Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и кстати чтоб новую тему не открывать...чет не пойму...сейчас открыл диспуты на др товары....а они в палке не отображаются...только в самом ибее! так и должно быть?
и кстати чтоб новую тему не открывать...чет не пойму...сейчас открыл диспуты на др товары....а они в палке не отображаются...только в самом ибее! так и должно быть?
ахаха))) шутник) не) просто заказал 3 вещи...и прошло дней 40- они не пришли..я написал письма продавцам что ниче страшного что открою диспуты..просто как гарантия...понимаю что новый год..почта забита...но чтою оюезопасить себя- открыл 3 дисспута...тяну время короче
я написал письма продавцам что ниче страшного что открою диспуты..просто как гарантия...понимаю что новый год..почта забита...но чтою оюезопасить себя- открыл 3 дисспута...тяну время короче
Ну, по-моему, в Палке-то как раз и называется "диспут", на в РезюлюшнЦентре иБэя - "кейз"... И подход к разрешению вопроса у них разный. Палка дает 20, кажется, дней просто на переписку, мирное урегулирование спора, затем, если нет эскалации в "клайм", закрывает диспут. Клайм - это уже непосредственная "предъява" по деньгам. иБэй поступает по другому. Дает 4 дня на опрос покупателя, 7 дней на опрос селлера, затем в течении пары дней выносит решение. Мне он написал (как и многим, наверное), что кейз закрыт в мою пользу, на мой счет на Палке выпущен рефанд. Все. Так что, если подходить к делу не совсем серьезно, а, примерно, как Вы с целью подстраховаться, потянуть время (а может и посылка как раз подойдет), то лучше, ИМХО, было заводить диспут на Палке. Тогда, в Вашем варианте срок ожидания посылки увеличился бы до ~65 дней и все еще был бы подконтролен Вам в смысле истребования денег. А в случае кейза... Если прод не в состоянии будет доказать, что отправлял Вам посылку, будет как у меня. А вдруг прод окажется ни при чем, и посылка через пару дней дойдет. Некрасиво получится. Либо другой вариант, прод докажет свою состоятельность, а Вы - нет. Кейз закроют не в Вашу пользу, а посылка как раз и не придет. А открыть повторно уже не сможете...
А вообще, есть же отдельная ветка по этим вопросам -
на сайте самой таможни написано, что таможенная оценка идёт по максимальной из указанных в декларации сум - оценки или страховки. так что лучше, чтобы эти суммы были одинаковыми. вопрос занижения цены надо заранее, до покупки, оговаривать с продавцом. при покупке летом фотика ценой около 700 баков на доставку в россию и занижение оценки соглашались только процентов 5 продавцов. продавцы были в-сновном из штатов и австралии. австралиец вообще написал, что у них это наказуемо то ли штрафом то ли уголовно, не помню. с азиатами таких проблем обычно нет. многие из них занижают стоимость и пишут фигню в декларации, даже если их об этом не просить. но даже если продавец соглашается на занижение, нужно понимать, что риски вы берёте на себя. если посылка действительно потеряется, вы получите только указанную в страховке заниженную сумму. вряд ли будет шанс получит рефанд на полную стоимость покупки.
но даже если продавец соглашается на занижение, нужно понимать, что риски вы берёте на себя. если посылка действительно потеряется, вы получите только указанную в страховке заниженную сумму. вряд ли будет шанс получит рефанд на полную стоимость покупки.
а почему нет полный? ну смотрите..по правилам ибея на сколько я помню... пока посылка идет до вас она принадлежит отправителю..если продавец не докажет что посылка у вас.. а ее не может быть у вас, так как ее потеряли, то получается грубо говоря что вы не причем... поидее то должны полный рефанд сделать
Арсений вот поэтому и не соглашаются люди. Вы бы согласились отправить неизвестному человеку товар за тысячу $ застраховав на 100$? Потеряется товар, моск вынесут вам, считайте что подарили кому-то 1000$.
How much coverage do I get with PayPal Buyer Protection?
If you see the PayPal Buyer Protection message "Pay with PayPal and full purchase price is covered", and if PayPal finds in your favor on your Claim, PayPal will reimburse you for the full purchase price of the item and original shipping costs – with no cap on coverage. If the buyer protection message includes a cap on coverage, and if PayPal finds in your favor, then PayPal will reimburse you for the full purchase price of the item and original shipping costs, up to the coverage cap specified in the buyer protection message. The amount of coverage varies based on the eBay website where the purchase is made.
