Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
7 января выиграл аукцион iPhone 4 у этого продавца http://myworld.ebay.com/ejuvenslee?_trksid=p2047675.l2559 на адрес посредника, 12 написал проду, мол, когда вышлешь товар, 15 он дал трек, по которому до сих пор тишина, после этого на мои письма не отвечает. За 3,5 года покупок на ebay первый раз такая проблема. Подскажите порядок действий по возврату денег.
Однако есть одно «но» — очень часто, особенно в последнее время, продавцы не соглашаются отправлять товар по указанному в еВау-аккаунте адресу, если он отличается от адреса, указанного в PayPal. Для этого много причин, и главная заключается в том, что при отправке проданного на аукционе eBay и оплаченного с помощью платежной системы PayPal лота продавец сможет воспользоваться защитой сделки только в том случае, если посылка отправлена по адресу, указанному в аккаунте PayPal. Так что задумайтесь еще раз, прежде чем указывать в своих аккаунтах разные адреса.
некогда такого не было и вот заказал бу телефон в в нерабочем состоянии в надежде починить свой 3gs. оплатил 7 декабря 12 выслал(мотивируя что ждал отлочки платы att) на 41 день писал продавцу траляля думаю что связано с новым годом и подожду но case придеться открыть. 18 января открыл case...
Расскажите потом сюда, как дело происходило и чем кончилось. Пригодится отчет такой всем.
И еще на заметку, уже из правил ебая, для будущих покупок через посредника
Items shipped to another location after they had been received at the buyer's address specified in the eBayOrder details page or PayPal Transaction Details page.
В четверг открыл диспут на ebay, сегодня пришло письмо: We are sorry you are having an issue with the item you purchased. As a follow up on your eBay Buyer Protection case, we wanted to explain what you can expect from the process.
Important things to know :
The seller has been notified that you have not received your item and that you have opened a case in the Resolutions Center. Here are the next steps:
The seller has a maximum of 7 days to respond to the case. Most sellers will respond with shipping status information or issue you a refund.
If you are not able to work out a resolution with the seller, you need to escalate the case to eBay customer support to make a final decision. For most items you can expect a final decision, and if we find in your favour, a refund within 3 days of making our decision.
Your case will time out in 30 days from when it was filed, if we do not hear from you. Please return to the Resolutions Center before that to let us know that you and the seller worked things out or that you need eBay customer support to make a decision.
Action Required from you :
If you are unable to work things out with the seller or do not hear back from them in 7 days, please respond to your case in the Resolution Center and choose the "Escalate" option.
What incentive is there for the seller to resolve your issue :
Sellers have a strong incentive to fix your issue. eBay takes eBay Buyer Protection cases very seriously. Sellers who are found to cause repeated problems on the eBay site will be negatively impacted in their seller standings and possibly suspended.
eBay's Buyer Protection Team
Что то при помощи переводчика так и не врубился, чtго от меня хочет ebay
Во-вторых, вы свое слово сказали. Теперь ждите 7 дней ответа от продавца. Если в течение этого времени ответа от него не будет, тогда и будете дальше смотреть по написанному.
TreasureHunter, 1. USPS standart shipping много цифр, он снял с меня за нее 15 зеленых, возможно трек и не должен отслеживаться, но за 3,5 года покупок в США больше 12 дней не шла не одна посылка по штатам, любой почтой! 2. Вот по написанному, я и не разобрался, что хотят от меня
Продавец ответил, но что он иеет ввиду не понял: The seller has responded to you and offered another solution to solve this issue.
Seller's message: "i did send you the item they just told me someone sigh for it well since u wanna do a case on me here my number 786 304 82 92 ima send ur money back by transfer"
If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.
You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Мы сожалеем, что Вы имеете проблему(выпуск) с пунктом(изделием), который Вы купили. Как следующийся на вашем eBay случае Защиты Покупателя, мы хотели объяснить, что Вы можете ожидать от процесса.
Важные вещи, чтобы знать:
Продавец был уведомлен, что Вы не получили ваш пункт(изделие) и что Вы открыли случай в Центре Решений. Вот - следующие шаги:
Продавец имеет максимум 7 дней, чтобы ответить на случай. Большинство продавцов ответит с отгрузкой информации статуса или выпустит Вас возмещение.
Если Вы не способны решить решение с продавцом, Вы должны нарастить случай к eBay поддержке клиента, чтобы делать заключительное решение. За большинство пунктов(изделий) Вы можете ожидать заключительное решение, и если мы находим в вашу пользу, возмещение в течение 3 дней после создания нашего решения.
Ваш случай будет время через 30 дней от того, когда это было подано(регистрировано), если мы не получаем известие от Вас. Пожалуйста возвратитесь к Центру Решений, прежде который сообщить нам, что Вы и продавец решили вещи или что Вы нуждаетесь в eBay поддержке клиента, чтобы принять решение.
Действие, требуемое от Вас:
Если Вы неспособны решить вещи с продавцом или не слышать назад от них через 7 дней, пожалуйста ответьте на ваш случай в Центре Решения, и выберите "Наращивающийся" выбор(опцию).
Каким стимул является там для продавца, чтобы решить вашу проблему(выпуск):
Продавцы имеют сильный стимул установить вашу проблему(выпуск). eBay относится к eBay случаям(делам) Защиты Покупателя очень серьезно. На продавцов, которые найдены, чтобы причинить повторные проблемы на eBay участке(сайте), будут отрицательно воздействовать в их позициях продавца и возможно будут временно отстраняться.
Продавец ответил, но что он иеет ввиду не понял: The seller has responded to you and offered another solution to solve this issue.
Seller's message: "i did send you the item they just told me someone sigh for it well since u wanna do a case on me here my number 786 304 82 92 ima send ur money back by transfer"
If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.
You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Насколько я понял, продавец говорит о том, что лот он отправил и тому есть подтверждение, но он готов вернуть деньги переводом и для обсуждения делалей предлагает с ним созвониться по указанному номеру (+1 786 304 82 92).