Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Призываю к помощи опытных пользователей. iPhone 4.
Так чисто теоретически что я могу получить от этого диспута? Продавец со своей стороны всё сделал. На данный момент виновата почта. Деньги же мне в любом случае не вернут? Или я ошибаюсь? [Ссылка на лот]
Здравствуйте. Возможно что-то изменилось в банковской системе, что наврядли, но на сколько я помню, то конвертация в частности в сбербанке проходит по курсу ЦБ на момент конвертации, а это по-любому выгоднее чем покупать валюту и отправлять ее. Поэтому выгода от открытия валютной карты на мой взгляд сомнительна, а если учесть что валюту, то вы будете покупать в том же банке (обменнике) и закидывать на карту, то смысла в валютной карте вообще не вижу. Поправьте если не прав. :cry:
А в EMS не пробовали обратиться? От этого же прода недавно тоже застряла посылка, но в нашем украинском EMS глянули в "лист ожидания" и сказали по трек-номеру, что застряла на транзите в Голландии. После этого спокойно дождались посылки, переписываясь с продавцом постоянно:evil: все ок в итоге.
Если не было вручения, то деньги должны вернуть - посылка же застрахована? Единственное, в моем случае этот прод самостоятельно занизил стоимость вложения (без моей просьбы) и рассчитывать в таком случае на покрытие убытков страховкой уже не приходится ((((
А в EMS не пробовали обратиться? От этого же прода недавно тоже застряла посылка, но в нашем украинском EMS глянули в "лист ожидания" и сказали по трек-номеру, что застряла на транзите в Голландии. После этого спокойно дождались посылки, переписываясь с продавцом постоянно все ок в итоге.
Если не было вручения, то деньги должны вернуть - посылка же застрахована? Единственное, в моем случае этот прод самостоятельно занизил стоимость вложения (без моей просьбы) и рассчитывать в таком случае на покрытие убытков страховкой уже не приходится ((((
Да я уже третий день как дурак звоню в EMS. У них то просто занято, то висишь на ожидании 3 минуты, после чего слышишь короткие гудки. 45 дней уже прошло, диспут открыть не успел. Написал продавцу, он обещал связаться с USPS и написать мне ответ. Посылка должна быть застрахована, но вот о том какую стоимость вложения указал продавец я не в курсе. Буду всё же пытаться пробиться в EMS.
От этого же прода недавно тоже застряла посылка, но в нашем украинском EMS глянули в "лист ожидания" и сказали по трек-номеру, что застряла на транзите в Голландии. После этого спокойно дождались посылки, переписываясь с продавцом постоянно все ок в итоге.
Такая же ситуация. Дозвонился в EMS, сказали, что посылка висит в штатах со статусом "экспорт". Т.е. посылка не вылетела 4 декабря, как я считал ранее. Жду ответа от продавца.
Такая же ситуация. Дозвонился в EMS, сказали, что посылка висит в штатах со статусом "экспорт". Т.е. посылка не вылетела 4 декабря, как я считал ранее. Жду ответа от продавца.
М-да.. всем хорош парень и лоты хорошие, но с доставкой что-то полная лажа ((( Нашу посылку реально он отправил только 10 декабря, до этого с 3 декабря висел статус Electronic Shipping. Правда, в качестве компенсации за задержку с отправкой сделал частичный рефунд и извинился:
I just got back from vacation - very sorry I didn't respond to you sooner. It looks like the shipping label for the package was printed out and the package prepared for shipment on the 3rd, but somehow I placed it in the wrong outgoing bin and the USPS didn't pick it up. I found it there today and sent it to them, but am very sorry for the delay and the inconvenience this has caused. Since the delay was entirely my fault, I'll be refunding $... of the shipping fee to you. Again, I'm very sorry for the inconvenience this delay has caused!
Может и с этим пакетом он что-то напутал? Диспут уже поздно открывать, но думаю можно намекнуть на отрицательный отзыв.. пусть выясняет почему посылка зависла в Штатах
I'm very sorry - I sent you the wrong message, meant for someone else. I contacted the USPS on Friday, and they let me know that they would look into it and get back to me. Today is a postal holiday, so I would expect to hear back from them tomorrow, and will let you know as soon as I know something.
Today is a postal holiday in the U.S. (Martin Luther King Day), but I'll get the printout from the USPS showing full details related to the shipment first thing tomorrow and will have it forwarded to you. Very sorry that it took so long to arrive, and I'm glad that the Russian post is willing to provide a refund for their mistake.
I contacted the USPS, and they took down all the information related to the package and have sent out a retrieval request. They will send this to the Russian post, and said that they will get back to me with the results in 5-30 days. I'm very sorry about this delay. If they are unable to find the item, I will have to offer you a refund, since it looks like it may have been lost in shipping, and the USPS should provide compensation as well.
Плиз, напишите чем закончится в итоге история :shock: Была идея еще чего-то прикупить у него же, но такие траблы со сроками доставки...
Хотя с другой стороны, сейчас попался ну очень приятный и дотошный продавец, а вчера посылку с его айфоном вскрыли на таможне и сразу отправили обратно - нет вложения ((( Даже неудобно перед продом диспут открывать, он очень старался и действовал четко... Эх, нет в жизни счастья %)
Судя по тому, что все молчат, проблема только у меня. В таком случае, подскажите как написать письмо в тех. поддержку eBay чтобы решить эту проблему. Спасибо.
Судя по тому, что все молчат, проблема только у меня. В таком случае, подскажите как написать письмо в тех. поддержку eBay чтобы решить эту проблему. Спасибо.
Нет, проблема не только у вас, с февраля этого года такое случается иногда, встречал здесь совет написать проду не через ebay.com, а через ebay.co.uk, вроде как всем помогло.
Да, вчера копался минут 30 в итоге получилось-таки отправить сообщение и уже получил ответ от продавца. В очередной раз хочу прибегнуть к помощи опытных людей.
The USPS let me know that the package appears to be lost. I attempted to send a refund, but since it was more than 60 days ago, PayPal is no longer giving the "refund payment" option. Furthermore, when I tried sending you the money directly, they said that Russian accounts can only send money, not receive it. It doesn't look like PayPal has any option of paying it back at this point.