R
rmn91
Новичок
в общем заказал с немецкого ибэя nokia 8800 sirocco silver, через 10 дней пришла посылка. Решил на почте не вскрывать, принёс домой, открыл - всё есть кроме телефона и зарядки.
Написал продавцу - пока молчит, звонил на почту они ниче не знают, говорят спроси продавец может случайно забыл отправить. На сайте ибэя написал в службу по защите покупателей, оформил так называемый case.
Что посоветуете в данной ситуации? Продавец вроде бы надежный,отзывы 100%, отправлял посылку через DHL Premium(2 т.р. доставка стоила), пришла на главпочтамт, сегодня днём забрал посылку. Может нужно в паэйполе еще написать, что товар пришёл не полностью?
Написал продавцу - пока молчит, звонил на почту они ниче не знают, говорят спроси продавец может случайно забыл отправить. На сайте ибэя написал в службу по защите покупателей, оформил так называемый case.
Что посоветуете в данной ситуации? Продавец вроде бы надежный,отзывы 100%, отправлял посылку через DHL Premium(2 т.р. доставка стоила), пришла на главпочтамт, сегодня днём забрал посылку. Может нужно в паэйполе еще написать, что товар пришёл не полностью?