Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, это возможно. Он заполнит форму на изменение отзыва и Вам ее перешлет. Слушайте, Вы упорно не хотите правила изучить? Фигли Вы открыли на PP диспут когда partial refund прописан только на Ebay? Это ведь было бы очевидно, если бы Вы правила удосужились бы почитать. В любом случае, Ваш отзыв никакого отношения не имеет к кейсу, так что я бы все же попробовал бы как-то с PP связаться, может они пойдут Вам навстречу... Вы фотографии им хоть послали, которые подтверждают Ваши слова о поюзанных ботинках?
Странно, пэйпал тоже меня спрашивал, партиал рефанд мне нужен или фулл. Фото не отправлял. Не спрашивали. Хотя возможно, просто страница полностью не догрузилась из-за скорости инета. Надеюсь, завтра пэйпал ответит на письмо, и я напишу, чем всё закончилось. А правила, конечно, из-за медленного инета поленился прочитать. Может, кинете ссылки? Был бы очень благодарен.
Странно, пэйпал тоже меня спрашивал, партиал рефанд мне нужен или фулл. Фото не отправлял. Не спрашивали. Хотя возможно, просто страница полностью не догрузилась из-за скорости инета. Надеюсь, завтра пэйпал ответит на письмо, и я напишу, чем всё закончилось. А правила, конечно, из-за медленного инета поленился прочитать. Может, кинете ссылки? Был бы очень благодарен.
Знаю что спрашивал, потому и говорю, что может прокатить. В правилах не нашел https://www.paypal.com/webapps/mpp/ua/useragreement-full?country.x=US&locale.x=en_US#13 Это ссылка на родные правила, они могут варьироваться от страны к стране, так что, может быть, имеет смысл читать правила той страны, которую Вы зарегистрировали в PP. "Фото не отправлял. Не спрашивали" звучит круто. Т.е. Вы предлагаете, чтобы сотрудник PP просто по Вашему устному требованию выставил на бабки либо компанию, либо продавца? Или в чем, иначе, смысл Вашего обращения в PP?
Большое спасибо за ссылку. Фото как раз подготовил, а вышла только рамка для письма. Я тоже удивился, как они решать будут. Подумал, что на следующем этапе нужно будет выставлять. Ответа от них пока нет.
Доброй ночи! Купил телефончик на фото был ничего,пришол хуже!Проду сказал или обратно или частичный возврат,он отписал что готов вернуть 60$ и пропал...пишу ему мол: ты сделал возврат,а в ответ тишына:(...что посоветуете сделать? Стоит ли открывать кейс? С момента покупки прошло 30дней! Возврат возможен только 14 дней з момента получения посылки,не знаю что делать. Возвращать не очень хочу, стоимость доставки висока:( Спасибо за помощь))
This is T.....s from eBay Resolution Center, please be informed that we received communication from your trading partner about the item <........(291079335921)>.
Your seller (...........) provided everything on their listing, just want to make sure if you red their listing.
Please respond to your seller as soon as possible.
Thank you for choosing eBay we appreciate your cooperation.
Sincerely
Что за красний список? что-то не понял....прод что открыл кейс?
Телефон уже у меня но состояние не то что обещал продавец:( он сказал : it is excellent condition, a tam poor condition. Он деньги получил,но вот я думаю как получить частичний возырат? Я ему написал,он молчит!
look man, you bought a used phone. should have read the listing more thoroughly. you can open a case, but ive already spoke with ebay. we both think you are trying to con me. i am no longer responisble. they said i am not required to do anything.
Какой шанс что я могу вернуть часть денег? посоветуйте что делать? Как я могу доказать что продавец меня обманул, фото? прод поддерживает возврат товара в течение 14 дня с дня получения, но посилка обратно будет ити мин 20 дней! не знаю что делать! помогите=( прод походу переписоватся уже не будет!
Вообще надо бы было ссылку дать на лот и сделать фото того, что пришло. Некоторые продавцы сразу оговаривают политику возврата или пишут, мол товар "как есть" и возврат не принимается.
Я тоже уже проверил, невозможно. Что ж, на ошибках учатся. В следующий раз открою кейс на ebay, если понадобится просить частичный возврат. А вообще там всё как-то запутанно. Нет настоящей защиты покупателей. Таких продавцов нужно было бы проучить. А то вернёшь им товар, а они потом его повторно выставляют и втюхивают другим.