Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прислали фейк, хочу оставить его себе + получить фул рефанд
Клейм решили в мою пользу, собственно, что хотел, то и получил. Продавец ни разу не ответил ни в диспуте, ни в клейме.
Решение PayPal
Resolution Center - Claim Details We have granted this claim. The seller did not respond to this case by the required deadline.You have received a refund of $173,15 AUD for this claim. Any portion of your original payment that was funded with credit has been refunded directly to that credit line. Please allow 3 days for the refund to appear in your balance.
Почти аналогичная ситуация - купил синезубую стереогарнитуру "Motorola S9-HD Bluetooth Stereo Headset Headphones BHB" (название лота), а пришла подделка (выглядит почти как оригинал, но есть мелкие отличия во внешнем виде а также плохое качество сборки и просто ужасное качество звука). :lol: Пишу продавцу мол что за фигню мне продал? Давай деньги взад! Он извиняется, говорит что это типа не оригинальный мотороловский продукт, а OEM, сожалеет что мне товар не понравился и предлагает либо выслать товар обратно и получить рефанд либо оставить и получить частичный рефанд. Отвечаю мол если не оригинальный OEM, то какого [censorеd] в названии лота присутствует брэнд "Motorola"!? Предлагаю ему частичный рефанд в размере 50% от суммы (стартовая цена была $24.99 с фришиппингом, а я купил за $46) ибо не охота возиться с отправкой гарнитуры обратно. Продавец отвечает что готов вернуть 15% и перед этим я еще должен оставить положительный отзыв (не ну совсем офигел)! Вот щас хочу припугнуть его негативным отзывом (у него фидбэк пока 100 % ) и открытием диспута (он общается со мной не через eBay, а с другого ящика - значит боится что содержимое писем может быть использовано против него! Если он опять не пойдет на мои условия, то как думаете, стоит ли открывать диспут "Товар не соответствует описанию" мотивируя тем что это поделка и если дело дойдет до клайма, велик ли шанс что PayPal решит его в мою пользу? Поделитесь опытом плиз. :ROFL:
И все. На этом все заканчивается. Обсуждали с одним посредником подобную ситуацию. Мне сказали, что есть 9 дней, в течении которых ПайПопал принимает аппеляции по закрытым диспутам. И все. Австролопитек то может и успеет подать запрос. Тока вот что рос. почта за это время ответит,- сомневаюсь. Сам вариант,- логичный, но сомневаюсь в положительном результате.
Да всё кончилось, фейк до сих пор дома лежит, не знаю что с ним делать.
Никто не знает почему продавцы (главным образом китайцы), продавая неоригинальный товар (то есть фейк) пишут OEM? OEM как бы означает "Original Equipment Manufacturer", то есть производитель оригинальной продукции...
Можно нажаловаться по поводу фейка в суппорт ebay. ... Никто не знает почему продавцы (главным образом китайцы), продавая неоригинальный товар (то есть фейк) пишут OEM? OEM как бы означает "Original Equipment Manufacturer", то есть производитель оригинальной продукции...
Как только припугнул диспутом и негативным фидбэком, сразу получил свой рефанд. Поэтому жаловаться никуда не буду. Раз продавец слезно просила (вроде как девушко ) позитивный фидбэк (привожу содержимое одного из ее писем)
Dear friend, I feel so sorry for the inconvenience caused. You know it is very expensive to ship the item to your side by the tracking no.. If you really unsatisfied for it,i accept your suggestion. I would like to refund you 20USD for my sincere apologies. But i hope you can leave the positive feedback to me. You know i am an honest seller..I need your support,ok? If you can accept it,kindly leave the positive feedback to me first. Since it is the policy of our company.Hope you can understand my situation.. Then I would like to give you the refund at once. Really so sorry for this. Waiting for your response.
был тронут и не смог отказать. :cry: Однако когда оставлял фидбэк, выбрал "Inaccurate description" с пояснением "Item was a counterfeit, replica, or an unauthorized copy". ... Видимо они хотят этим сказать что их изделия якобы сошли с того же конвеера что и оригинальные продукты, но это конечно же неправда. Этот товар был бы OEM если бы китайцы не лепили на него логотипы других брэндов! :lol: