Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго. Кратко - я покупатель интернет магазинов вообще и ali в частности - со стажем, даже я бы сказал с большим, но с таким столкнулся впервые. В общем всё до простого грустно - похоже украли мой смартфон. Судя по треку, посылка поступила на наш местный ЛПЦ цех посылок (далее по тексту просто ЛПЦ) и всё. Поступила она на него ещё 04.10.2017. Сегодня 12.10.2017. Тревогу я забил, когда две мои следующие посылки с мелочевкой у меня поступили в этот же ЛПЦ 09.10.2017 и уже 10.10.2017 успешно покинули этот ЛПЦ и в этот же день я обе получил. Надо сказать все мои посылки через этот ЛПЦ максимум проходят 1-2 дня, а тут уже 8. Позвонил на горячую линию ПР. На этой самой горячей линии меня совсем огорчили, нужно у продавца запросить квитанцию об отправке, далее с ней заявление на розыск в любом отделении ПР и по истечении 90 дней, если не найдут - максимум что вернут - двукратная стоимость отправления (внимание, не стоимость посылки, а стоимость услуги отправления, ну сколько она 300-500 руб * 2) и то деньги возвращаются отправителю. Как-то вот так, короче мне в любом случае от ПР - ничего. Далее "прогулялся" до своей почты, всё пересмотрели они (или сделали вид) + переговорил специально вызвав начальника почты, в общем она буквально развела руками. Я сообщил ей, что намерен съездить в этот ЛПЦ, а надо сказать этот самый ЛПЦ находится в нашем городе, недалеко от аэропорта. На что мне начальница почтового отделения сказала - пустая трата времени и денег, т.к. с физлицами они не работают. Короче прокатился. Не буду вас томить - безрезультатно. Продавцу всё расписал, рейтинг у прода хороший + ранее покупал у него, отправка почтой Сингапура. Продавец, конечно, в стиле - спокойно, мой друг, всё хорошо, жди, скоро получишь итд итп., но по большому счёту к проду претензий нет. Короче 99% посылку украли. И вот как сейчас будет развиваться ситуация - пока не знаю, ведь по сути прод-то по треку видит, что проблема с почтой и почтой у нас уже в России, думаю с возвратом будут боооольшие проблемы. Писать на розыск в ПР смысла особого не вижу или во всяком случае не этот вопрос по приоритету нужно думаю сейчас решать. Запросил у прода инфу, мол знает ли он IMEI телефона и если да и если есть связь с продавцом, пусть свяжется с ним и а тот (производитель аппарата) как-нить, если возможно, заблокирует этот IMEI через свои online сервисы, если есть такая возможность + попросил прода прислать мне этот IMEI, как вариант - напишу заявление в полицию о краже с приложением IMEI. Трек пока умышленно не пишу, ибо всё только начинается)). ps Стоимость смарта 11 тыс. примерно.
На розыск подаст китаец и получить денежную компенсацию.
Если податите вы получите 2500 руб, оно вам надо?
У Вас отношения с магазином - вы там купили, их дело доставить или отдать деньги назад.
Собственно все.
Да и тема про трек-номера....приколько... трек номер не скажу....
Пока китайцы не страхуют посылки на сумму телефона, а с работников почты высчитывают 2500 руб за утраченную посылку Почты Сингапура, в которых только телефоны и ничего другого быть не может.
Че то Вы не похожи на покупателя со стажем.. 99% покупателей со стажем знают, что раз посылка не дошла, то будь там Али или Евау деньги вернут назад.. Даже если по какой-то трагическо-технической причине они этого не сделают, то это можно сделать через чарджбэк в банке. Так что вроде как и дергаться особо то не чего.. ffice1: Беспокоиться стоит, если вес посылки не на много в дороге изменится, и Вам на почте откажут во вскрытии под акт, тогда существует вероятность получить вместо тела пенопласт с гвоздями.. Так что если она все-таки до Вас дойдет, будьте бдительны !
Вы прям как Почта России у меня на процессе в суде. Они также эту мантру все твердили, однако судья развернул им морду лица в сторону российских законов. И за украденную после выхода с таможни посылку еще и деньги взыскал.
у меня по треку было лишь, что посылка передана с таможни почте. Далее тишина. Предъявляла распечатку трека, письмо палки с подтверждением транзакции, скрины заказа с моим фио и адресом, номером трека. Хватило для суда.
Пишите заявление в полицию, прикладывайте доказательства заказа и оплаты. Отказать в приеме заявления права не имеют. Хоть для приличия, да на почту наведаются. Может визит полиции тряханет почтовиков, бывало, на форуме писали, что и деньги почтовики сами потом возвращали.
