Привет всем! столкнулся с такой проблемой..
заказал ноутбук за 1370$ и попросил продавца указать в Total value сумму в 300 и страховку в 1370.
Не знаю, почему почта не предоставляет такой сервис, но уверен, что он имеет право на существование. Другое дело, сколько стоить будет при этом страховка, возможно это будет недешево.
Что Вам можно порекомендовать в данной ситуации.
Если селлер отправил лот, то:
1. молиться, чтоб он потерялся, как не странно!
2. впреть не допускать подобные ошибки
Если селлер не отправил лот, то:
1.поотрывать все наклейки с него, если новый и всё остальное, что покажет лишний раз, что он новый.
2. написать не гифт.а "broken, for repair".
3. вытянуть аккумулятор и зарядку и отправить отдельно, когда первую часть груза получите, ну или с большой задержкой.
4. желательно вытянуть еще HDD, оперативку и постввить цену к примеру в $157
5. отправлейте первую часть EMS
Вобщем идею Вы поняли, этих зубров таможенной службы недооценивать не стоит т.к. они про такие схемы знают
6.надейтесь на порядочность селлера, т.к. то что он отправлял частями и Вы часть недополучили доказать будет нереально.
7. шаманить доки, что он именно за столько был куплен
8. впреть не допускать подобные ошибки
Успехов