, что живу сейчас не в своей квартире(по которой плачу коммуналку и т.п.), а со своими родственниками и при регистрации я указал этот адрес. Могу ли я в настройках аккаунта поменять адрес? Не будет ли это подозрительно с моей стороны для Amazon, что я поменял адрес в настройках?
Смело меняйте, хоть 5 раз за день, если понадобится. Главное, чтобы в конце-концов платёжный адрес и адрес на скане квитанции совпадали. Вот после того, как они проверят всю информацию и дадут добро на торговлю, лучше уже ничего не менять.
Здравствуйте еще раз..Уже начал по своему вопросу решать, как появился небольшой нюанс..хотел поменять свой старый адрес регистрации на новый...там есть функция добавить новый адрес,но старый остается при этом, не могу понять как его удалить...в итоге я ввел новый адрес (адрес моего проживания) и у меня сейчас в Account Info два адреса.
Здравствуйте еще раз..Уже начал по своему вопросу решать, как появился небольшой нюанс..хотел поменять свой старый адрес регистрации на новый...там есть функция добавить новый адрес,но старый остается при этом, не могу понять как его удалить...в итоге я ввел новый адрес (адрес моего проживания) и у меня сейчас в Account Info два адреса. Спасибо заранее
Вы, видимо, поменяли Business Address в блоке Business Information. Это не то. По идеи это перечень адресов для доставки, если вы будите что-то покупать на Amazon. Эту информацию тоже можно отредактировать. Редактируется она в настройках обычного вашего Amazon-аккаунта (в аккаунте обычного пользователя, не продавца) в блоке Your Addresses (там и редактировать и удалять можно). Зачем она отображается в аккаунте продавца и на что влияет, я не знаю. А сейчас вам нужно зайти в Charge Methods в блоке Payment Information, удалить прикреплённую банковскую карту и снова её добавить, при добавлении указать ваш адрес с кварплатной квитанции в блоке Enter a billing address. В идеале, конечно, все три адреса должны совпадать: адрес на скане квитанции, billing address, business address.
1. Зарегистрирован и проживаю я в России, я прикрепил скан обычного нашего счёта за коммунальные услуги (обязательно должны быть видны ФИО и адрес). Адрес на нём должен совпадать с тем "billing address", который вы указывали при регистрации аккаунта продавца. ФИО скорее всего тоже. Скорее всего именно в этом и заключается суть проверки. Но это чисто мои догадки. 2. По этому пункту я ничего не прикреплял. Насколько я понял, это необходимо только в том случае, если вы уже отправили свой товар на склад амазона или его у вас покупали в течение последних 90 дней.