Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделал поверхностный перевод акта. Создал диспут на Paypal, перевел в клайм. А куда и как посылать фото не понял. Написали что имеются фото и документы в качестве доказательства.
Куда их слать? Или на хостинг закачать и в форму ответа просто вставить урл?
PayPal является лучшей в мире системой онлайн-платежей. Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о платежах и многом другом!
www.paypal.com
If you are uploading documents as evidence in an open buyer claim or chargeback:
1. Log in to your PayPal account at www.paypal.co.uk 2. Click 'Resolution Centre' at the top of the page 3. Select 'Open cases' in the drop down menu and find the correct claim or chargeback 4. Click 'View' in the ‘Action’ column 5. Click the 'Add' link under the ‘Files’ section 6. Click ‘Browse’ 7. Search your computer for the file you want to attach then select it and click ‘Open’ 8. Give the file a recognisable title 9. Choose which type of evidence you are supplying 10. Click ‘Attach this File’ 11. Repeat steps as many times as required, up to a total file size of 5000kb 12. Click ‘Send Files to PayPal’ to upload the document
Note: The accepted file formats for uploading are gif, jpg, png, or tif.
пятница суббота воскресение прошло - ответа нету на диспут.
ссылка куда закачивать фото с документами тоже не появилась. Если у кого есть диспуты открытые посмотрите плиз есть ли у вас возможность добавить фото?
Пейпал отказал мы говорит не занимаемся проблемами доставки грузов, только отношения продавец покупатель.
We're unable to decide this claim in your favor at this time. PayPal's Buyer Complaint Policy applies to the shipment of goods but not to disputes about merchandise quality.
Егорка Трубачёв да я экран и так уже заказал в другом магазине, 10 долларов не деньги. В санскай с его упаковкой я врятли буду обращаться. Экран хрупкая вещь, если его завернуть в один слой бубль-пленки он будет разбит на первом же пункте Почты Росии.
1) Написал заявление Почте России приложил акт, инвойс санская, с просьбой вернуть уплаченную за вложение сумму.
2) Опять написали в Paypal "Я считаю что продавец должен упаковывать посылки с таким содержимым лучше чем один слой бубль-пленки. И это как раз отношения продавец-покупатель, что в вашей компетенции - фотки приложены"
3) Экран дойдет припаяю сам.
Надеюсь что нибудь из трех всетаки не обломится и найду правду. О чем буду держать в курсе.
Очень обидно когда такое происходит, мне в мае пришли кроссовки редкие, по упаковке как-будто танком прошлись. Благо что сама обувь мало заметно пострадала.
В случае покупки на ибее Пайпал отвечает за качество товара. При покупки в интернет-магазине имеет смысл открывать диспут только по неполучению оплаченного товара. Почти все продавцы посылают товар в заводской упаковке. Если заводская упаковка слабая, то покупка может растроить.
Вообще-то, прежде чем открывать диспуты по отношению к компании, можно почитать их правила. Там черным по белому написано, что в отсутсвие оплаченной страховки ответственность за риски при транспортировке продукции лежит "на вас" (покупателях) или на огранизации, осуществляющей перевозку. Но, опять-таки, в отсутствие страховки ответственность подобных организаций может быть "ограниченной". И там же настоятельно рекомендуется эту страховку покупать.. Правила Санская, раздел "Страховка". Так что на гневные письма типа "почему мне телефон убитый пришел???" они только пожимают плечами, на аналогичные письма, но в спокойном тоне - отвечают, и даже иногда помогают, но вообще-то они это не обязаны делать. :shock:
As between you and us , all risks of loss of, and damage to your purchased product(s) during the transportation process shall be borne solely and exclusively by you. Please note that, under applicable laws and/or international treaties, the liability of carriers, shippers, shipping agents and/or other relevant parties for any loss of or damage to product(s) handled by them may be excluded, fixed or limited. Accordingly, for all shipments, we recommend that you purchase appropriate, relevant and adequate insurance to cover against the risk of loss and damage during the transportation process. Please contact us to inquire about available insurance rates for your order or transaction.
Atum вообще то продавец когда высылает что то хрупкое, тем более зная что он давно работает с Рашей и отсылает туда посылки каждый день сотнями (тоесть опыт есть), он должен упаковывать как следует. Ты так не думаешь?
Вот выслали тебе экран от сотового телефона Iphone 3G, заплатил ты за него кучу денег, взяли его положили в конверт почтовый бумажный и на почту Гонконга. Он на первом же пункте треснет. Это будет чья вина? Почтовиков или Санская который чесно в своих правилах написал "нас не волнует".
Правила санская мне не интересны, мне больше важны правила пейпала через котрый я потом верну деньги.
