N
nastya1
Новичок
Попала вот в неприятную ситуацию: заказала шелковое платье от известного бренда, а пришла дешевая подделка из искусственного материала. Написала продавцу с требованием частичного возврата средств (т.к. лот "No returns or exchanges"), он сказал что-то вроде "посмотрите на мой рейтинг,разве я мог прислать подделку" и предложил просто вернуть ему платье. Я согласилась, спросила, когда получу full refund-на что был ответ "Refund will be processed upon receiving the item back". Т.е. он не просто не написал, что сделает full refund, но даже не подтвердил, что сделает вообще?! Или же я неправильно перевела его "will be processed"? (У этого прода есть негативы о невозвращении денег после возврата ему вещи).
Как мне поступить:
1. Открыть диспут сейчас, привести доказательства несоответствия товара описанию и ждать, пока палка скажет вернуть айтем? Можно ли там написать, что прод добровольно согласился на возврат?
2. Отправить платье, а диспут открыть попозже, на 44 день. Дать им трек, фото квитанции. Но весомых доказательств (напр,экспертизы материала) тогда уже не будет - платье-то отправлено!
Очень прошу опытных товарищей помочь советом!!
Как мне поступить:
1. Открыть диспут сейчас, привести доказательства несоответствия товара описанию и ждать, пока палка скажет вернуть айтем? Можно ли там написать, что прод добровольно согласился на возврат?
2. Отправить платье, а диспут открыть попозже, на 44 день. Дать им трек, фото квитанции. Но весомых доказательств (напр,экспертизы материала) тогда уже не будет - платье-то отправлено!
Очень прошу опытных товарищей помочь советом!!