Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите - это моя первая покупка на ebay, вчера я перевел диспут в претензию о неполучении: [attachment=p:137848:e6b37d6b7882] Ощущение, что paypal на стороне продавца и вроде как через 2 дня закроют претензию, от меня хотят какие-то сведения, а какие???? А мне хочется дождаться посылку под защитой paypal. RA147127320CN : 3.12.2011 оплатил 6.12.2011 Поступило на почту Китая Гуанчжоу 12.12.2011 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу 12.12.2011 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу 15.01.2012 12:54 Импорт МОСКВА PCI-1 26.01.2012 15:50 Передано таможне МОСКВА PCI-1 26.01.2012 16:08 Выпущено таможней МОСКВА PCI-1 и опять тишина......
Помогите - это моя первая покупка на ebay, вчера я перевел диспут в претензию о неполучении: http://s018.radikal....6b37d6b7882.jpg Ощущение, что paypal на стороне продавца и вроде как через 2 дня закроют претензию, от меня хотят какие-то сведения, а какие????
Да, но у меня в претензии написано, что я могу изменить причину претензии: [attachment=p:137879:e6b37d6b7882] Я так понимаю - например товар пришел не тот или некачественный?
ждите, далее по обстановке. Если придет по истечении 20-ти дней с момента открытия диспута, идете на почту, рассматриваете посылку, взвешиваете, проверяете целостность упаковки и т.д. Расписываетесь в извещении. далее при необходимости вскрываете посылку в присутствии почтового работника. Можете дома вскрыть. Проверяете подходит ли под описание, а дальше по обстановке.
Обновление статуса происходит иногда через несколько дней после получения
Всем спасибо. Вчера получил - 67 суток с момента оплаты. Сегодня проверил товар - всё ок. - претензию закрыл. На своём ебее эту покупку еле нашёл - в каком то архиве (в английском я не очень), не знаю - как положительный отзыв продавцу оставить - не нахожу нужной кнопки. Последние три мои покупки этого года находятся в общем списке, у каждой есть кнопочка "оставить положительный отзыв", а обсуждаемой покупки того года нет в этом списке.
Сегодня уже 45 день с момента оплаты, написал продавцу что не получил еще, и вот ответ:
Hi there - there is no racking available with standard international delivery to Russia from Australia - and I have to say that every parcel I send to Russia gets lost in the mail ( i no longer ship to this country for that reason ) mail often takes about 4 weekd to get to you from here. I am very sorry but this is a matter newither of us can control.Please wait a few more days if it does not arrive email me and I will refund you in Ful.........I am really annoyed as I loose the product and the mail charge everytime. I am very very sorry but I will not ship tpo Russia anymore for this reason. Please let me know Cheers Suzanne
Здесь про нашу почту очень много плохих слов - ...................................................!!!!
Я то готов подождать еще, но есть вопрос - Подскажите обязательно ли открывать претензию (сегодня уже 45 день!) или продавец может вернуть деньги без претензии немного позже?
Я то готов подождать еще, но есть вопрос - Подскажите обязательно ли открывать претензию (сегодня уже 45 день!) или продавец может вернуть деньги без претензии немного позже?
Претензию открывать необязательно. Продавец может вернуть деньги немного позже, но вроде-бы, не позднее 60 дней со дня окончания аукциона. Через 60 дней, насколько я помню, он даже если и захочет то уже не сможет, это связано с ограничением PayPal по срокам возврата.
А может и не вернуть. Как захочет. А рычагов воздействия после 45 дней уже нет. Мне тоже обещал, аж 3 раза. Ни одного не вернул а после 60 дней и вообще общаться перестают такие. Потому не надо давать неопытным покупателям таких советов о необязательности претензии. Ну разве сами гарантируете выплатить компенсацию в случае потери денег в результате следования вашим советам
А может и не вернуть. Как захочет. А рычагов воздействия после 45 дней уже нет. Мне тоже обещал, аж 3 раза. Ни одного не вернул а после 60 дней и вообще общаться перестают такие. Потому не надо давать неопытным покупателям таких советов о необязательности претензии. Ну разве сами гарантируете выплатить компенсацию в случае потери денег в результате следования вашим советам
Вы, безусловно, правы. Но, мне перед новым годом, пришло письмо от PayPal, в котором они пригрозили ограничить мой аккаунт, из-за того что я слишком часто открывал споры. Так что тут палка о двух концах. Получается рискуешь потерей денег не открыв спор, или потерей аккаунта открыв его.
Спасибо. Открыл спор, думаю подожду до 55-57 дней.
Делал мелкие покупки 30.12.12 у 3х разных продавцов (Англия, Гонконг, Австралия), до сих пор ни одна не пришла! Такое впервые! Только на одной есть трэк который остановился на 06.01 - покинул Гонконг. Уже открыл три спора. Один вернул деньги сразу, второй (которого я процитировал) попросил подождать. Третий пока не ответил. Написал всем что деньги обязательно верну если посылка придет когда-нибудь.