Спасибо всем за ответы, друзья. Что касается стажа - начало 2008 год, количество покупок на Ali - 90 шт., не многим меньше на ebay, бесчисленное - на территории РФ. C таким сталкиваюсь впервые. Под "таким" подразумеваю - пропажа/кража крупной (для меня) посылки. Оговорюсь - мелочевка пропадала пару раз, но там были безтреки, как правило и решалось возвратом без проблем, но чтобы трековая посылка, да ещё на такую стоимость - за 9 лет не было ни разу. Теперь по поводу "до момента получения посылка принадлежит продавцу". Не знаю откуда это у вас утверждение, но на минутку, я УЖЕ оплатил 100% стоимость товара и, считаю, как минимум имею право голоса, не говоря о большем... Трек вида RB...SG, скриншот ниже. Опасения собственно у меня вызывает тот факт, что посылка трековая. Продавец хорошо видит, где застряла посылка, на каком этапе и думаю засада может быть здесь. Посылка по сути у нас в городе уже. А насчёт полиции цель - не столько в том, что надеюсь на какие-то действия от них. Иллюзий относительно полиции не питаю, знаю что ничего они по сути не изменят. Основная цель, если у продавца каким-то образом зафиксирован IMEI - передать оный вместе с заявлением полисменам, чтобы те, возможно разослав ОПСОСам (сотовым операторам) взяли на карандаш этот самый IMEI и возможному похитителю телефона жизнь мёдом не казалась, кто знает, может и всплывёт телефончик-то, вроде ж при звонке/регистрации в сети телефон передаёт IMEI свой.
Добавлено спустя 10 мин. 9 сек. ...Особо доставил бред сотрудницы ПР - того самого нашего ЛПЦ. Вдумайтесь. Конечно им отдельная благодарность, что выслушали и даже сходили узнали, но... Оказывается посылка могла потеряться ещё в "нерезиновой" ибо к ним приезжает мешок и накладная к нему и они (!)внимание - даже не вскрывая мешка, щелкают сканером по накладной, даже не сверяясь с наличием оного товара в этом самом мешке. О, как!
Добавлено спустя 8 мин. 13 сек. Насчёт 2500 и что я получу, не знаю откуда у вас эта информация. Повторяю - разговаривал с горячей линией ПР. Ответ следующий: Нужно запросить у продавца квитанцию об отправке. С этой квитанией в любое отделение ПР - писать заявление на розыск. Срок розыска 90 дней. Если не найдут - отправляется двукратная стоимость пересылки независимо от стоимости содержимого внутри и только отправителю. Всё. Мне не светит ничего в принципе. Не думаю что стоимость отправки из Китая смарта стоит 1250 руб. Это к вопросу про двукратную стоимость про те же 2500.
Не нужно иметь два высших образования для... или я о следующем. Если вы или конкретно - конкретный получатель по сути расписывается в получении конкретного товара, то он должен удостовериться, что этот самый товар к нему действительно приехал, ибо логично, что с того момента как он поставил свою подпись, а рАвно имхо отправил трек в базу данных - весь спрос будет с него. Т.е. мне в ЛПЦ сказали следующее - что посылка до них скорее всего даже не долетела из Москвы, т.к. они не проверяют содержимое, а только лишь сканят накладную. Т.е. они по сути расписались в получении посылки, отправив трек в единую базу данных, но в то же время пытались мне сказать, что посылки-то у них могло и не быть. Т.е. в прохождении трека последней инстанцией значится именно наш местный ЛПЦ и что логичным считаю теперь все вопросы должны быть к ним и только к ним, независимо от того, где реально потерялась/украли посылку. Вот я о чём!
Основная цель, если у продавца каким-то образом зафиксирован IMEI - передать оный вместе с заявлением полисменам, чтобы те, возможно разослав ОПСОСам (сотовым операторам)
Я не утверждаю этот факт однозначно. Но попробую. Как вариант, вдруг эта самая блокировка возможна через online сервисы производителя смарта. В общем хочу максимально усложнить, насколько это возможно, жизнь негодяям, если смарт действительно был украден, а это не раздолбайство ПР и посылка где-нить просто валяется.
Так вам и ответили, считали штрих код мешка - так - запись трека сортировка. Мешок вываливается на линию - там сканируеться по отдельности - чего нет в мешке составляются бумаги чего нет - в треках это не отражается. Но выхода с сортировки соответственно нет.
