C
chynna
Новичок
- Регистрация
- 11 Окт 2012
- Сообщения
- 12
- Баллы
- 0
Ситуация следующая, в инет магазине США сделала заказ нескольких вещей (одежда) общая сумма $200, на этапе оформления заказа меня перенаправили на сайт globalshopex.com, который я так понимаю является посредником по отправке заказов клиентам из других стран. Заказ оформлен, оплата визой, доставка выбрана приорити. Пришло подтверждение на почту, не от магазина, а от глобалшопекс, что заказ получен, мы проверим платежные данные, выкупим ваш товар, как получим его, вышлем на ваш адрес в Россию. Так все и произошло, в течение недели списали деньги и прислали письмо с подтверждением отправки моего заказа, дали трек CJ238637605US. Отслеживала посылку через российские сайты, инфа по сей день, что импорта еще не было. Вчера вбила номер на сайте usps.com и мне выдало, что моя посыль была вручена кому-то в Канаде еще 20 ноября! О_о Написаны письма магазину и глобалшопекс,ответа пока нет ни от кого. В личном кабинете на сайте глобалшопекс мой заказ значится как shipped без указания трека "not yet available". Возникает вопрос какого **** тогда мне прислали вышеуказанный трек на почту? Ошибка или умышленный обман?
Вопрос 1. Как определить куда изначально предназначалось отправление с таким треком?
Вопрос 2. Можно ли вернуть деньги если оплпта была не через пейпал? В банке можно как-то отощвать операцию? Интересует возможно ли это и примерная последовательность действий.
Вопрос 1. Как определить куда изначально предназначалось отправление с таким треком?
Вопрос 2. Можно ли вернуть деньги если оплпта была не через пейпал? В банке можно как-то отощвать операцию? Интересует возможно ли это и примерная последовательность действий.