Vega
Модератор
Конечно, сейчас, превентивно. Лодку раскачивать после вынесения решения хоть где менее продуктивно, чем четко и полно представлять доказательства, добиваясь решения в свою пользу.учше делать сейчас, параллельно с основным делом? Или сначала дождаться пока оно решится и далее уже "раскачивать лодку"
И отслежку трека по-новой, сами же писали, что не раз предоставляли. Думаете всякий там будет копошиться и перебирать все материалы дела? не факт.
ну и пишите просто тогда не забрал да ви все.Я не корректно изъяснился. Продавец, не говорил, что он забыл забрать, просто менеджер,
Все письмо должно быть изложено КРАТКО, ЧЕТКО, с разделением на АБЗАЦЫ.
Логика изложения от начала к концу истории, без всяких отступлений мыслию по древу и предположений.
ТОЛЬКО факты. Короткими рублеными фразами.
Я купил ... Товар оказался с браком. Продавец написал , чтобы я вернул ему товар. Я отправил товар продавцу. Но продавец не отвечал и я открыл диспут.
Посылка пришла продавцу (дата). Но продавец не стал получать посылку. И (дата) посылку отправили мне обратно.
И т.д.
А вот так лучше не делать. Это риск. Товар нужно возвращать под прикрытием диспута. В т.ч. нано PayPal две недели тупили и после, написали мне, что они решили вопрос в мою пользу, но мне нужно выслать товар обратно продавцу. После, я позвонил им и объяснил, что товар уже давно отправлен.
Добавлено спустя 2 мин. 48 сек.
А кто заплатит почте расходы за пересылку? Кто посылку получает. Благотворительностью наша почта не занимается, за заказное письмо и то берут, а там не 100 баксов тариф, а всего 1 доллар в среднем.И я пока еще не знаю, возьмут с меня за возврат посылки или нет. Или это гарантированный расход, если хочу получить ее обратно?