• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с доставкой.

  • Автор темы Egorik Kosov
  • Дата начала
E

Egorik Kosov

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Череповец
проблемы с доставкой.

достаточно давно мне был отправлен нинтендо gamecube (25 ноября)
написал проду что если товар через неделю не будет в России, то я открываю диспут. Он прислал мне в письме трекинг номер, и судя по нему посылка висит где-то в России. Вчера был на почте ничего не сказали! (получил другие лоты а об этом ни слова)

вот что написал usps

Detailed Results:



Into Foreign Customs, December 15, 2009, 12:22 pm, RUSSIA

Arrived Abroad, December 03, 2009, 8:54 am, RUSSIA

International Dispatch, November 27, 2009, 3:55 pm, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099

Arrival

Acceptance, November 25, 2009, 2:15 pm, PHILADELPHIA, PA 19145
 
Screw

Screw

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Samara
ну и чо непонятного? 15 декабря поступило на таможню

только теперь более подробную детализацию смотри на: http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo
правда сервис севодня чото лежит..
 
E

Egorik Kosov

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Череповец
он и должен лежать... на ems post написано сегодня, завтра технические работы, а базы у них общие.

нет просто соль в том, что я получил посылки отправленые позже. (30 ноября)
 
G

Gasik

Новичок
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
у меня с начала ноября порядка 5 посылок, а я уже получаю декабрьские, и что из этого? Панику поднимать не надо. Все придет, что-то раньше что-то позже. Слишком много факторов на пути что-бы все учесть.
 
Screw

Screw

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Samara
Egorik Kosov

ну наверно неспроста срок открытия диспута выбран в 45 дней, а не в 20. иль ты думаеш продавец виноват, что посылку 20 дней до нашей таможни гдето носило?
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Егор! Не выганяйте меня, пожалуйста, из Вашего топика!
Тысячу раз читала о такой ситуации, как у меня, а когда дошло до дела, то оказалось, что я к ней не готова. Время не то, что поджимает, а уже потеряно.
Теперь подробнее. Купила лот, 3 ноября оплатила, 10 выслали. Есть трек номер. Неделю назад позвонили с почты, сказали, что там лежит посылка для меня. Была в полной уверенности, что речь идет об этой посылке и не бесокоилась. Получить сразу не смогла по причине жесточайшего ОРЗ. Сегодня получила, но оказалось, что пришла совсем другая посылка, которая по моим расчетам должна была придти намного позже. Получился вот такой приятно-неприятный сюрприз.

На сайте ЮСПС вот что пишет о моей пропавшей посылке:
Label/Receipt Number: CQ66 9642 323U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Electronic Shipping Info Received

The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 11, 2009 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.

Можно что-то сделать или надо попрощаться с потраченной денежкой и слабо надеяться, что все же случится чудо и посылка найдется?
 
Screw

Screw

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Samara
дык у тебя получается, что 46 день с момента покупки пошол, диспут надо было открывать позавчера, потомучто на поиск твоей посылки может тока отправитель падать. пеши ему .пусть ищет, может чесным окажется и не будет выеживаться по поводу того, что более 45 дней прошло..
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо! Уже написала продавцу. Что-то еще я могу предпринять? Или поезд уже ушел? 8)
 
Screw

Screw

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Samara
ну если не ответит, то можно написать в поддержку пейпала, что типо не знала и тд, мож сжалятся, я даж читал, что некоторые диспут умудряются и через полгода открыть..
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не ответил прод :) Пробовала сама найти поддержку пейпала, но не нашла. Тыкните, пожалуйста, бестолковую, пальцем, дайте ссылку или расскажите где найти эту самую поддержку, чтобы написать о своей проблеме.
 
E

Egorik Kosov

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Череповец
nzsv25
не знаю чем и помочь. никогда не был в такой ситуации..
выгонять не буду, что я нелюдь чтоли.
может кто и поможет.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Egorik Kosov
А причем тут продавец, что посылка на таможне?
Если бы трек показывал, что он что-то не так сделал, то это одно.
Но тут-то он причем? Себя на его место поставьте.
 
E

Egorik Kosov

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Череповец
я ответил продавцу:

прошу меня извинить. Русская таможня проверяет грузы медленно. Когда посылка придёт я сообщу вам.
 
E

Egorik Kosov

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Череповец
nzsv25
кстати, вам даже не отправили посылку.

Status: Electronic Shipping Info Received (это значит, что прод только предупредил почту что он собирается что-либо отправить)
 
E

Egorik Kosov

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Череповец
юххууу товар уже в Вологде!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live