Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правительство разрушит государственную почтовую монополию
я уже писал, что реформа почты- разогнать, поотнимать накопления, а USPS в виде офисов пустить до федеральных округов наряду с другими "голубями". таможня-то есть уже у всех. а пр доверить хоз.мыло разносить по домам.
А по мне так проще уволить всех кто сверху ржавеет, нанять других помоложе и поактивнее. Можно даже с этого форума найти тех, кто знает что делать Там наверху сидят старые пердуны, которые привыкли торговать хламом как на блошиных рынках.
Мне реформа Сбера понравилась, пусть не все радостно, но СБ стал лучше
Разве сейчас это запрещено? ИМХО, реформу стоило бы начать с запрета ПР заниматься чем либо иным, помимо доставки почты. А то они и кредитки выдают и товары по каталогу продают и т.д. и т.п., а на основную деятельность времени не хватает. А так то даже в США почта вроде как государственная.
а к тому и идет. Сейчас добьются, что бы все старые работники уволились , выбьют квоту на на иностранцев и будут они за похлебку работать, ну а качество .... сами знаете.
Сейчас добьются, что бы все старые работники уволились , выбьют квоту на на иностранцев и будут они за похлебку работать, ну а качество .... сами знаете.
"Почта России" получит право передавать в управление муниципальным властям и частным компаниям часть отделений и свой бренд. Такое положение содержится в законопроекте "О почтовой связи". В настоящее время у предприятия 42 тысячи отделений по стране, из них 11 тысяч могут быть сданы в аренду.
lenta.ru
"Почте России" разрешат сдавать свой бизнес в аренду
"Почта России" получит право передавать в управление муниципальным властям и частным компаниям часть отделений и свой бренд. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на советника главы Минкомсвязи Бориса Оникула, такое положение содержится в законопроекте "О почтовой связи". По его словам, это позволит местным властям и бизнесу не только заработать самим, но и обеспечить лучшее качество услуг. Предполагается, что агент, который получит в управление отделение "Почты России", должен будет выполнять нормативы почтовой связи и требования предприятия. Стоимость потенциальной франшизы и объемы возможных поступлений еще не рассчитывались. У "Почты России" по стране насчитывается около 42 тысяч отделений. В пресс-службе государственного предприятия изданию рассказали, что около 30 тысяч офисов находятся в сельской местности, и 93 процента из них "глубоко убыточны". При этом плотность отделений на каждое домохозяйство на 40 процентов выше, а нагрузка на них на 60 процентов ниже, чем в США или в Китае. В "Почте России" считают, что около 11 тысяч офисов компании - избыточные. По мнению Оникула, франшиза на управление отделениями почты будет востребована не в больших городах, а в сельской местности. По итогам 2011 года прибыль государственного унитарного предприятия "Почта России" выросла на 50 процентов и составила 700-750 миллионов рублей. При этом оборот компании вырос на 14 процентов до 140 миллиардов рублей. На почтовые услуги приходится 45 процентов доходов государственного предприятия. Законопроект "О почтовой связи" должен быть внесен в Государственную думу в осеннюю сессию текущего года. Кроме прочего, документ разрешает создание федеральных конкурентов "Почты России" при наличии инвестора. Он также не содержит прямого запрета на приватизацию федеральной государственной почтовой монополии. В настоящее время продажа "Почты России" запрещена законом. В последнее время стало известно о нескольких реформах на российской почте, что может быть связано с критикой за медленную доставку корреспонденции. Так, "Почта России" намерена избавиться от посредников при авиаперевозках, чтобы избежать нарушений со стороны транспортных компаний. Кроме того, госпредприятие обратилось к иностранным коллегам с просьбой помочь повысить скорость доставки.
развалят они пусть и не очень хорошо работающий механизм, а нового не создадут.всё у нас так до основания разрушим а затем....... затем ничего путного не получится.
Вы абсолютно правы. У меня именно эта мысль сразу всплыла, как только тему увидела. И опыт разрушения есть благо - железная дорога. Лучше бы не трогали. Как говорится, не можешь помочь - не мешай.
пока не пустят на наш рынок нормальных иностранных операторов доставки улучшений не будет.а сделать они этого не хотят ибо это равносильно тому что сказать - ну не шмогла я.всё в этой стране заканчивается созданием контор купи продай.вся промышленность лежит на боку либо перестала существовать (кстати во многих регионах) города путеют,таджики прибывают.печально.