B
Barabooka
Новичок
- Регистрация
- 15 Июн 2016
- Сообщения
- 26
- Баллы
- 0
Всем доброго дня!
Отправленная мной посылка зависла на пункте международного обмена. По треку показывает что 8 мая поступила в наш пункт международного обмена и 9 мая из него отправлена. Покупатель открыл диспут и в письме просит отправить товар повторно, но уже на другой адрес (страна та же, а город другой).
Пока написала письмо с просьбой подождать ещё чуть-чуть.
Подскажите новичку как вообще в таких случаях (зависла посылка) поступать? Возвращать деньги? Отправлять товар?
Спасибо!
Отправленная мной посылка зависла на пункте международного обмена. По треку показывает что 8 мая поступила в наш пункт международного обмена и 9 мая из него отправлена. Покупатель открыл диспут и в письме просит отправить товар повторно, но уже на другой адрес (страна та же, а город другой).
Пока написала письмо с просьбой подождать ещё чуть-чуть.
Подскажите новичку как вообще в таких случаях (зависла посылка) поступать? Возвращать деньги? Отправлять товар?
Спасибо!