Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще-то трудно дать совета ибо каждый поступает по своему. Но как я замечал за своими продавцами они выславляют отзыв тока после как получат отзыв от покупателя.
What if my trading partner won't leave me Feedback?
We know it can be frustrating when you've completed a transaction with another eBay member and they haven't left you Feedback. However, while we really encourage it, we don't require buyers and sellers to leave Feedback.
We do remind members to leave Feedback when they've completed a transaction, but you can also send your transaction partner a quick, friendly email to request Feedback.
ПРимерный перевод:
Мы знаем, что может быть неприятно, когда вы завершили сделку с другим членом eBay, но он не оставил вам отзыв. Однако, в то время что это поощерение, мы не требуем от покупателей и продавцов оставлять отзыв. ...
То есть отзывы это дело сугубо добровольное?
Я, как покупатель хотел бы получать Фиды. Заказываю и оплачиваю почти мгновенно, почему я не заслуживаю фид, как хороший покупатель? Мне не хочется выставлять фидбек тем, кто не поставил мне как покупателю.
(Просто был случай. Купил, мгновенно оплатил. Продавец оставлял сообщение, что мол пожалуйста, когда придёт ваш товар дайте мне знать. Товар пришёл, я ему поставил положительный фид, а так же дополнительно в mrssage сказал, что спасибо ваш товар пришёл. Фида от продавца не было. Послал ему ещё message с просьбой поставить мне положительный фид. Продавец сказал "конечно оставлю", но так и не оставил... )
На ибее принято, что сначала покупатель выставлять фид (после получения товара). Если прод адекватный, то следом и вы получите отзыв в свою сторону. Я, обычно, после выставления фида продавцу жду пару дней, и если он не ставит фид мне, пишу мессагу следующего содержания:
I have left you positive feedback for auction 123456789012 and would appreciate you doing the same for me.
Скажем так: желательное, но не обязательное. Не хотите ставить фид - никто вас не заставит. То же самое наоборот (вам не поставят если не захотят / забудут).
Заслуживаете конечно же. Только не все продавцы ставят фид сразу после оплаты. Многие ждут пока покупатель получит предмет, оставит фид им и только тогда ставят фид сами. Это обусловлено многими причинами, в частности неадекватностью покупателей (открывают диспут о неполучении через несколько дней после оплаты, ставят негатив за то, что цвет на упаковке не понравился и т.п.), а также политикой ибея, при которой покупателю (если он оплатил купленный лот) продавец в принципе не может оставить "плохой" фидбак.
тут скорее всего продавец просто забыл. Ему смысла нет "темнить" никакого в таком случае.
P.S. Никогда не напоминал продам про фиды (если мне не ставили) - как покупатель по фигу сколько их абсолютно. Лишь бы не ноль. А 50 или 150 разницы ну никакой. А если начнете продавать, то общее количество будет выглядеть, конечно, солиднее..
Позвольте узнать откуда взялось это принято, ведь то что принято - это, по идее, Правила Ибея. А логика подсказывает, что мне как покупателю должен идти первый фидбек, за то как я проводил оплату по покупке товара. А то получается, что продавец ждёт моего фида, а потом ставит мне в зависимости от того какой фид выставлю ему я, а не от того какой я покупатель.
Я тоже как и вы писал примерное сообщение продавцу, когда он мне не поставил фид. Но он всё равно мне его не поставил. Я понимаю, что в целом это мелочи, но всё же хочется чего то логичного и по правилам :wink:
Спасибо, чего только не вбивал в поиск... Но единственное, что нашёл в названии по правилам оказалась эта тема. Прочитал, удивился, полез на ибей читать правила, ещё раз удивился
В целом с вами согласен, но всё равно как то не логично, что я должен потом ещё стучаться к продавцу за отзывом (Пускай это может и редкость, опыта пока у меня не много) Тем более у него есть рычаги воздействия на "неправильные" в его адрес фиды (запрос на изменение, или подача в жалобы в Ибей).
Уважаемый, вы автомобиль водите? Хотя, даже если не водите, должны знать, что сигналящий дальним светом фар автомобиль, едущий вам навстерчу, говорит о том, что с большой долей вероятности далее по направлению вашего движения в засаде тусят эцилопы на своем пепелаце. Видите ли, так принятно на дороге. И вы думаете что это прописано в каких-либо документах? А продавцы, выставляя фид уже в ответ на полученный, банально страхуются от неадекватов, которых на ибее (судя по тому, сколько их на этом форуме) хватает. И лично я, несмотря на то, что никогда не продавал на ибее, их в этом целиком поддерживаю, и считаю данное поведение логически обоснованным.
Уважаемый, вы автомобиль водите? Хотя, даже если не водите, должны знать, что сигналящий дальним светом фар автомобиль, едущий вам навстерчу, говорит о том, что с большой долей вероятности далее по направлению вашего движения в засаде тусят эцилопы на своем пепелаце. Видите ли, так принятно на дороге. И вы думаете что это прописано в каких-либо документах? А продавцы, выставляя фид уже в ответ на полученный, банально страхуются от неадекватов, которых на ибее (судя по тому, сколько их на этом форуме) хватает. И лично я, несмотря на то, что никогда не продавал на ибее, их в этом целиком поддерживаю, и считаю данное поведение логически обоснованным.
Слегка не согласен с вами. То что вам светят на дороге, и для вас это предупреждение - означает, что вы скорее всего нарушаете правила, раз для вас это предупреждение. А нарушать правила плохо. Их не от балды придумывали. Отсюда может следовать, что то, что принято на дороге не факт, что хорошо.
Адекватные и неадекватные... - я думаю, что статистика их раскидывает пропорционально среди покупателей и продавцов. Естественно я тоже не поддерживаю неадекватных покупателей, из-за которых страдает не только личная репутация, но и зачастую репутация страны. А про страховку у продавцов... позвольте. Я уже написал какие у них есть рычаги воздействия. Да и какое это страхование? Ведь их фид покупателю чуть ли не в 99% не сыграет никакой роли. Это так сказать моральное удовлетворение и уважение к покупателю. (тем более что отрицательных, насколько я знаю, у покупателей не существует, только словесно)
Чтобы дернуть за эти рычаги, нужно время. А у многих его нет, а других просто не хотят его тратить на такую деятельность. Это конечно не страховка, но хоть что-то, пусть даже и эфемерное. Я провел параллель с авто - вам она не понравилась. Ну чтож... Честно говоря, дискутировать по этому поводу скучновато, имхо. Предлагаю вам смириться с тем фактом, что пока вы не выставите продавцу фид, ждать от него фида практически бесполезно. Принимаете вы это или нет, но это так (думаю что и дальше так будет).
уф.я тоже заказала--сразу оплатила,после получения товара сразу оставила фид.А от селлера----тишина. Я написала---извините,вы забыли оставить отзыв.А он-ок! И снова тишина.Что делать? Обидно.