N
nekura
Новичок
Добрый день! впервые столкнулся с тем, что получил неправильный товар, при чём с явным признаком мошенничества с чьей то стороны. И так, заказал 2 футболки в iheartdropdead.com, в принципе часто заказываем у них, отправляют 1м классом, естественно без трека. 1 раз была утеря- через пп вернули бабло. в этот раз мовсем цирк.в прошлый четверг заказал DROP DEAD 2 футболки, сегодня получил посылку в их фирменом пакете, всё как надо, пришёл домой, а там внутри какойто комбинизон английской фирмы ASOS...Внутри инвойс на 2 футболки которых там и нету... Вопрос- как поступить? 1- писать в ПП и продавцу, всё как есть? 2- Ждать 2 недели и заявить о неполучении товара (трэк номера нет, потеряться могли). Просто если всё по честному, я боюсь того, что мне не возместят ущерб в £34,95, заставят выслать этот чёртов комбинизон куда то...а денег тратить не хочется как то...Что тут можно предпринять? за ранее спасибо..
Добавлено спустя 2 ч. 1 мин. 1 сек.
P.S- товар по всей видимости заменили, только не знаю где и как..либо на таможне из одной посылки в другую либо при отправке...сложно сказать
Добавлено спустя 2 ч. 1 мин. 1 сек.
P.S- товар по всей видимости заменили, только не знаю где и как..либо на таможне из одной посылки в другую либо при отправке...сложно сказать