PayPal will not reimburse you for the return shipping costs that you incur to return a Significantly Not as Described item to the seller or other party PayPal specifies. If the seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the seller even if you did not receive the goods.
Цитата из PayPal User Agreement: If the seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the seller even if you did not receive the goods.
Очень интересная формулировка. Или тут некая игра понятиями "по Вашему адресу" и "Вам", или в вежливых выражениях нам хотят сказать, что за злоупотребления на нашей почте ПП ответственности не несет...
А как, вообще, происходит процедура рефанда? Откуда идут средства на это? Это чисто средства ПП как гаранта сделки для пользующихся его услугами или ПП, оплатив Вам сумму клайма, взыскивает (пытается взыскать) ее с противной стороны? Если на рефанд по клайму идут только средства самого ПП, тогда вопрос есть или нет страховка вообще утрачивает смысл для селлера. ИМХО, он должен быть в ней заинтересован, если хочет разрешить диспут "полюбовно", без доведения до клайма, самостоятельно сделать рефанд, получив на это средства по страховке. В этом, случае, естественно, ему нужна страховка на всю сумму, либо он может сослаться на Ваше письмо, где Вы просили его занизить сумму и, таким образом, выразили согласие на страхование меньшей суммы (и, соответственно, в итоге на возврат меньшей суммы).
Helga Да, я не точно сформулировал. Риски ложатся на продавца, так как покупатель, не получив посылку, будет иметь право требовать рефанд. Поэтому продавцы и не хотят страховать товар на меньшую стоимость. А в чью сторону система разрешит жалобу на недоставку в случае сознательного занижения стоимости и страховки, заранее трудно сказать.
А почитайте полностью пользовательское соглашение, а? Ладно, не читали, когда подписывали, но уж хоть сейчас почитайте.
Большей половины вопросов этого форума бы не было, если бы люди, ломящиеся на ибей, не считали, что с них корона свалится, если они хотя бы один раз прочитают пользовательские соглашения ибей и РР
Интересно. Прочитал и у меня возник вопрос. Если продавец дал трек, а товар не получен и даже не пробивается в России, хотя с зарубежной почты ушел, то какова вероятность, что Pay Pal разрешит в мою пользу или это зависит только от продавца? У кого как было интересно бы узнать. Кто-нибудь выигрывал такие диспуты в PP?
Прочитав все, что было рекомендовано, остановился на вот этом - How sellers may be protected from losing a claim For "item not received" claims, sellers are protected from losing a claim if they provide evidence of proof of delivery to eBay. Proof of delivery is tracking information from a shipping company that clearly displays: - the delivery status of the item as "delivered" - the date of delivery (which reflects the seller shipped within stated handling time) - the recipient's address, displaying at least the city/state or ZIP code (or the equivalent) of the address listed in either the eBay Order details page or the PayPal Transaction Details page and for items $250 USD (or local currency equivalent) or more, proof of the recipient's signature to confirm delivery is required
я так понимаю, что несоблюдение перечисленных требований, дает, практически, бесспорные основания для разрешения диспута в Вашу пользу. Хотя, целесообразность его мне представляется неочевидной. У меня был подобный случай с отправкой Приорити из Чикаго. 24/10 - Интернешнл Диспатч и все. Судиться из-за полутора тысяч я не стал, только на 43-44 день попросил спросил селлера подтвердить отправку. Он удивился, что посылка еще не получена, обещал посмотреть, как покрыть недостачу страховкой. Я уж и перестал ее ждать, когда 11/12 протрэкался ипморт, а 26/12 я ее получил. Хотя, если сумма, серьезная то, конечно, надо...
Кстати, вот небольшая выжимка из FAQ'a ПейПэла - Что такое "Защита покупателей PayPal"? Если вы совершили покупку на eBay, но не получили ее, или получили товар, значительно отличающийся от описанного, PayPal может помочь решить эту проблему. Программа защиты покупателей PayPal страхует применимые транзакции на полную стоимость покупки плюс стоимость первоначальной отправки. (На некоторые покупки, включая транспортные средства в категории "Автотранспорт", производственное оборудование в категории "Бизнес и промышленность", а также недвижимость, действие программы защиты покупателей PayPal не распространяется.) Чтобы воспользоваться защитой покупателей PayPal: - Используйте PayPal для покупки лота eBay, к которому применима программа защиты покупателей. - Оплата за этот лот должна производиться одним платежом. К лотам, оплаченным несколькими платежами, защита покупателей неприменима. - Отправьте платеж с помощью кнопки "Оплатить сейчас" или счет-фактуры eBay. - Сообщите продавцу о проблеме с транзакцией, открыв спор в Центре разрешения проблем в течение 45 дней с момента оплаты. Затем переведите спор в разряд претензий в течение 20 дней с даты открытия спора. - Избегайте наличия задолженности по вашему счету PayPal.
