Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
короче решил открыть диспут на палке(но до этого открывал только когда прод реальный кидала и его банил ибэй и посылка мне не доходила) еще писал на имэил того магазина, но только на 2-е письмо получил ответ(оно как раз пришло уже после открытия диспута) в первом письме даже приложенные фото не смотрели т.к. ответили ересь про то, что подключить экран к телефону сложно и нуждаюсь ли я в помощи я еще раз написал, что ёклмн вы упаковали хрупкий экран в мягкую упаковку, что привело к тому, что он при пересылке треснул и я получил не рабочий экран это же написал в палку и дал ссылки и выбрал запрос на возмещение полной стоимости вчера был ответ на письмо, что мы сожалеем и решим эту проблему скоро, а сегодня в палке отклонили мой запрос на возмещение и пишут типа мы можем вам послать опять экран и согласен ли я я то согласен! темболее пока и не нашел где еще заказать его и телефон лежит трупом уже второй месяц вопрос как грамотно поступить? я напишу, что надо только упаковать в надежную упаковку и вот мне кажется надо просить трек номер? но первоначально я без него заказывал, но теперь то опасно. и вообще если я соглашуть то диспут придется закрыть и естественно больше его не откроешь если продавец ничего не пришлет или опять пришлет трупа подскажите как поступить в такой ситуации ведь и так понятно, что шансов было мало т.к. палка в таких ситуациях не защищает если покупаешь вне ибэй