открою диспут он упрется, что шуба замечательная. И чем тогда закончится наш спор я не знаю у него рейтинг 100 % а у меня первая покупка.
Продавец 100% рейтингом дорожит, понятно.
А два горошка на одну ложку не ухватить никому.
Потому либо свято верьте и надейтесь, что прод честно все вернет и по истечение срока диспута, либо открывайте диспут, третьего не дано.
Для того, чтобы упредить в случае диспута возражения прода по качеству, вам бы надо зафиксировать это в переписке. ну типа вопросы задать, а почему сшито из кусочков разного цвета? это что дизайном задумано или недогляд? А на фото в листинге этих кусочков не видно было, почему? И так вопросы ставить, чтобы он на них отвечал. Т.е. надо чтобы он хоть в чем-то пообъяснялся именно по поводу дефектов. Тогда в дальнейшем ему невозможно будет отрицать их наличие. А в процессе диспута в переписке приводите цитаты из его писем, тогда в случае клайма переписку почитают.
А без диспута возврат никак не оформите, если продавец сам не вернет.
Сколько продаж у прода?
Ссылку-то не хотите дать?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:продавец оказался нормальным и согласился сразу вернуть деньги без открытия диспута.
Понятно, нормальным :wink: никто диспутов не хочет и не любит.
вот и спросите напрямую продавца какие он может предоставить вам ГАРАНТИИ возврата денег после получения посылки при условии, что вы диспут не открываете.
Не забудьте плиз сюда процитировать его ответ.