Как долго продавец может доставлять мой лот? Мы поощряем продавцов, которые отправляют лоты как можно быстрее после получения заказа. Тем не менее, для продавцов, имеющих право на защиту PayPal, требуется отправка в течение 7 дней со дня получения платежа. Или же, если платеж предназначен для предварительно заказанных или сделанных по заказу товаров, доставка должна быть произведена в течение времени, указанного в деталях лота. Помните, что для зарубежных продавцов требуется больше времени на доставку товара из-за прохождения таможенной очистки.
Как мне вернуть мои деньги? Основательное обсуждение с продавцом — это лучший способ разрешения проблемы с транзакцией. Большинство продавцов охотно помогают разрешить проблемы. Если вы с продавцом не можете решить проблему, можно обратиться за помощью следующим образом: Для покупок eBay перейдите в Центр разрешения проблем eBay: Войдите в систему eBay под своим именем пользователя. Нажмите кнопку "Центр безопасности и разрешения проблем eBay" в верхней части страницы. Для покупок на других сайтах перейдите в Центр разрешения проблем PayPal: - Войдите в учетную запись PayPal. - Нажмите ссылку "Центр разрешения проблем" в верхней части страницы. - Сначала, в течение 45 дней с момента оплаты, начните спор и попытайтесь решить проблему с продавцом в процессе разрешения спора в Центре разрешения проблем. Если спор не удается разрешить, его можно перевести в разряд претензии в течение 20 дней после открытия спора. Если спор не был переведен в разряд претензий в течение 20 дней, PayPal закроет спор. В PayPal существует несколько программ для защиты покупок. Чтобы узнать, как работает наш процесс обработки споров, просмотрите наше учебное пособие по спорам в отношении транзакций в Центре разрешения проблем.
Как подтвердить адрес? В настоящее время большинство адресов вне США нельзя подтвердить. Если продавец запрашивает подтвержденный адрес доставки, PayPal рекомендует покупателю обратиться непосредственно к продавцу. Продавцы могут доставить товар по неподтвержденному адресу, но несут ответственность за любые споры, инициированные покупателями.
Получается 1. должен быть трек номер, показывающий, что товар покинул почту отправителя 2.Дата отправки не позже заявленной продавцом в описании лота? Можно определить на сайте почты отправителя. 3.Доказательство, что посылка отправилась по верному адресу. Доказательством служит детали транзакции на странице PP. Т.е. если все это есть у продавца, то PP решит спор в его пользу, даже если посылка не получена? Если это так, то вывод: нужно на большие покупки всегда оформлять страховку либо пользоваться безтрековой почтой, чтобы потом можно было хотя бы деньги вернуть
По-моему, не совсем так... Кстати, я дал описание условий, когда селлер НЕ заряжается на рефанд. 1. Посылка должна быть трэкэйбл, и соответственно, "delivered", доставлена... 2. Должен совпадать адрес (хотя бы индекс, город) доставки. А для айтемов стоимостью более 250 баков требуется еще и подпись получателя. 3. Посылка отправлена селлером в течение 7 дней от оплаты.
Нет. Вы забыли про 1-й пункт. Посылка должна иметь статус "доставлена"... А, кроме того, см. последнее предложения поста #35 - "Продавцы могут доставить товар по неподтвержденному адресу, но несут ответственность за любые споры, инициированные покупателями."
delivered - вот камень преткновения для меня. PROMPT переводит это слово как поставленный, а поставленный и доставленный как я понимаю разные вещи. Сейчас посмотрю перевод в словаре яндекса.... В яндексе и так и так, скорее всего все таки как вы написали. Хотя точно сказать трудно из ихней цитаты
For "item not received" claims, sellers are protected from losing a claim if they provide evidence of proof of delivery to eBay. Proof of delivery is tracking information from a shipping company that clearly displays: - the delivery status of the item as "delivered"
К какой shipping company это относится почта отправителя которая отправила, поставила отправление или почта получателя, которая его не получила? Или я все таки не прав и delivered для почты всегда означает: delivered goods — доставленные товары; товары, переданные покупателю