• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Превышение лимита на выставление лота в процессе аукциона

• Автор темы АлинаРа
  • Дата начала
А

АлинаРа

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте! У меня лимит 1000 USD. Сейчас я имею товар, который стоит дороже. И о котором заведомо знаю, что ставки на него превысят мой лимит раза в 2. Дадут ли в таком случае возможность вести торги если будет превышение по ставкам?
Я новичок в продажах, и понимаю, что скорее всего сумму мне заморозят даже если торги пройдут успешно, но мне нужно провести таким образом мониторинг продукции. Буду очень бладгодарна за помощь в решении этих вопрсов )

@ndy$

@ndy$

Модератор
Баллы
1 973
Дадут ли в таком случае возможность вести торги если будет превышение по ставкам?
Да. У вас лимит на суммы выставления, а не на сумму продажи.
Но, опять же, придется ждать потом месяц до следующего выставления. Или же, до поднятия лимитов.

А

АлинаРа

Новичок
Баллы
0
Ответили так быстро, я даже не ожидала, спасибо большое!
А как долго мои деньги могут быть заморожены после получения посылки покупателем?

@ndy$

@ndy$

Модератор
Баллы
1 973
Не за что!.. ))

А это не зависит. Ровно 21 день, пока не наработаете "кредитную" историю... ))
В ПП все будет написано и даты разблокировки укажут по каждому платежу.

A

ampart

Новичок
Баллы
0
Да. У вас лимит на суммы выставления, а не на сумму продажи.
Но, опять же, придется ждать потом месяц до следующего выставления. Или же, до поднятия лимитов.

Ой, поясните. То есть я начинаю продажи. Я новичок. Лимиты 10\500. Я выставляю 10 лотов, которые заведомо знаю, что они в течентт месяца уйдут все по цене 100 баксов за единицу товара, стартовую цену делаю 1 доллар на eBay на старте аукциона и eBay дает мне их все продать? Не остановит ли он продажи на 5-6 продаже, ведь сумма проданных товаров превысит 500 долларов?

Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Баллы
461
A

ampart

Новичок
Баллы
0