Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема с покупателем, спустя 90 дней с момента продажи.
Добрый день Уважаемые форумчане. Итак: Покупатель, купил продукт, спустя 90 дней, хочет получить такой же новый или получить рефанд. Грозится писать в техподдержку ебей. Причина - якобы товар не соответствует описанию.
Что в данном случае делать? Стоимость товара 50 у.е. Не сильно и много, но тоже не из приятных.
Добрый день Уважаемые форумчане. Итак: Покупатель, купил продукт, спустя 90 дней, хочет получить такой же новый или получить рефанд. Грозится писать в техподдержку ебей. Причина - якобы товар не соответствует описанию.
Что в данном случае делать? Стоимость товара 50 у.е. Не сильно и много, но тоже не из приятных.
Пересылка дорогая? Предложите ему, пусть отсылает товар Вам - обязательно регистрируемым отправлением с описанием вложения ;-) и оплатит Вам повторную отправку. :ROFL: А если серьёзно - уточните, что конкретно не соответствует, поправьте описание ;-) и занесите покупателя в блэк лист, ИМХО - он начинающий мошенник... h34r:
AlcatraZ, всё зависит от того, насколько обоснованны его требования и каким способом оплаты он воспользовался при покупке. Ну и конечно, насколько он серьезен в данных действиях. Обычно, такие угрозы остаются только на уровне угроз. Если бы он хотел что-либо сделать, он бы это уже сделал.