На самом деле, ребяты, пр с мантрой уши нам трет, авось отвяжемся. Фактические дело обстоит так: есть инфа с офсайта пр, где указан трек, фио получателя и его почтовый индекс. Есть доказательства оплаты тем самым фио. Есть заказ с данными того же фио, почтовым адресом и номером трека. Вся эта мозаика складывается в четкую картину маслом. Если к этой картине при возможности добавить пару мазков , может копию квитанции об отправке, документы о страховке, инвойс тайм, добавится колора. Но суть остается та, что почта приняла посылку на территории РФ и обязана доставить ее адресату! Теперь уже именно ПР несет ответственность за эту посылку, и не перед дядей за рубежом, а перед конкретным потребителем в РФ. Согласно закона о почтовой связи и закона о защите прав потребителей. И никакое мяуканье в суде, что де адресат должен иметь от отправителя отказ от своих прав в пользу получателя, не покатит. Посылка вошла в Россию, почта ее приняла, украла, потеряла, распотрошили, почта и отвечать будет перед получателем.
Другое дело, что судебная тяжба с почтой может занять у вас много времени. У меня ушло на это 1,5 года.
Добавлено спустя 3 мин. 1 сек. Иск был о взыскании на основании положений ЗЗПП и решение тоже. Ну там еще штраф также с почты взыскали за отказ удовлетворить законное требование потребителя в добровольном порядке.
Vega Скажите, вам пусть даже по суду все 100% до копейки вернули или если не затруднит, что было да как? А с продавцом/с суппортом интернет магазина как решили - он вам отказался категорически возмещать и из-за этого вы пошли в суд или как дело было? 1,5 года это конечно много, но пойду, если есть реальный практический успешный опыт. Вот мне сейчас прод прислал invoice, где указал $45. Если я сейчас пойду с заявлением в ПР/суд/полицию - в случае успеха мне будет возвращено только $45 или лучше этот invoice не светить нигде и попросить продавца прислать новый invoice с реальной стоимостью телефона?
у Вас уж точно все маслом, в наших деревнях даже секретари судов. не говоря о судьях в курсах что Али и еже с ними возвращают деньги за недоставленные товары и речь в случае подачи иска идет об необоснованном обагащении.
Добавлено спустя 7 мин. 21 сек. Vega, по новому ТК РФ декларированием МПО будет заниматься Почта, и у нее теперь будет реальная задекларированная стоимость посылей. После введения его в действие все суды отпадут с реальной бесполезностью в ввиду повального занижения стоимостью пересылаемого.
Разночтений в документах для суда быть не должно! И просто распечатанный скрин тоже не все суды примают. У меня был скрин заказа со всеми данными о товаре, продавце, покупателе, отгрузке. Но я также представляла суду подтверждающее транзакцию живое письмо палки с живой печатью. В письме было указано кто платил, кому платил, за что и сколько. Это письмо я запрашивала у палки почтой, предварительно позвонив им и объяснив что мне и зачем нужно. Затем на мейл написала им черновичок какая информация должна быть в письме. Благо есть представительство палки в Москве и письмо пришло достаточно быстро. Я не получила всей суммы, т.к. продавец, как выяснилось, меня обманул. Он писал, что застраховал посылку, но не сделал этого по факту и не смог прислать документы поэтому. Но я отыгралась на моральном ущербе плюс взысканном с пр штрафе. Мне очень нужно было наказать почту, т.к. украденное имело не только материальную ценность, а больше даже моральную для меня. Это был подарок на свадьбу очень дорогому и близкому мне человеку. За две недели до свадьбы посылка вышла с таможни и я была уверена, что она успеет придти к торжеству. Но посвлка задерживалась, я очень расстраивалась и нашла, казалось, выход. На свадьбе я вручила невесте поздравление с цветной распечаткой подарка, Все ахнули. Ну а потом ахать пришлось уже мне. И я поклялась, что лягу костьми, но почту умою. За все!
Добавлено спустя 5 мин. 25 сек. ps у меня было задекларировано один в один за что купила. И описание товара тоже (((
Мне очень нужно было наказать почту, т.к. украденное имело не только материальную ценность, а больше даже моральную для меня. Это был подарок на свадьбу очень дорогому и близкому мне человеку. За две недели до свадьбы посылка вышла с таможни и я была уверена, что она успеет придти к торжеству. Но посылка задерживалась, я очень расстраивалась и нашла, казалось, выход. На свадьбе я вручила невесте поздравление с цветной распечаткой подарка, Все ахнули. Ну а потом ахать пришлось уже мне. И я поклялась, что лягу костьми, но почту умою. За все!
Вот так и рождаются прецеденты ! Не напишите сколько все-таки суд морального ущерба назначил за принт подарка на свадьбу ? Хотя конечно у нас в РФ такие суммы обычно не присуждают, менталитет совковый не дает, а жаль...