Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предстоит скользкий возврат. Сколько раз можно репортить на покупателя в рамках одной сделки?
Подскажите пожалуйста, сколько раз можно репортить на покупателя в рамках одной сделки? Насколько помню - несколько раз по разным причинам. Просто если только 1 - не хотелось бы потерять последний шанс.
Продал немцу итем из жести. Цена 50 евро. Сразу после получения открывает он дело о возврате с описанием: итем испорчен и не новый, вмятины. Я пишу что итем отправлен новый и в упаковке, может что то путает покупатель, прошу фотки.
Прикладывает он фотографию - там буквально видно что итем взяли и как молотком стукнули в угол стола - вся жесть погнута. Уронив, так не сделаешь - нужно постараться. Наружняя почтовая коробка без повреждений. Я в полном недоумении.
Соглашаюсь на возврат. Высылаю покупателю адрес для возврата. И тут начинается с его стороны....
По его версиям: я обещал ему выслать новый итем и тогда он вернет мне сломанный бесплатно, я должен вернуть ему деньги иначе он пожалуется ебей я должен то, се,
В общем обьясняю что он сам инициировал возврат и теперь я жду пока он вышлет итем обратно, я получу и верну ему деньги.
Ну покупатель то ли неопытный, то ли слишком опытный - продолжает топтать мозг своми требованиями.
Вопрос в том, если я начну репортить сейчас на его необоснованные требования, смогу ли я потом репортить о том что с возвратом что то не то? Потому как чует сердце что проблем будет чем дальше тем больше.
Опцией report a buyer можно воспользоваться только один раз. В первое время, как эту опцию активировали, ею можно было воспользоваться несколько раз. Но после, если сейчас ничего опять не изменили, пожаловаться на покупателя можно только один раз по одной сделке.