Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
lendel 1. Продавец вроде нормальный, но я бы не исключал тот вариант, что он может и забить на все это дело при получении (имеется ввиду вариант, когда сделаете отправку без вмешательства со стооны ebay, так сказать по обоюдной договоренности). Если откроете диспут, то должны будете уложится в 10 дней (если ничего не путаю) с доставкой обратно. По крайней мере на форуме частенько встречались ситуации, когда человек отсылал товар назад, а ebay ему говорил: извини, родной, но посылка проду не пришла, etc.
Правда сам я в такую ситуацию не попадал, так что за что купил, за то и продал. Кстати, часы нужно обязательно отправит регистрируемой почтой (с трек номером).
Лучше еще поищите по форуму по ключевикам "возврат товара".
2. Если страховку оформлять не планируете, то можно хоть gift написать и 10$ стоимость поставить. Если планируете, можете декларировать правильно, мб кто Вам подробнее подскажет, какой лимит на пересылку из России. Насчет часов: смотрите список предметов, запрещенных к пересылке, и если оных там нет (их там нет, насколько я помню), можете писать их.
3. В России получать деньги на PP нельзя, если хотите их, открывайте диспут на ebay, Вам вернут всю сумму, но купоном (сможете оплатить след. покупку на ebay). Внимание: купон одноразовый!!! Т.е. если Вы оплатите покупку на 30$ купоном на 300$. то "уйдут" все 300$. Иными словами: можете воспользоваться только один раз.
Vilgelm Большое спасибо за участие. Однако, я не спец поэтому такой глупый вопрос: почему нельзя получить свои деньги назад? (грубо говоря они прийдут на ту же карту, откуда и ушли), наверняка ведь стандартная ситуация, когда что-то с товаром. Купон мне не нужен, я не планирую что-либо покупать в ближайшее время. И потом, если я отправлю посылку с трек-номером, то имхо, вряд ли Евау будет утверждать что посылка проду не дошла...
lendel Может быть я не совсем корректно объяснил... Деньги на сумму своей покупки Вы можете получить, т.к. продавец сделает Вам рефунд. По сути это как бы отмена предыдущей транзакции.
А вот получить сумму сверх суммы покупки нельзя, ибо в России аккаунты PP неполноценны, с них можно только оплачивать товар (посылать деньги), но нельзя получать (принимать деньги). В Вашем случае, если Вы хотите еще 50$ сверх суммы покупки, то продавец должен сделать не только refund, но и перевести эти 50$ на Ваш счет. А это невозможно (продавец при попытки отправки получит сообщение о невозможности перевода денег на данный аккаунт).
Вы можете попросить его сделать Вам перевод, например, посредством Western Union, но там большие комиссии и вообще вряд ли он будет заморачиваться.
Разве что попросите сделать 50$ скидки при след покупке.
Vilgelm Правильно ли я понял, что сейчас мне надо просить прода сделать рефунд? После этого мне надо будет отправить его посылку обратно(регистрируемую с трек-номером)? Правильно ли я понял, что деньги на карту (стоимость заказа + доставка "оттуда") вернутся только при получении им посылки? ....... если да, то что делать,если посылка с моей стороны ушла, а он будет говорить, что не получил ее?
короче вернут тебе лавэ столько же, сколько ты заплатил т.е. лот+доставка тебе(оттуда). больше вернутьдоплатить не может, ибо в России не полноценные аккаунты палки.
Vilgelm Правильно ли я понял, что сейчас мне надо просить прода сделать рефунд? После этого мне надо будет отправить его посылку обратно(регистрируемую с трек-номером)? Правильно ли я понял, что деньги на карту (стоимость заказа + доставка "оттуда") вернутся только при получении им посылки? ....... если да, то что делать,если посылка с моей стороны ушла, а он будет говорить, что не получил ее?
lendel Давайте скажем так: что бы Вам уложиться в сроки, нужно отправить каким-нибудь FedEx как минимум. Тогда Ваши шансы на получение денег назад будут весьма велики. Но я не уверен, что Вы сможете это сделать, в основном из-за законов этой страны, да и вредности самих перевозчиков, кстати, тоже. Ну может кто проконсультирует по отправлениям курьерами, но вот с получением полный абзац, думаю Вы и сами в курсе. Как работает EMS, да и вообще ПР, показывали даже по федеральному ТВ. Т.е. сроки доставки могут быть любыми.
Потом (имеется ввиду не потом, в смысле после отправки, диспут нужно открывать до отправки и ждать пока ПП скажет Вам отправить обратно): Вы откроете диспут, Палка скажет Вам вернуть товар, потом вернет деньги. Вы отправите, с трек номером, который кините им в диспут. Они будут ждать получения продавцом этой посылки, потом вернут деньги. Но продавец может просто не получать посылку, или придумать что-то еще, и в треке получение не отобразится. Тогда деньги Вам скорее всего никто не вернет, и формально они будут правы. В лучшем случае Вам вернется посылка, и Вы заплатите еще и за пересылку назад, в худшем и вовсе ничего не получите. Это вариант первый.
