Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с ситуацией. Продавец из Сингапура указывает бесплатную доставку в Казахстан. После покупки и оплаты через PayPal он прислал инвойс на 24$ для оплаты (Additional Shipping Charge Required to Kazakhstan). Продавец ссылается на ошибки e-bay (In ebay, there is some errors on the shipping system of the countries.). Как мне действовать в данной ситуации? Счет мной оплачен почти неделю назад.
Я предлагал отменить сделку, но он проигнорировал предложение. Сейчас предлагает мне оплатить хотя бы страховку. Сколько она может составлять? Он отвечает только раз в день. в общем я написал в eBay Customer Support и описал ситуацию.
Кстати сразу вопрос по UPS. Читал, что в Казахстане до 1000$ посылки не облагаются пошлиной. Но пока с UPS еще не сталкивался. Если кто из Казахстана расскажет про подводные камни, буду благодарен.
Я тоже с Казахстана, хочу ченить купить но пока не догоняю что да как.. Миф или правда, что налог (или растаможивание) 50$ стоит? И как мне нубу в этом всем разобраться?
Сегодня прислал мне 2 письма. В одном указано 14$ за страховку в другом 13$. Похоже письма отправили 2 разных человека. Написал ему письмо с таким текстом.
Unfortunately it's too many time left, and no nothing really information. I paid for Free shipping to Kazakhstan UPS Worldwide ExpressSM, but it's already more than 5 days have past, and it is not shipped yet. . In addition to this situation, you are send me different information about this situation. I ask e-bay support about Additional Shipping Charge Required to Kazakhstan. He answer no additional payment is required. I feel very sorry, but i want to get full refund for this purchase.