Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из моей практики ни на телефонные, ни на письменные заявления на Вернадке, ни на посланные с уведомлением они не отвечают. Минсвязи на письменные претензии на неответ ЕМСа тоже не отвечает .
Посылка до получения принадлежит продавцу, так что что то искать и спрашивать может только он.
А почему 2 айфона, не из тех ли это нигерийских лотов, где их продают не меньше 2, а обычно по 10 за сильно дешево?
а если подать на почту в Суд? есть шансы выиграть? ведь все на руках, распечатки 2х лотов, распечатка с пейпала об оплате, распечатка с Банка о снятии денег, стоит замарачиваться?
На основании чего простите за любопытство? Вы с ПР какой то договор заключали? У Вас какие то чеки или бумаги в наличии? Вы что то через них отправляли? Вы к посылке вообще ни какого отношения не имеете! И сложно сказать где вы этот трек номер взяли, может сами придумали - там что, хоть Ваш адрес указан как получателя или хотя бы фамилия? Поймите уже - договор заключал отправитель с УСПС и имеет в подтверждение этого почтовую квитанцию. Вы вообще тут ни каким боком.
Можете на продавца только в суд подать. Или диспут о неполучении открыть. Или чарджбак в банке сделать. Или матюгами его обложить в почту. Этим все Ваши возможности исчерпываются.
Какие то отношения с ПР у Вас будут только когда Вы подпишите бумагу о том, что получили посылку - тогда Вы становитесь её владельцем и можете мурыжить ПР на предмет: 1. Нарушения сроков(подтверждается по треку) 2. Поломке содержимого(вскрытие после получения в присутствии свидетелей - лучше всего на почте же) 3. Кражи содержимого(как в пункте 2 - то, что там что то было подтверждается через таможню. )
Причем, если составляли Акт о поломке или краже и отказались от получения, то опять же - Вы не хозяин посылки и с ПР ничего сделать не можете - она уйдет назад(посылка) и разбираться будет отправитель с УСПС.
Вынужден вас огорчить. В идеальном случае, если посылка застрахована и продавец получит компенсацию и окажется честным то вернет вам деньги. В остальных случаях придется о деньгах забыть, а этот случай считать неприятным горьким уроком на будущее. В подтверждение могу привести цитату из письма которое мне прислали из департамента претензионной работы.
При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность и копию квитанции (выданной при подаче отправления к отправке), сообщить ФИО и почтовый адрес получателя, указанный на отправлении; ФИО, а также полный адрес, по которому должен быть предоставлен ответ. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что до вручения адресату международное почтовое отправление принадлежит отправителю, и ответственность за оказание почтовых услуг оператор связи несет перед отправителем.
Уточню, без каких либо последствий для конкретных сотрудников. Когда отправитель заявит в УСПС о пропаже посылок - будет расследование и оно покажет, что посылка пропала после вылета из США - то вина будет на ПР. И по правилам международного почтового союза, в конце каждого квартала будет идти взаиморасчет - кто у кого сколько потерял и в результате кто кому сколько платит. ПР заплатит круглую сумму УСПС и другим почтам, которую потом компенсирует повышением цен на свои услуги и вытрясанием дотаций из бюджета! по причине своей убыточности. Таким образом за воровство сотрудников - заплатите лично ВЫ! налогами и переплатой при пользовании почтой.
Сдать могут только сотрудника в случае если он слишком борзеет и при этом не делится с кем надо/не имеет протектората.
Да я это и имел ввиду. Пора менять профессию идти на сортировку грузчиком работать. Палатку можно открыть "Универсам У ПОЧТАЛЬОНА. Супер акция - возьми нераспакованное, со скидкой!".
Его клейм к Вашему Клейму на Палке отношения ни какого не имеет. Это он на почте своей подал заявку на розыск посылки - может занять до 3х месяцев, как повезет.(Вот заявку которую я выбил из Шопито - в УСПС уже рассматривают 2 месяца и сложно сказать когда закончат - у них по закону до полугода.) Вам ничего не придет, Вы к этой посылке никакого отношения не имеете.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
А, забыл, Вы же диспут проспали - тогда только надеяться на честность продавца или Ваше везение - вдруг посылка где ни будь в куче найдется и через 2 месяца придет.
О блин, Еще вспомнил, на страховку тоже надеяться не стоит - УСПС же за телефоны страховку не выплачивает!