Вариант второй: откроете Вы диспут на Палке. А прод возьмет, и все деньги со счета (карты) выведет. Тогда решение будет в Вашу пользу, но денег Вы не увидите, пока продавец не пополнит свой счет. А он этого делать не обязан.
И да, рефанд до получения (или как минимум отправки) он Вам точно не сделает, не камикадзе же ведь. А если Вы ничего не отправите или кирпич там какой? Конечно, если прод дорожит репутацией, будет исключение: ну зачем ему портить свой рейтинг?
Так что тут все зависит от факторов "честность продавца" и "работа почты". А, как Вы знаете, это далеко не константы :(
Я не говорю что будет так, скорее всего будет все нормально, ибо продавец на вид хороший, но 100% гарантии никто дать не может.
PS Пример из моей практики:
Заказал на DX hdd media player. Пришел, правда на другом чипсете, послабее. У самих DX такого в продаже не было, зато нашел на другом сайте (кстати, там мог и первый купить дешевле). Написал им: говорят возвращайте (магазин проверенный, так что можно было и вернуть). Ну я посчитал, дороговато, т.е. на 30$ попадаю (а пересылка лежит на мне). Говорю им: дорого, не нравится мне так. Они говорят: ну и гуляй тогда. Я: не пойдет, давайте частичный рефунд. Кидаю линк на другой сайт, разница в цене ~40$. Они: ладно, давайте так, мы Вам скидку на 30$ при след покупке, Вы от нас отстанете. Я: по рукам. В итоге: плеер продал, кстати с наваром, тут, а на их 30$ заказал бесплатно роутер. Подобным образом и Вам бы советовал поступить
Vilgelm Насчет продать с наваром, мне это не очень интересно, я в этом не спец. Где, как и почем...Насчет порядочности продавца конечно же никто не знает - клянется, божится, что вернет все, включая и все почтовые расходы. Но как оформить процесс возврата (с диспутом или без него), как декларировать посылку, как в конце концов получить назад деньги, я к сожалению не представляю...На данный момент проду ушло письмо с тем, чтобы он сам предложил порядок действий и дал какие-либо гарантии. Ответ попробую выложить вечером на ветку может что-либо прояснится.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
И вдогонку еще вопрос, насколько я понимаю у меня есть 45 суток с момента получения посылки для принятия какого-либо решения, правильно?
Вот именно если у тебя это первый диспут не думаю что стоит связываться с возратом а то слишком тут много подводных ям Хотя и отрицательный опыт тоже опыт 45 дней с момента оплаты
Выкладываю мой оригинал запроса прода и соответственно его ответ (Сорри за "английский") мое письмо: Explain me please the refund mechanism For example: I have put in order to you a parcel back, you HAVE received it, and to me have informed that it to you is NOT DELIVERED, and I remain both Without MONEY and Without a Parcel. I have understood the refund occurs after reception of a parcel by you. What GUARANTEES of that that you me do not deceive?? (Will send me the apologies and all, as with watch) Somebody can check this process?? Whether it is possible to spend return officially?? I am afraid of your unfair actions!! That you to me tell/offer about it.
Добавлено спустя 44 секунды:
его ответ: Hello, I will refund your money in full upon receiving the watch back from you. Please do not be concerned or worried about this. We are a small family operation and honesty is top priority in our business. I am deeply sorry for having sent you the incorrect watch. My apologies one more time!!! Sincerely, Eric
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ВОПРОС: открывать ли диспут, или просто отправить EMS-ом посылку, кинуть ему трек-номер и ожидать денег???
А чего сложного в иной схеме? Проси рефунд процентов 20 и тут же в интеренете повесь объявление о продаже часиков. Больше от тебя ничего и не требуется Навар*2
ZNA Нет, перепродажей заниматься не хочу. Не мое это. Хотел для себя, поэтому склоняюсь к варианту Vilgelma, но диспут пока открывать не хочу. Отправлю на днях посылку EMSом, надеюсь к февралю доплывет.
Однако не все так просто. EMS утверждает что с 29.12.2010 отправить посылку в США через ЕМS весом более 500гр.- невозможно!. Это как-то связано с ужесточением их законодательства.... Как еще можно осуществить доставку в Штаты, чтобы гарантировано получить трек-номер?
Ну черт подери, DHL и иже с ними конечно удобнее и надежнее. Но и цена в 2 раза дороже. Конечно это детали и придется идти на расходы все равно. Буду договариваться с продом о расходах пополам. В любом случае, желаю всем держать в уме ситуацию с возможным возвратом товара в штаты.