Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уж очень долго регистрируется посылка, либо пропала(украли)?
Открыл диспут, на 42 день, перед открытием, предупредил прода и попросил подать в розыск! Вот, что он мне пишет:
Hi I have had a letter from royal mail they said I have to give it more time to arrive 30 working days for european destinations and up to 65 working days for rest of world before they can do anything they still think it will turn up regards prince
Исходя из этого, я не хочу ждать месяц, а если уж вдруг нашу родину матушку Россию, отнесут к другому миру, то и вообще 2 месяца, решения почты!
Как лучше поступить,я думаю что так и так в кляйм то надо будет переводить диспут? Спасибо за ответ.
у меня 17 февраля вылетела посылка, прощелкал срок для диспута и отзыва, летит из Таиланда, продаван по концовке отморозился хотя была мысль что сделает рефаунд так сказать по доброте душевной все таки больше 3 месяцев ждал...
Похоже, что все таки не хотят возвращать деньги, во что пишет мне палка:
Состояние Предоставьте также подтверждающую документацию по этой претензии в срок до 06.05.2011.
Дальнейшее развитие событий
Как только мы получим от вас информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела. Если мы не получим от вас ответ, дело будет закрыто.
Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.
Вот что пишет палка непосредственно на мыло:
Dear Maksim Glukhov,
We are currently in the process of investigating your complaint:
The Seller has provided the following tracking information:
Shipping Company: Royal Mail Tracking Number: RJ618310049GB
Please update us on the current status of your complaint. If you have reached an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please let us know by replying to this email. Please respond to this email within 3 calendar days. Failure to respond may result in the cancellation of your claim.
Thank you for your patience and cooperation.
Sincerely, Randy Protection Services Department PayPal, an eBay Company
Не представляю, что я могу им предоставить.. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия! Заранее спасибо.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
Number of the track is RJ618310049GB. The data about import of this parcel isn't present, accordingly the parcel didn't arrive on mail of Russia.
Кстати говоря, интересует еще такой факт, что не так давно у этого прода была 1 продажа этой куртки и эта покупка была сделана мной, соответственно купленного размера не стало, но с недавнего времени, у него снова появился размер М и убралась надпись о продаже данного лота, причем каждый размер у него в ед экземпляре, о чем это могло бы говорить? Спасибо.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
Number of the track is RJ618310049GB. The data about import of this parcel isn't present, accordingly the parcel didn't arrive on mail of Russia.
Кстати говоря, интересует еще такой факт, что не так давно у этого прода была 1 продажа этой куртки и эта покупка была сделана мной, соответственно купленного размера не стало, но с недавнего времени, у него снова появился размер М и убралась надпись о продаже данного лота, причем каждый размер у него в ед экземпляре, о чем это могло бы говорить? Спасибо.
Еле успев отправить письмо с файлом на палку, как сразу же пришло новое, на мэил, непонятного содержания от нее, с запятыми, точками и всякими разными знаками препинания, в которых промелькнула сумма моей покупки, я зашел опять в paypal и увидел следующее:
Состояние Решение по этой претензии принято в вашу пользу. Вам будет отправлено возмещение.
Дальнейшее развитие событий
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal в течение 7 дней. После отправки возмещения дело будет закрыто.
Безумно рад, что справедливость все таки бывает и на нашей с вами стороне.)