Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылку завернула таможня Продавец нагло не хочет возвращать стоимость доставки
Любая покупка в интернете - риск. Надеюсь с этим спорить никто не будет. Риски можно минимизировать - платить пайпалом(а не ЯДом или WU или Вебманями), тщательно выбирать продавца, почитать отзывы, спросить наконец на профильных форумах (например здесь ). А можно усложнить себе жизнь - заказывать то что нельзя (СТС, оружие-ножи, и прочее из списка http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/goodslist ). Также риски возрастают при заказе дорогостоящей электроники (Apple, например) . Если во втором случае риск кражи конечно же несправедливо перекладывать на покупателя( в конце концов есть страховка да и продавцу проще вести разборки с почтой), то в случае заказа запрещённых товаров также несправедливо перекладывать на продавца почтовые расходы на заведомо бесполезную отправку (а тем более ЕМСом - его уж точно досмотрят) запрещённыхк ввозу в РФ товаров. Продавец конечно же не может знать всех правил и законов всех стран мира, да и интернет торговля предполагает добросовестность и продавца и покупателя. В данном случае ТС совершил действие, которое можно назвать "злоупотребление правом", и воспользовался правилами ибея в своих интересах . То есть ТС знал, что ножи в РФ заказывать нельзя, но всё равно заказал, и тем самым нанёс убытки продавцу на сумму шипинга в РФ и обратно. В приличном обществе за это бьют по лицу, но продавец далеко, поэтому ТС считает, что он прав и дальше может обманывать продавцов и ибей.
Я живу в США и покупаю на амазоне почти каждый день - посылки приходят за несколько дней, очень быстро. Нет риска! Это в нормальной стране, а не в дурке. Я живу в России и посылки мне идут 5 месяцев, надеюсь все согласны, что это отсталая страна?
2All Ответил! Правда сайт ПР как всегда в ауте, и он не может прочитать наших правил, но я ему написала, чтобы попробовал позднее.
First and foremost we would like to thank you for bringing this to our attention. We have many Russian customers and find them to be, for the most part very Honest and caring and all around great people , Your message today supports our thoughts. We truly appreciate the time and efforts to notify us. We know there are good and bad people all over the world and we are pleased to have the honest Russian population as one of our biggest customer base. We are sadden to hear that this person would find joy in such a sad situation. I will use the information you provided to appeal the decision made by eBay. However, the link you provided is not working properly. Could you possible provide a different link ? Once again thank you so much for your kind gesture and caring personality , we appreciate you. Kind Regards,
Я живу в США и покупаю на амазоне почти каждый день - посылки приходят за несколько дней, очень быстро. Нет риска! Это в нормальной стране, а не в дурке. Я живу в России и посылки мне идут 5 месяцев, надеюсь все согласны, что это отсталая страна?
Заказывал несколько товаров у этого продавца (smartgiftidea). Все оперативно, цены хорошие.
Мне одному показалось, что позиция ТС контрацептивная (в плохом смысле этого слова)?
Вот у меня схожая ситуация по ножу (есть сертификат) у другого уважаемого продавца - ecop. По треку LN**US нож ушел на экспорт, а потом через 25 дней вернулся продавцу и он его получил. Написал письмо, жду рефанда за нож, за доставку и мыслей не было. Расходы на доставку - это наши риски при заказе товаров "сходных по конструктиву с холодным оружием" - т.е. любых ножей, кроме маникюрных.