Другое дело что я понимаю. Момент спорный тут виноваты оба, и почта, и санскай (и даже в какой то степени я). И никто здесь не ноет. Я констатирую факты - пришел такой телефон, упакован плохо - в этот магазин больше обращаться не буду, доставлен плохо - больше этой почтой я хрупкое доставлять не буду. И пытаемся найти решение. Все ясно и четко как ночь и день.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
bere2005 я тоже опытным путем пришел к тому что лучше заказывать на ебее, там продавцы берегут feedbackи с молоду, стараются как то получше. И пейпал охотнее идет на встречу в случае чего.
Насчет "упаковывать как следует" - нет, я так не думаю. Упаковка стандартная, а как работает "Раша" никого как раз и не интересует за ее пределами. Тем более, что упаковывает не менеджер, который вам продает, а "фабрика" и никто не будет делать коробки специально для России. Китайцы не работают непосредственно с "Почтой России" и для них это наша (русских) внутренняя проблема. Насчет того, чья вина - вина покупателя. Продавец предлагал страховку, покупатель отказался. Почтовики тоже руки умоют, скажут, вы экономили на доставке на свой страх и риск. Это вы услышите от любой курьерской службы. Продавец положил протестированный заранее твар в стандартную упаковку, покупатель выбрал способ и условия доставки.. Так что с официальной точки зрения - виноват тот, кто экономит. Или тот, кто не знает правил игры, потому как они неинтересны. Я, собственно, никого обидеть не хотел или там, обвинять в каких-то грехах. Просто факты такая вещь, что на них можно смотреть с разных точек зрения... :shock:
PS Насчет кучи денег за "экран от Iphone 3G" - Санскай не торгует брэндовой продукцией, а лишь копиями. Соответственно "куча денег" здесь является заведомо более низкой ценой, чем если бы был куплен настоящий экран. Опять экономия...
Atum я покупал на японском яху раз 30-40 и видел как упаковывают товар японцы. Коробка большая, там пилиэтиленовые шарики, опять коробка, бубль пленка, полиэтиленовые колбаски, штатная коробка. Я не назвал еще кучу газет и обверточной бумаги. Послыки приходили убитые, ими играли в баскетбол. Но итемы были целые.
Санскай экономят на упаковке, закинули коробку в почтовый пакет и до свидания, несмотря на то что они много лет шлют в рашу и имеют с рускими дело и знают какая там почта - вы говорите это моя проблема :lol: Пейпал берет свою мзду 7 баксов с телефона, у него есть свой устав "обезопасить отношения продавец-покупатель" - вы говорите это моя проблема. :( Почта берет свою мзду 12-15 баксов, за пересылку(!) товара в целости(!) и сохранности(!). У нее тоже есть свой устав - вы говорите это моя проблема. :wink:
ИМХО как то скептично получается, вашими мыслями: Заказал в интернете - сам виноват - заплатил всем мзду за услуги - всем на тебя пох - надо было идти покупать в магазин.
Это как бы так мягче сказать безсмыслица что ли, маразм.
Обновлю тему. Заказал экран в другом магазине не на санскае. Попросил укутать хорошо. Экран пришел целый. Взял паяльник 20 ватт и припаял экран к телефону. Итого телефон вышел на 300р дороже. Что впринципе считаю нормально.
Конечно зарядка битая, батареи одной нет. Но все же рабочий телефон.
Paypal в диспуте так и отказал сославшись на отношения грузоперевозчик-грузоотправитель, (там еще были некоторые моменты, надо было при первом же вопросе сразу фото и акт предоставить и пожаловаться на то что товар плохо упакован, а мы просто дурачки открыли диспут и написали что телефон пришел разбитый - изменить их решение потом уже не получилось).
Почта России приняла акт, заявление, и инвойс сколько денег я оплатил. Где то там в москве рассматривают типа "расследование ведут" :(. Но имхо - врятли что то решиться вообще.
Если что то будет новое по вопросу сообщу здесь. Для потомков вдруг будет полезно.
я брат по несчастью с danzo правда мне такой тел целый пришел, но вот в скорости разбили экран :( заказал там же где и danzo экран, но не просил его упаковать как то особо пришел в стандартной упаковке пупырчатой двукратно обмотанной экран сапа посылка с виду нормальная, но экран он же хрупкий! и на нем трещин еще больше чем на родном :( и что получается сейчас спросить не с кого? ведь тут точно заведомо продавец упаковал галимо! а не почта разбила т.к. если пару раз покидать как на почте кидают посылки то экран точно не выдержит с такой упаковкой, а с виду будет цел danzo а как твой был упакован? ато что то не спросил раньше, может просто повезло