Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть проблема с покупателем из Кореи цена вопроса 2100 баксов
мое мнение, бодайтесь до последнего, звоните в суппорт, стойте на своем. но ни в коем случае не поставьте ситуацию так, что он останется и с товаром и с деньгами.
Как тут уже говорили, ибею плевать на тонкости товара. вот я вижу вы ему сходу предложили 500 вернуть, он сейчас сидит и ждет что вы скажете 1000.
это человеческая жадность. попробуйте может немного нахрапом. мол Dear buyer, I start to suspect you keep silence intentionally, I still really hope we solve the issue in a friendly manner. If you are saying there's something wrong with the item, please provide comments what's wrong, what's not working? I need evidence.
Otherwise I will be forced to contact eBay security team, and PayPal team to use my right for Seller Protection Program,
Ну как-то так и так далее. Пусть понимает что не все так просто.
4 плюса в карму и 800% к продажам :good: :good: :good: Поразмыслил и решил Вашу текстовку поюзать. Спасибо. Завтра друга попрошу пару часов уделить, у него с языком все четенько.
Конечно бодаться буду - мои голодающие дети :smile320: , злая жена с дубинкой :evil: и истощенная до ребер такса :lols1: не позволят так легко сдаться.
"Well received your answer. As you say, calibration is measured in the laboratory and then measured and compared. If there is no temperature difference between the gauge block we have and the gauge block we have, calibration can be done without putting 24 to 36 hours in the lab. When we compare it with our gauge block, there are a lot of differences. The parallelism of our gauge block 600 mm is 0.3 ㎛, and the parallelism of purchased gauge block 600 mm is 6 ㎛. Small size 100 mm is good. But we made a purchase to use 1 000 mm and 600 mm. I do not like the state of 600 mm and 1 000 mm. So we want a return. I'm sorry, but I want to proceed with the return process."
To reply now, see the request details.
You should reply to the buyer and try to work things out by Mar 03, 2017. On that day, the buyer can ask us to step in and help.
вот видите, рад что удалось помочь ) как я и говорил покупатели очень хитрые бывают, и бодрить их удается разными способами, в данном случае этот сработал.
Теперь к сути - я не очень разбираюсь что с товаром не так, но если он прав и его претензия обоснована чисто по-человечески, то лучше принять товар назад или попробовать частичный рефанд. Если он твердо решил вернуть, то тут уже никак, только отправлять назад иначе потеряете товар, деньги и еще и получите страйк.
Взвешивайте, решайте, прощупывайте покупателя, идите с ним на контакт обоюдный.
Странно, но через пару часов после ответа покупателя проснулся второй покупатель из тайланда, просит продать ему товар (листинг уже закончен, вотчеров по нему нет).
Как я понимаю, прибор рабочий, шкала погрешности (точность) у вашего пониже, у него более точный и нужен ему более точный, косяк то с его стороны, не смотрел что брал. А причину выбрал такую, что прибор не работает и возврат пойдет за ваш счет. Вам нужно дать ему понять, что вы продали то, что и было указано, а он не обратил внимание на погрешность (точность) прибора. Пробуйте договориться попилить с ним сумму доставки обратной, только заранее не смейте ничего ему платить, по факту получения потом компенсируете затраты. Как договоритесь с ним о том кто платит за доставку, жмите принять возврат. Обсуждайте все эти моменты об оплате обратной доставки только через запрос на возврат, чтоб потом было видно например что он согласился сам ее оплатить, а после получить возмещение расходов.
Может этот психологический прессинг, чтобы вы смело пошли на возврат прямо сейчас, покупатель же есть, а он вам кирпичи отправит в ответ или не отправит ничего и деньги отожмет через обострение кейса. Все оч подозрительно, тогда вам нужно более осторожно действовать. И обратиться к кому-то более опытному в подобных делах при таких суммах и таком типе товара. Обратитесь за помощью к biro тут на форуме, может у него есть подобный опыт.
да Биро отличный специалист, но думаю он даст советы которые не повредят его репутации, что то типа примерится с покупателем итд. можно его послушать, но это не последняя инстанция. Был. опыт когда делал вопреки советам обострял споры и выигрывал дела в качестве продавца.
