• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с продавцом (вместо EMS отправил Priority)

  • Автор темы Proffett
  • Дата начала
P

Proffett

Новичок
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Что посоветуете я первый раз купил на ebay ,крупный продавец gazelle-store с хорошими отзывами ,отправил мне не экспрессом(EMS) ,а обычной Priority хотя деньги я уже оплатил за товар вместе с доставкой,что посоветуете?

вот его ответ

Thank you for choosing Gazelle Store.
We apologize for the trouble, but it appears that your item was sent USPS Priority in error. Would it be okay if we just refunded the difference in the shipping costs?
Please contact us with any further inquiries.
Andrew, Gazelle Store Customer Care

И как он мне возместит разницу, если я не могу принимать платежи PayPalом:)
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
Как - это уже не Ваша проблема, нужно только согласиться :)

А вообще Partial Refund сделает - частичное возмещение.
 
donor

donor

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
646
Баллы
1 373
Местоположение
Барнаул
возрат можно принимать, это не является платежом. Все будет нормально.
 
P

Proffett

Новичок
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Ок,спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live