• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с покупателем

S

shalex2000

Продвинутый
Баллы
221
Продал товар покупателю из Канады (подозрительно было только имя для такой страны sahba seysan), все выслал хорошо упакованное, вдруг вижу сразу диспут, который сразу переведен в claim.
Покупатель пишет, что получил 3 камня, а выслал ему жесткий диск для компьютера, сразу же видно, что врет:

22.08.2012 11:05 GMT-07:00 - Покупатель: I dont think there is anything we can talk about. He thinks I am dumb and can get my money. sending me 3 rocks what was he thinking about?
22.08.2012 11:03 GMT-07:00 - Покупатель: This seller has sent me 3 Rocks. I want this seller to be banned and my money back.

Я только начинающий ebayer, но судя по форуму должен ему просто вернуть деньги этому к...злу, который решил нахаляву получить оборудование?

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Баллы
688
но судя по форуму должен ему просто вернуть деньги этому к...злу, который решил нахаляву получить оборудование?
По сути да,а вдруг не он спер,а кто еще,на нашей же почте пропадают айфоны и не только они,
продавцам приходится возвращать средства и получать страховку если такая имеется.
И кстати он должен же доказать что камни получил.

cyberDed

cyberDed

Продвинутый
Баллы
413
shalex2000, "сразу" это через сколько? Палка и ebay в чем-то реалисты и они смотрят сроки доставки.

S

shalex2000

Продвинутый
Баллы
221
По сути да,а вдруг не он спер,а кто еще,на нашей же почте пропадают айфоны и не только они,
продавцам приходится возвращать средства и получать страховку если такая имеется.
И кстати он должен же доказать что камни получил.