Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Недавно столкнулся со следующей проблемой: Сделал заказ на http://www.prodirectsport.com/, оплатил его картой Qiwi 13.01.2013г. Пришло подстверждение, деньги были сняты. Написал в поддержку с просьбой сменить адрес доставки на РОССИЮ, на что был дан ответ что всё будет сделано в лучшем виде. Но, суть не в том 20.01 я получаю смс на телефон что нехватает суммы на карте для оплаты моего заказа, однако заказ уже БЫЛ оплачен 13.01. Далее обнаруживаю у себя в ящике письмо, что карта была отвергнута и мой заказ не был подтвержден. Проверяю состояние карты - 13.01, как я и знал, с карты была снята сумма, необходимая для оплаты заказа. На мой запрос в службу поддержки мне ответили следующее: Hello
Thank you for your e-mail. Unfortunately it lookjs like two orders were attempted, which were both declined. I can confirm that this mean no funds will have been taken by us as the card was declined. If you have any queries, call us on 0871 423 2020, or alternatively contact your bank regarding the issue.
То есть они говорят, что денег не брали. Проверяем баланс киви - денег нет Подскажите пожалуйста, как мне выпутаться из этой неприятной ситуации. Заранее спасибо!
P.s Глубоко извиняюсь, опубликовал тему немного не там. Перенесите, пожалуйста
В итоге так и не выяснил в чем была проблема. Деньги вернулись на Виртуал Визу через пару дней после обращения в тп киви, но никаких ответных писем от киви не поступало.