M
Maya1
Новичок
Проблема со службой доставки.
Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Прошу вашей помощи. Ситуация у меня следующая:
возникла проблема с доставкой посылки. В информации о заказе: Доставим в отделение почты до 1 мая. Статус с 10 апреля: принято в сортировочном пункте. Я решила, что имелся в виду сортировочный пункт почты, но не тут-то было. 12 апреля впервые появилась информация о неудачной попытке доставки моей посылки, после чего, следуя очередному статусу, посылка была принята в сортировочном пункте. Курьерскую доставку я не оформляла. 15 апреля история повторилась-неудачная доставка-сортировочный пункт. Правда на телефон пришла смска из неведомой компании Tochnovsrok с телефоном курьера. Дозвониться курьеру удалось, но он объявил, что у них сломалось приложение, а после он вообще попал в аварию. 21 апреля ситуация повторилась, только курьер по номеру в смске вообще не отвечал. После чего снова статусы неудачная доставка-сортировочный пункт...У данной компании отсутствует сайт и контактный телефон. Очень боюсь, что мошенники. Срок доставки до 1 мая, защита заказа еще 63 дня. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Подавать заявление на розыск посылки на почте, раз уж она числится у них, или что-то еще?? Имела недавно дело с DPD, думала, что хуже не бывает, но здесь еще страшнее))
Сообщение было автоматически объединено:
Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Прошу вашей помощи. Ситуация у меня следующая:
возникла проблема с доставкой посылки. В информации о заказе: Доставим в отделение почты до 1 мая. Статус с 10 апреля: принято в сортировочном пункте. Я решила, что имелся в виду сортировочный пункт почты, но не тут-то было. 12 апреля впервые появилась информация о неудачной попытке доставки моей посылки, после чего, следуя очередному статусу, посылка была принята в сортировочном пункте. Курьерскую доставку я не оформляла. 15 апреля история повторилась-неудачная доставка-сортировочный пункт. Правда на телефон пришла смска из неведомой компании Tochnovsrok с телефоном курьера. Дозвониться курьеру удалось, но он объявил, что у них сломалось приложение, а после он вообще попал в аварию. 21 апреля ситуация повторилась, только курьер по номеру в смске вообще не отвечал. После чего снова статусы неудачная доставка-сортировочный пункт...У данной компании отсутствует сайт и контактный телефон. Очень боюсь, что мошенники. Срок доставки до 1 мая, защита заказа еще 63 дня. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Подавать заявление на розыск посылки на почте, раз уж она числится у них, или что-то еще?? Имела недавно дело с DPD, думала, что хуже не бывает, но здесь еще страшнее))
Последнее редактирование: