Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Помогите пожалуйста в решении проблемы. Заказал 2 катушки рыболовные с ebay. Катушки пришли, но одна пришла поврежденная. Отписался продавцу и он мне написал что типа готов заменить товар и просит выслать ему дефектный. Что делать? Открывать диспут? Вот что написал
Sorry about this. If you can please send back to
We will send a replacement one and refund your return shipping.
Вот я и хотел спросить, как мне подстраховаться. Отправлю я ему этот товар обратно. А есть ли гарантии что он мне вышлет замен? Пройдет срок, деньги ему перечислят и отправлять мне замену или нет остается только на его совести?
sergeyprm, ну, диспут как правило имеет смысл открывать когда время на исходе... Если время пока есть, я бы не спешил с открытием диспута, при условии, что вся переписка с продавцом идет через ebay messaging system. Я в подобных случаях сперва решаю какой вариант выхода из сложившейся ситуации мне лично более удобен. И затем продавливаю продавца на этот вариант. Как правило, я стараюсь добиваться, чтобы он как минимум 2 раза в письменном виде подтвердил согласие с этим вариантом и после этого действую по схеме. Что до замены неисправного товара, тут надо смотреть на временные рамки и прикидывать... Для PP сроки 45 дней с момента оплаты + 20 дней на общение в рамках диспута. Если в этот срок уложиться не удастся, может быть лучше попросить вернуть деньги.
В любом случае, перед тем как что-то ему отправлять обратно, сперва убедитесь в том, что он знает сколько это будет стоить и согласен будет перевести Вам эту сумму на PP.