• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылку отослали обратно отправителю

P

Piroxylin

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте, сегодня я столкнулся с очень неприятной ситуацией.
Заказав телефон HTC Sensation на ebay.Он был мне успешно отправлен, был выдан трек, посылка дошла до Москвы, и вот сегодня, судя по её отслеживанию, посылку отправили обратно в США.
Вот трек EI147515205US
вот ссылка на товар

Что порекомендуете делать, очень надеюсь на вашу помощь. :(
Огромное спасибо.

I

izzy

Новичок
Баллы
0
отправили обратно потому, что телефона там уже не было, украли либо на экспорте, либо на импорте по быстрому.

за то проще вернуть деньги, пишите проду, просите возврат полный.

P

Piroxylin

Новичок
Баллы
0
А что писать, хотя бы примерно, чтобы вернуть деньги?
Извините, просто я новичок и не совсем понимаю все тонкости данных хитросплетений ebay...

Заранее спасибо. :(

S

shoot777

Новичок
Баллы
0
на 43 день создаёте спор на пайпале о неполучении

P

Piroxylin

Новичок
Баллы
0
Продавцу в лс стоит писать?

Sry, I didn't receive the item, and you can see, that this item were resent back to you .
Refund my money plz, hope u'll understand

U

Uron

Новичок
Баллы
0

Только так! И в диспуте пишите I didn't receive the item и все! Иначе заработаете геморрой и/или потеряете деньги.

После этой фразы
this item were resent back to you
от Вас потребуют трек номер подтверждения, что Вы отправили вещь назад, а у Вас его нету. И не объясните, что оно само ушло.

P

Piroxylin

Новичок
Баллы
0

Только так! И в диспуте пишите I didn't receive the item и все! Иначе заработаете геморрой и/или потеряете деньги.

После этой фразы
this item were resent back to you
от Вас потребуют трек номер подтверждения, что Вы отправили вещь назад, а у Вас его нету. И не объясните, что оно само ушло.

Спасибо всем огромное, так и сделаю.

P

Piroxylin

Новичок
Баллы
0
Сделал запрос на розыск, вот что ответили