Думаю да здесь попробуйте договориться сначала, чтобы они оплачивали доставку. если нет думаю вам надо самим обострять дело. в причинах укажите неверную причину открытия дела, что аппарат не дефектный а покупатель просто передумал(чему есть доказательсвта в виде переписке, что он не внимательно читал описание и теперь хочет вернуть за ваш счет) по идеи можно вообще отказать возврату, так как покупатель смошеничал, а не указал действительную причину возврата. при выигранном спор рейтинг ваш никак не пострадает, как утверждают некоторые советчики, ПС(не берусь утверждать что на сто процентов вы выиграйте дело, но при данных обстоятельствах я считаю увас очень большие шансы его выиграть)
Биро отличный специалист, но думаю он даст советы которые не повредят его репутации, что то типа примерится с покупателем итд. можно его послушать, но это не последняя инстанция.... думаю вам надо самим обострять дело
Согласен от и до. Покупатель тут ведет себя совершенно предсказуемо и его действия понятны. Если был совершенно точный листинг, покупка стоит не 1 доллар и это не чехол для телефона, значит исключено что он заказал это случайно,пробежавшись невнимательно по описанию. Максимально корректно и в рамках правил надо постараться оставить ему этот товар
Но, у меня сомнение что прибор покупатель вообще проверял или, возможно, делал это неправильно, т.к. это занимает не менее 48-72 часов (24-36 часов на стабилизацию температуры) и 12-24 часа на сами измерения.
нисколько не подозрительно я часто продаю редкие вещи и иногда реально бывает бум продал вещь и тут 5 подряд звонков от разных людей которые заплатят любые деньги
Сейчас торгуюсь с покупателем на частичный возврат. Предложил скидку 800. он хочет 1500. Если не договоримся, попробую позвонить в поддержку, обсудить уровень доказательств, которые покупатель предоставил. Возвращать не очень хочется, т.к. прямые затраты у меня составят 800 долларов.
Сейчас торгуюсь с покупателем на частичный возврат. Предложил скидку 800. он хочет 1500. Если не договоримся, попробую позвонить в поддержку, обсудить уровень доказательств, которые покупатель предоставил. Возвращать не очень хочется, т.к. прямые затраты у меня составят 800 долларов.
да ну нет же, при цене в 2100, сделать рефанд 1500, или даже 800, это поощрение хитрости покупателя. он таким образом только убедится в своей безнаказанности и мы породим еще одного "покупателя".
Стойте твердо на своем, еще маленькая хитрость. Если принимаете возврат выберите пункт Accept Return, а потом I can't print shipping label (или что-то такое).
И сообщением объясните ему что вы из Украины и тут нет возможности печатать pre-paid shipping label. Мол, рад помочь да не могу, если возвращаешь, то за свой счет. Или в крайнем случае предложите разделить доставку на двоих. Будьте в меру строги, стойте на своем.
Но делать рефанд 1500, это подарок, 800 - это подарок.
Скажите, какова Ваша стратегия была бы на моем месте? Что я упустил?
Судя по темам что я прочитал и комментариям, того что покупатель задекларировал в качестве проблем хватит для решения спора в пользу продавца ИТОГ для меня: дефект, возврат всех денег, мои затраты на возврат товара (общие потери 800 долларов).
Путь переговоров - по факту предельная максимальная скидка которая меня устраивает - 800-1000 долларов, это моя "цена нуля" при которой у меня нет убытка. Если не согласится, товар я конечно верну, рано или поздно опять продам (если по той же цене, то я просто верну свои деньги и выйду в ноль) + временной лаг.
Если не получится договориться - только тогда идти на конфликт и выносить спор на суд Ебей.
И сообщением объясните ему что вы из Украины и тут нет возможности печатать pre-paid shipping label. Мол, рад помочь да не могу, если возвращаешь, то за свой счет. Или в крайнем случае предложите разделить доставку на двоих. Будьте в меру строги, стойте на своем.
Вы приняли возврат, но не предоставили принтед шипинг лейбл. Ебей приостанавливает пару раз на 5 дней отправку до получения информации, что возвратный шипинг пошел. Если покупатель обостряет спор при том что Вы уже приняли возврат мотивируя, что Вы кота за яйца тянете, то деньги ему ебей вернет до получения товара. Если уложитесь в пару продлений, то товар к вам пойдет. Если нет, то обязанности возвращать товар не будет. Деньги при том вернут клиенту.
1) Полный возврат средств после получения и проверки товара мной. (-1/2 стоимости дороги к нему через систему сделать предложение внутри кейса). 2) Обратную дорога за счет покупателя (он уже отправил товар, трек номер сегодня прислал) 3) Оплачивает половину расходов на первоначальную дорогу к нему (см. первый пункт). 4) После рефанда покупает у меня товар на 800 долларов через вестерн юнион вне ебей, для компенсации моих расходов на посредника и 1/2 дороги (список товара согласован). 5) Я ищу замену нужного ему товара, отдаю на проверку, высылаю протоколы замера характеристик, и если его устроит - берет за первоначальную стоимость.
Вот как-то так, в общем я в любом случае доволен + покупатель тоже. Оказалось он подписчик одного из моих каналов ютуба, следит за моими проектами)))))). Личные отношения установили, оказался интересный мужик.