Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы отслеживаете её на сайте gdeposylka.ru ? Там для незарегистрированных пользователей отслеживание через некоторое время приостанавливают. Сходите на почту или посмотрите тут http://www.russianpo...slug/trackingpo
Вот что за народ такой, ну давно бы уже сходили в местное почтовое отделение. Берем трекинг и подходим к тёте и говорим, вот что-то посылка моя пропала посмотрите пожалуйста. Если тётя скажет, что посылки нет, пишем заявление на розыск это пока что самое малое, что можно сделать в Вашей ситуации.
Берем трекинг и подходим к тёте и говорим, вот что-то посылка моя пропала посмотрите пожалуйста. Если тётя скажет, что посылки нет, пишем заявление на розыск это пока что самое малое, что можно сделать в Вашей ситуации.
Трекинг не нужен, тетя смотрит по адресу - есть что-то или нет. Заявление на розыск может написать отправитель, но не получатель МПО, насколько я понимаю...
Трекинг не нужен, тетя смотрит по адресу - есть что-то или нет. Заявление на розыск может написать отправитель, но не получатель МПО, насколько я понимаю...
Трекинг как раз таки нужен, потому что обычно, такие висяки означают, что в сортировочном центре не прописали полностью адрес доставки и тетя не может оприходовать посылку, а белый мешок вскрывать не имеет право. По адресу, тетя может сказать ничего не вижу, а по трекингу увидит сразу. Это Вам на будущее, будете в курсе теперь.
что значит не обязана, это её работа. Вы ей скажите, что посылка покинула сортировочный центр 2.09 и до сих пор никаких извещений Вы не получали, она по компу посмотрит трекинг и если все как я думаю (а это не прописан адрес, а прописан только индекс) она при Вас будет вскрывать белый мешок и достанет посылку, Вы распишитесь в акте (если чего не путаю, могу ошибаться, может и в декларации распишитесь) претензий к почте не имею. Ну это стандартная процедура, когда в сортировочном центре полностью не прописывают адрес, посылка то в местное отделение приходит, а дальше о ней ничего не известно, а вскрывать белый мешок и посмотреть адрес на посылке работник не имеет право. Если вдруг посылки нет, говорите ей, хочу написать заявление на розыск. Но я думаю, что посылка давно лежит в Вашем почтовой отделении.
Да, на бирке у мешка только индекс, трекинг и город, а также фамилия получателя (а может и нет фамилии), не улицы, не дома, не квартиры. А бывает так, потому что в сортировочном центре работнику было лень писать адрес полностью, вот он и написал кусочек, а получатель пусть сам мучается. В последнее время я смотрю все больше и больше таких посылок приходит.
Вы ей скажите, что посылка покинула сортировочный центр 2.09 и до сих пор никаких извещений Вы не получали, она по компу посмотрит трекинг и если все как я думаю (а это не прописан адрес, а прописан только индекс)
в трекинге действительно указан только индекс, город и область. я думал это из соображений работы с перс. данными все не указывают (свой адрес я и так знаю), а получается сотрудник почты видит ту же информацию что и я?
в трекинге действительно указан только индекс, город и область. я думал это из соображений работы с перс. данными все не указывают (свой адрес я и так знаю), а получается сотрудник почты видит ту же информацию что и я? т.е. однозначно нужно ехать.
Не, в трекинге все правильно указано, индекс, город, область, это как Вы правильно заметили из соображений работы с перс. данными. Я думаю тот кто сортировал посылку, просто решил не заворачиваться и точно также прописал на бирке Ваш адрес, без улицы, посылка пришла в Ваше местное отделение и дальше никак не оприходована. Я Вам рекомендую все-таки приехать и лично убедиться, что с посылкой, иначе она вообще назад может уехать как невостребованная.
Подскажите. Я в первый раз заказал через Ebay? по трек-номеру вижу что посылка отправлена-передана авиаперевозчику 19.09.12 и больше никаких данных ни на почте России, ни на Post-Tracker так понимаю что в Россию она еще не боставлена. Что посоветуете делать? С момента оплаты прошло уже 11 дней.
А как можно узнать что посылка задержана таможней, по трекинг-номеру можно это сделать? и еще, какие док-ты можно попросить предоставить продавца для подтверждения отправки посылки(копии) у меня вторая посылка до сих пор еще не отправлена, постоянно какие-то отговорки типа: на складе произощол сбой, потом посылка флрмируется и номер вам дадут через 1-2 дня. хотелось бы от них какое-нибудь подтверждение(акромя трек-номера).Спасибо.
А как можно узнать что посылка задержана таможней, по трекинг-номеру можно это сделать? и еще, какие док-ты можно попросить предоставить продавца для подтверждения отправки посылки(копии) у меня вторая посылка до сих пор еще не отправлена, постоянно какие-то отговорки типа: на складе произощол сбой, потом посылка флрмируется и номер вам дадут через 1-2 дня. хотелось бы от них какое-нибудь подтверждение(акромя трек-номера).Спасибо.
Ничего от продавца потребовать нельзя, даже трекинг номер, никаких документов. Ваше дело - следить за сроками, а не за действиями селлера. Вышли сроки и нет посылки - возврат денег.
Leonid-kichigin Пока рано волноваться, от экспорта до импорта может пройти и более недели и даже больше, некоторые месяц ждут. Вот когда пройдёт 40 дней с оплаты, и в почтовом отделении про неё "знать-не-знают" - тогда уже готовиться к открытию диспута в палке.
Leonid-kichigin Пока рано волноваться, от экспорта до импорта может пройти и более недели и даже больше, некоторые месяц ждут. Вот когда пройдёт 40 дней с оплаты, и в почтовом отделении про неё "знать-не-знают" - тогда уже готовиться к открытию диспута в палке.