Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пишут, что так и сделали. И теперь они зачем-то отправили еще раз. Говорят, 2ю просто не получать и она автоматически к ним уйдет обратно? Разве мне не надо будет деньги отдать за ее путь обратно?
Сколько возни из-за гребаных китайцев и 1-долларового наборчика отверток. Сегодня получил сообщение от палки:
Ваш счет ограничен до тех пор, пока мы не получим от вас информацию
Помогите нам решить проблему, связанную с вашим счетом. До тех пор, пока проблема не будет решена, мы временно запретили некоторые действия с вашим счетом.
Мы понимаем, что вы, наверно, разочарованы тем, что не имеете полного доступа к своему счету PayPal. Мы хотим сотрудничать с вами, чтобы вернуть ваш счет в нормальное состояние как можно быстрее.
Поделюсь своим опытом покупки у demon99 Купил 9 лотов и оплатил 1 платежом Написал ему сообщение, что купил 9 лотов, может добавите мне трек номер Отвечает ок, нет проблем через несколько дней спросил про трек номер, молчит, через пару дней прислал письмо
"Dear friend,
Thank you for your email.Sorry for the inconvenience.
We checked with logistics company about the item shipping status, they replied us that your items might be lost during the transportation. It is normal that the lost rate of international long-distance transportation is 1?. It is difficult to avoid, thank you for your understanding. Even so we still apologize for this that you spend time and energy to wait items.
In order to protect your buyer's right, We would like to refund you, is OK?
After our full refund, could you leave Postive Feedback with all 5 stars scores. Or do not leave any feedback, we cancel transaction?
If you still need this item,you can buy again and have the right of eBay 45 days buyer protection again.
После этого на любое мое сообщеие отвечал этим письмом, до тех пор, пока не согласился на рефанд Рефанд он сделал, но покупать у него опять желания нет
Также покупал у Димона, и вот подошел 45 день. Рано утром написал ему ответ на это письмо:
Sorry to make you wait for long. We shipped on Oct.6 It might delayed during the transportation. There are two ways to solve the problem. (1)We resend the production(s) to you,it will take about 15-20 days. If you receive double parcels, please refuse to sign one of them, and return it to us automatically.
(2)We refund all to you.But we need confirm: a)After the full refund, could you leave Postive Feedback, with "Detailed Seller Ratings" over 3 stars per each criteria? If not, please do not leave any feedback . b)eBay will email you the cancel transaction request, please accept it. (we could take back the eBay transaction fee.) c)Could you pay us back if you receive the items?
So which one do you prefer to, resend or refund ? Waiting for your reply soon. Best regards,
Буквально через час после его ответа написал. Чтоделаем рефунд,будут тогда ему и а, и бэ, и цэ, (если дойдет, верну деньги. А 2 комплект заказа, если дойдет, мне не нужен). Весь день прождал, а ответа так и нет... 45 дней истекает черезполчаса, писал ему в ebay, еще жду, но чувствую, пора в PP спор начинать. Пишу тут, вдруг Димон читает.
Смотря во сколько вы ему написали, мне он отвечал раз в сутки Больше у него покупать не хочу, но такое ощущение, что все китайцы демоны99 отзывы одинаковые, сообщения после покупки 1 в 1