Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня пришли, часы действительно не шли, ну это и не удивительно, ведь было указано, что нужна новая батарейка, обошел три часовые мастерские, везде вердикт один - часы не рабочие, и дело тут совсем не в батарейке. у продавца написано Return policy The seller will not accept returns for this item.
Хочу написать селлеру: Good afternoon. Today has received watches, has bought a new battery, but watches all the same do not work!
как вы думаете это прокатит если у него указано в описании товара "что он не примет этот лот обратно" ?!
Lomaster Он может не принять если Вам просто захотелось бы вернуть их обратно. А несоответствие описанию являеться достаточной причиной для возвращения.
А кто такой Today кто получил сегодня часы и купил батарейку? Вы хоть себя-то почитайте, что вы пишите! если никак не написАть правильно то пользуйтесь онлайн-переводчиком, а то ваш текст - полная ахинея, чел может реально не понять что к чему...
Good afternoon. Today I have received your watches, then I have bought a new battery, but watches do not work anyway! Please consider a refund for this inoperative item.
Пришедший товар не соответствует описанию. В любом случае вы будете правы, даже если продавец не захочет принять товар обратно, то вероятнее всего, если вы откроете диспут - вы его выиграете.
Продавец знал, что часы нерабочие. В описании он указал, что часы рабочие и всего лишь нужно поменять батарейку. Но как он мог узнать, что они рабочие, если там этой батарейки небыло? А если он эту батарейку ставил для проверки, то зачем он ее вытянул? Никакой логики нет. Продавец изначально написал ложь в описании.
А вы считаете неработающий товар,ремонт которого будет возможно больше его стоимости вообще можно продавать? Я не говорю,что это особенно правильный поступок, но в некоторых ситуациях только так.
Конечно нехорошо выходит... Но, возврат выльется в сумму равную стоимости лота... Пока не вернет часы-нет рефаунда, выход или договариваться, что трудно, или частичный возврат(возможно)/ремонт за счет селера(нереально). Автору считать, что выгодней! С диспутом, если время есть - не спешить. С фидом, если не решиться, более 60 дней не тянуть, а то и негатив не поставит,что будет, возможно, единственным утешением.
Чтож вы так людям не верите. Сумма маленькая, продавец на кидалу не похож, скореевсего действительно думал что батарейка села. Попробуйте договориться по хорошему, наверняка все получится.
открыл диспут (вернее открываю), на странице "Provide Additional Information" выбрал один вариант "Internally damaged" * Doesn't power on * Doesn't function properly, другие варианты вроде не подходят !? Кидать как бы не хотелось(это я о диспуте неполучения), все таки это некрасиво, носил часы в 3 часовые мастерские, везде вердикт один и тот же "дело совсем не в батарейке", верхняя кнопка (кнопка запуска) на часах не работает (нет нажатия), а разобрать часы и посмотреть что не так не получится т.к. все часы Swath неразборные ... ((
связался с продавцом он написал:
Hello. The watch worked ok before. Please double check that the correct battery is installed and that the winding mechanism is in closed position. If you are still having trouble then please email me back so we can arrange a return. Please let me know either way as soon as possible. Thank you.
Я отправлял бракованные часы продавцу.На почте взяли только как мелкий пакет. Продавец прислал мне RMA номер на возврат.Прицепил его к посылке и ждал по треку на чеке с почты 2 месяца.Затем полный рефунд. Палка ждала все это время(клайм). Заплатил за отправку 150 рублей.
в открытом диспуте (Resolution Center - Claim Details) селллер написал :
Did you not read my previous email??? Why did you do this? I will happily refund you. The watch worked fine before so I think I was in my rights to ask you to double check the watch. I clearly asked you to email me back when you had double checked. Why did you take this aggressive and completely unneccesary action? I have refunded your money. Please post my watch back immediately to 25 Colville Road, Bournemouth, Dors, BH5 2AG
Я так понимаю, продавец мне УЖЕ возместил покупку ?! у меня в настройках карты приват24, есть сумма возмещения, т.е. стоит знак "+" (показывает что какая-то сумма была положена на счет), но более этого ничего не показывается, а учитывая то что до этого у меня была бакса 2 на счету, а теперь 5 то получается он мне возместил 3 бакса !!! Вместо 14,5 фунтов стерлингов (без учета доставки). Вопрос: можно ли как-то увидеть через paypal ту сумму которую он возвратил ???? В "Истории" Paypal пишеться, что возмещение платежа еще в процессе ожидания ... в общем я чего-то запутался.
Посмотрите логи по этой транзакции на пейпале. Я как то долго пинал продавца, пока не посмотрел... было стыдно :Search: Почему то стандартное письмо пейпала о рефанде не пришло, как оказалось.
в общем скорее всего пэйпал, ждет пока продавец подтвердит, что часы были возвращены обратно ... cегодня отправил часы обратно, подскажите будьласка, отослал трекинг номер продавцу часов, хотел оставить месседж в диспуте на пэйпал, но не нашел такой функции, хотя я так понимаю я обязан предоставить палке подтверждение, в виде треккинг-номера, отправки посылки. В общем куды стучать ?! Адресок подскажите !!!